Официальный сайт муниципального образования
"Обоянский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
постановление от18.02.2013 № 100

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ОБОЯНСКОГО РАЙОНА     КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 от    18.  02.  2013г.     100

           г. Обоянь

                                                                                  

Об утверждении Положения об особенностях

подачи и рассмотрения жалоб на решения и

действия (бездействие) Администрации Обоянского района

и ее должностных лиц, муниципальных служащих

Администрации Обоянского района.

 

        В соответствии с частью 4 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения качества предоставления муниципальных услуг в Обоянском района  Администрация Обоянского района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемое Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации Обоянского района Курской  области  и ее должностных лиц, муниципальных служащих Администрации Обоянского района.

 

 

 

 

 

 

И. о. Главы Обоянского района                                                         Н. В. Черноусов

 

исп. Т. В. Бабаскина

т. 2 – 23 – 81

 

 

Утверждено

                                                        постановлением

Администрации

Обоянского района

от  18.02. 2013г. № 100

   

Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации Обоянского района Курской  области  и ее должностных лиц, муниципальных служащих Администрации Обоянского района.

 

1. Настоящее Положение определяет особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации Обоянского района Курской  области  и ее должностных лиц, муниципальных служащих Администрации Обоянского района при предоставлении муниципальных услуг (далее – жалоба).

2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012г. № 840, с учётом особенностей, установленных настоящим Положением.

3. Жалоба заявителя на решения и действия (бездействие) Администрации Обоянского района Курской  области  и ее должностных лиц, муниципальных служащих Администрации Обоянского района при предоставлении муниципальных услуг подается в Администрацию Обоянского района Курской  области в письменной форме, в том числе на личном приеме заявителя, или в электронном виде.

4.  В письменной форме на бумажном носителе жалоба подается:

1) непосредственно в отдел организационной и кадровой работы Администрации Обоянского района Курской области;

2) по почте по адресу (месту нахождения) Администрации Обоянского района Курской области;

3) на личном приеме Главы Обоянского района Курской области, заместителя руководителя Главы Администрации Обоянского района Курской области, в ведении которого находится структурное подразделение Администрации Обоянского района Курской области, предоставляющее муниципальную услугу.

5. В электронном виде жалоба подается заявителем посредством:

а) официального сайта Администрации Обоянского района Курской области (http://www.oboyan.rkursk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

б) федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://gosuslugi.ru) или портала государственных и муниципальных услуг Курской области (http://pgu.rkursk.ru).

6. Жалоба также может быть направлена через областное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Курской области».

7. Жалоба рассматривается Администрацией Обоянского района Курской области в порядке, предусмотренном Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 №840, с учетом особенностей, установленных настоящим Положением.

8. В Администрации Обоянского района Курской области определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями, установленными Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года № 840, с учётом особенностей, установленных настоящим Положением;

б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 9 настоящего Положения.

9. В случае если жалоба подана заявителем в Администрацию Обоянского района Курской области, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии требованиями пункта 7 настоящего Положения, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Администрация Обоянского района направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

10. Поступившая в Администрацию Обоянского района Курской области жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации Обоянского района Курской области, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

11.  По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Администрация Обоянского района Курской области принимает решение  об удовлетворении жалобы либо отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме письма, подписанного Главой Обоянского района Курской области.

12. Администрация Обоянского района Курской области отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б)   подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в)   наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

13. Администрация Обоянского района вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица,  а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

14.  Структурные подразделения Администрации Обоянского района Курской области ежеквартально представляют заместителю Главы Администрации Рыльского района Курской области, в ведении которого находится предоставление соответствующей муниципальной услуги, отчет о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).

15. Особенности рассмотрения жалоб в зависимости от специфики предоставления определенной муниципальной услуги устанавливаются административным регламентом предоставления муниципальной услуги Администрацией Курской области.

 

 

 

 

 

 

 


Прикреплённый файл: положение [3784.5 Kb]
Создан: 18.02.2013 14:27. Последнее изменение: 20.02.2013 14:04.
Количество просмотров: 822