<< Назад | |
ГЛАВА ОБОЯНСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28.05.2013 № 105
г. Обоянь
О Перечне лиц, замещающих должности муниципальной службы Администрации Обоянского района, представляющих сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также супруга (и) и несовершеннолетних детей, для размещения на официальном сайте муниципального района «Обоянский район» Курской области в сети Интернет и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования в связи с их запросами.
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Перечень лиц, замещающих должности муниципальной службы Администрации Обоянского района, представляющих сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также супруга(и) и несовершеннолетних детей, для размещения на официальном сайте муниципального района «Обоянский район» Курской области в сети Интернет и для опубликования в средствах массовой информации в связи с их запросами.
2.Управляющему делами Администрации Обоянского района Т. В. Бабаскиной настоящее постановление довести до сведения муниципальных служащих Администрации Обоянского района Курской области и разместить на официальном сайте муниципального района «Обоянский район» Курской области в сети Интернет.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 мая 2013 года.
Временно исполняющий полномочия
Главы Обоянского района Н. В. Черноусов
Исп. Т. В. Бабаскина
тел. 2-23-81
Утвержден
постановлением
Администрации
Обоянского района
Курской области
от 28.05. 2013 № 105
Перечень лиц, замещающих должности муниципальной службы Администрации Обоянского района, представляющих сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также супруга(и) и несовершеннолетних детей, для размещения на официальном сайте Обоянского района Курской области и для опубликования в средствах массовой информации в связи с их запросами.
№ п/п |
Наименование структурного подразделения |
Наименование должности муниципальной службы |
1. |
|
Первый заместитель Главы Администрации Обоянского района Курской области - начальник Управления аграрной политики |
2. |
|
Заместитель Главы Администрации Обоянского района Курской области |
3. |
|
Управляющий делами Администрации Обоянского района Курской области |
4. |
Отдел правовой работы |
начальник отдела |
консультант отдела |
||
5 |
Отдел бухгалтерского учета и отчетности |
начальник отдела |
консультант отдела |
||
6. |
Отдел социально – экономического развития, учетной политики и регулирования продовольственного рынка Управления аграрной политики |
начальник отдела |
консультант отдела |
||
7. |
Производственный отдел Управления аграрной политики |
начальник отдела |
консультант отдела |
||
8. |
Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельным правоотношениям |
начальник отдела |
консультант отдела |
||
главный специалист – эксперт отдела |
||
9. |
Отдел по делам ГО и ЧС |
начальник отдела |
10. |
Финансово – экономическое управление |
начальник управления |
11. |
Финансовый отдел Финансово– экономического управления |
начальник отдела |
заместитель начальника отдела |
||
консультант отдела |
||
12. |
Отдел экономического развития и прогнозирования, защиты прав потребителей Финансово – экономического управления |
начальник отдела |
13. |
Отдел промышленности, строительства, транспорта, связи, ЖКХ, архитектуры и градостроительства |
начальник отдела |
заместитель начальника отдела |
||
консультант отдела |
||
14. |
Управление образования |
начальник Управления |
заместитель начальника Управления |
||
консультант Управления |
||
15. |
Управление культуры молодежной политики, физической культуры и спорта |
начальник Управления |
16. |
Отдел молодежной политики, физической культуры и спорта Управления культуры молодежной политики, физической культуры и спорта |
начальник отдела |
консультант отдела |
||
17 |
Отдел по опеке и попечительству |
начальник отдела |
ведущий специалист – эксперт отдела |
||
специалист первого разряда отдела |
||
18. |
Управление социальной защиты населения |
начальник Управления |
заместитель начальника Управления |
||
консультант Управления |
||
главный специалист – эксперт Управления |
||
специалист первого разряда Управления |
||
19. |
Архивный отдел |
начальник отдела |
консультант отдела |
||
20 |
Отдел организационной и кадровой работы |
начальник отдела |
заместитель начальника отдела |
||
консультант отдела |
||
главный специалист – эксперт отдела |
||
21. |
Отдел ЗАГС |
начальник отдела |
ведущий специалист – эксперт отдела |
||
22. |
|
консультант по мобилизационной подготовке |
23. |
|
главный специалист – эксперт административной комиссии |
24. |
|
главный специалист – эксперт комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав |
25. |
|
ведущий специалист – эксперт сферы трудовых отношений |