Официальный сайт муниципального образования
"Обоянский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Плановые отключения «Курскэнерго»
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Новости Росреестра
Администрация муниципального образования
Данный раздел содержит общую информацию об администрации муниципального образования, в том числе:
  • а) наименование и структуру администрации муниципального образования, почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб администрации муниципального образования;
  • б) сведения о полномочиях администрации муниципального образования, задачах и функциях структурных подразделений администрации муниципального образования, а также перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции;
  • в) перечень подведомственных организаций (при наличии), сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб подведомственных организаций;
  • г) сведения о руководителях администрации муниципального образования, их структурных подразделений, руководителях подведомственных организаций (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них);
  • д) перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении администрации муниципального образования, подведомственных организаций;
  • е) сведения о средствах массовой информации, учрежденных администрацией муниципального образования (при наличии).

<< Назад Версия для печати
 
Управляющий делами Администрации Обоянского района Курской области - Бабаскина Татьяна Викторовна

 Управляющий делами Администрации Обоянского района Курской области

- Бабаскина Татьяна Викторовна

 

 

     Управляющий делами Администрации Обоянского района Курской области является муниципальным служащим, подчинен непосредственно Главе Обоянского района Курской области.

           Должность Управляющего делами Администрации Обоянского района Курской области  относится к высшей  группе муниципальных должностей муниципальной службы согласно Реестру муниципальных должностей муниципальной службы в Обоянском районе Курской области.

            На должность Управляющего делами назначается лицо, имеющее высшее образование, опыт работы на компьютерной технике, зарекомендовавшее себя квалифицированным специалистом, склонным к общественной деятельности, проявляющим интерес к политическим и общественным событиям и дающее им оценку, пользующееся уважением в коллективе.

 Управляющий делами назначается на должность и освобождается от должности постановлением Главы Обоянского района в соответствии со структурой Администрации Обоянского района Курской области.

   Управляющий делами осуществляет документационное обеспечение Администрации Обоянского района.

    В ведении Управляющего делами находятся: архивный отдел, отдел организационной и кадровой работы, отдел записи актов гражданского состояния (отдел ЗАГС) Администрации Обоянского района, главный специалист – эксперт административной комиссии Обоянского района.

    Управляющий делами хранит круглую печать, установленного образца «Управление делами Администрации Обоянского района Курской области», круглую гербовую печать «Администрация Обоянского района Курской области», штампы установленного образца Администрации Обоянского района.

 

 

Бабаскина Татьяна Викторовна родилась 26 июля  1961 года в селе Шевелево Обоянского района Курской области.

В 1976 году окончила Шевелевскую восьмилетнюю  школу  и продолжила обучение в Полевской средней школе Курского района Курской области с математическим уклоном.

С  1978 по 1983 – обучение в Курском государственном педагогическом институте на факультете иностранных языков.

С 1985 по 1989 – заочное обучение в Курском ордена «Знак Почета» государственном педагогическом институте на историко – педагогическом факультете.

Свой трудовой путь начала в 1982 году учителем иностранных языков и истории в Котельниковской восьмилетней школе.

В конце 2000 года назначена Управляющим делами администрации исполнительной государственной власти Обоянского района Курской области.

С декабря 2005 года переведена на должность Заместителя Главы администрации исполнительной государственной власти Обоянского района Курской области – управляющий делами.

В январе 2006 года назначена заместителем Главы Администрации Обоянского района Курской области – управляющим делами.

С апреля 2007 года переведена на должность Управляющего делами Администрации Обоянского района.

Замужем. Имеет дочь.

Контактные телефоны: (847141) 2-23-81

 

Основными задачами Управляющего делами Администрации Обоянского района являются:

           1.Осуществление контроля исполнения структурными подразделениями Администрации Обоянского района законов Российской Федерации, указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Курской областной Думы,  Губернатора Курской области, Администрации Курской области, решений Представительного Собрания Обоянского района Курской области, нормативных правовых актов Главы Обоянского района, Администрации Обоянского района.

           2.Обеспечение нормативно-правового регулирования антикоррупционной деятельности и мероприятий по кадровой политике, направленных на противодействие коррупции в Администрации Обоянского района.

   3.  Обеспечение координации деятельности подведомственных структурных подразделений   Администрации Обоянского района.

          4.Обеспечение контроля по подготовке материалов к награждению в органах местного самоуправления, на предприятиях, в организациях, учреждениях Обоянского района.

          5.Осуществление контроля  сроков исполнения документов и правильного  оформления  в  соответствии с  Инструкцией по делопроизводству в Администрации Обоянского района и Правилами оформления документов  Администрации  Обоянского района, муниципальных правовых актов Главы Обоянского района, Администрации Обоянского района и других документов Администрации Обоянского района, представляемых на подпись Главе Обоянского района.

 6.Контроль обеспечения своевременной обработки  поступающей и отправляемой корреспонденции Администрации Обоянского района.

  7.Контроль исполнения административных регламентов муниципальных услуг, оказываемых подведомственными структурными подразделениями Администрации Обоянского района гражданам и организациям района.

          8.Организация, руководство, координация, контроль и реализация работ по документационному обеспечению Администрации Обоянского района, обеспечение единого порядка документирования, организации работы с документами, построения поисковых систем контроля исполнения документов.

      9. Организация работ по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего производства, в том числе постановлений и распоряжений Главы Обоянского района, Администрации Обоянского района, по формированию дел  в структурных подразделениях Администрации Обоянского района и передаче их в архивный отдел  Администрации Обоянского района на хранение в соответствии с действующими нормативами.

      10.Совершенствование форм и методов работы с документами, сокращение документооборота, унификация форм документов в Администрации Обоянского района.

     11.Разработка и внедрение нормативных и методических документов по совершенствованию документационного обеспечения Администрации Обоянского района на основе применения современной вычислительной и организационной техники.

  12.  Участие в разработке и внедрении прогрессивных технологий
документационного обеспечения на базе применения вычислительной и организационной техники в Администрации Обоянского района.

  13.Обеспечение возможности получения гражданами полной и достоверной информации о деятельности органов местного самоуправления в пределах своей компетенции, в том числе на официальном сайте муниципального района «Обоянский район» Курской области в сети «Интернет».

          14. Взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросам ведения делопроизводства, изучение форм и методов их работы в данном направлении, оказание консультативной и методической помощи муниципальным служащим органов местного самоуправления Обоянского района по данным вопросам.

      15.Организация работы, методическое и информационное обеспечение комиссий, находящихся в ведении Управляющего делами, оформление их решений.

          16. Создание электронного архива постановлений и распоряжений Главы, Администрации Обоянского района.

           17. Организация работы электронного документооборота по системе «Дело».

 

          18. Планирование и организация подготовки, переподготовки, повышения квалификации и аттестации муниципальных служащих Администрации Обоянского района, формирование резерва управленческих кадров Обоянского района.

  19. Осуществление контроля соблюдения норм служебной этики муниципальных служащих Администрации  Обоянского района в соответствии с Кодексом этики и служебного поведения муниципального служащего Администрации  Обоянского района.

    20.  Разработка и реализация организационных мероприятий по подготовке и проведению на территории Обоянского района выборов и
референдумов всех уровней.

    21.    Обеспечение функционирования Государственной системы регистрации (учета) избирателей, участников референдума в Российской Федерации на территории Обоянского района.

    22. Взаимодействие по системе «ГАС-выборы».

       23.Оказание методической и консультативной помощи избирательным комиссиям всех уровней в проведении выборов в органы государственной власти и местного самоуправления на территории Обоянского района.

          24. Взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросам исполнения избирательного законодательства на территории Обоянского района, изучение форм и методов их работы в данном направлении, оказание консультативной и методической помощи муниципальным служащим органов местного самоуправления Обоянского района по данным вопросам.

 

 

 


Создан: 16.11.2013 14:06. Последнее изменение: 24.10.2016 16:56.
Количество просмотров: 1153