ОТЧЕТ
о работе архивного отдела Администрации
Обоянского района за 1 квартал 2019 года.
1. Организационная работа.
1.1. Плановые проверки .
25 января 2019г. начальник архивного отдела приняла участие в проведении комплексной проверки Управления образования, муниципальных казенных учреждений «Централизованная бухгалтерия учреждений образования Обоянского района», « Информационно- методический центр образовательных учреждений Обоянского района», «Хозяйственно-эксплуатационная служба образовательных учреждений Обоянского района» в части организации делопроизводства и архивного хранения документов.
1.2. Совещания, учебы, семинары
30 января 2019г. в Управлении образования начальник архивного отдела провела обучающий семинар с руководителями образовательных учреждений Обоянского района и лицами, ответственными за состояние делопроизводства и хранение документов.
1.3. Мероприятия
1.3.1. Упорядочены и направлены на утверждение экспертно-проверочной комиссии архивного управления Курской области с составлением заключений:
1.3.1.1. Номенклатура дел Администрации Обоянского района;
1.3.1.2. Описи дел постоянного хранения РК профсоюза работников
образования;
1.3.1.3. Описи дел постоянного хранения и по личному составу
Управления социальной защиты населения Обоянского района;
1.3.1.4. Экспертное заключение о включении в список источников
комплектования собственников или владельцев архивных документов
Почетного гражданина г.Обояни Рыжих П.Н;
1.3.1.5. Опись фотодокументов мероприятий и событий, проходящих в
Обоянском районе в 2017г;
1.3.2. Переработаны и направлены на утверждение ЭПК описи №1 дел постоянного хранения за 1981-1993 годы 13 сельсоветов .
1.3.3. Внесены изменения в муниципальную программу « Сохранение и развитие архивного дела в Обоянском районе на 2019год».
1.3.4. Оцифрованы 4 единицы хранения -1023 листа ( постановления Главы Обоянского района за 2011 год).
1.3.5. Перешифрованы на штамп государственного архива Курской области документы государственной собственности, архивных фондов 15 колхозов, 4 совхозов, 19 сельсоветов, Обоянского горсовета, районного управления сельского хозяйства , центральной районной больницы, инспекции Министерства налогов и сборов по Обоянскому району.
1.3.6. Полистно проверены документы архивных фондов «Обоянский райисполком» (1971-1993 гг.), Администрация Обоянского района ( за 1992-2005гг), Центральная районная больница ( за 1971-2011гг), пострадавшие от затопления.
1.3.7. Исполнено 350 запросов социально-правового и тематического характера. Исполнение социально-правовых запросов из отдела УПФР Курской области по Обоянскому району осуществлялось в электронной форме через программу VIP NET. Через МФЦ исполнено 52 запроса социально-правового и тематического характера.
1.3.8. Осуществлялось методическое руководство экспертных комиссий Администраций сельсоветов по упорядочению документов за 2014-2016 годы.
1.3.9. Внесены сведения по научно-технической обработке, комплектованию документов, осуществлению консультативных посещений организаций- источников комплектования архивного отдела в учетные документы (книги приема, карточки фондов, листы фондов, карточки учреждений, наблюдательные дела и др.) по состоянию на 1 апреля 2019 года.
1.3.10. Осуществлена проверка наличия 212 дел 5 архивных фондов.
1.3.11. Подготовлены месячные, квартальные отчеты о предоставлении государственных и муниципальных услуг, о взаимодействии с МФЦ.
Начальник архивного отдела И.А.Громова
15.04.2019