Официальный сайт муниципального образования
"Обоянский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

Об определении должностных лиц, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Администрации Обоянского района и утверждении плана работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений на 2013 год

  

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ОБОЯНСКОГО   РАЙОНА   КУРСКОЙ ОБЛАСТИ 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от   13.05.2013  № 308

г. Обоянь

 

Об  определении должностных лиц,  ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Администрации Обоянского района и утверждении плана работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений на 2013 год.

 

В целях соблюдения муниципальными служащими Администрации Обоянского района ограничений и запретов, требований о предотвращении и урегулировании конфликта интересов, а также обеспечение исполнения ими обязанностей, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Курской области о муниципальной службе, в целях профилактики коррупционных и иных правонарушений в Администрации Обоянского района Администрация Обоянского района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.  Определить список должностных лиц, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Администрации Обоянского района согласно приложению № 1.

2. Руководителям структурных подразделений Администрации Обоянского района с правом юридического лица определить должностных лиц, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в структурных подразделениях Администрации Обоянского района с правом юридического лица.

2. Утвердить План работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Администрации Обоянского района на 2013 год согласно приложению № 2.

3. Рекомендовать главе города Обояни  и главам сельских поселений Обоянского района утвердить планы работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений на 2013 год.

4. Контроль  исполнения постановления возложить на Управляющего делами Администрации Обоянского района Т. В. Бабаскину.

 

Временно исполняющий полномочия

Главы Обоянского района                                                                        Н. В. Черноусов

 

исп. Т. В. Бабаскина т. 2 – 23 - 81

Приложение № 1

к постановлению

Администрации

Обоянского  района

Курской области

от 13.05.2013 №308                                                                                                

 

 

Должностные лица, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Администрации Обоянского района

 

п/п

Ф И О

Должность

Подпись

1.

Черных Виктор Иванович

Первый заместитель Главы Администрации Обоянского района - начальник Управления аграрной политики

 

2.

Бесчетников Борис Иванович

Начальник Управления культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта

 

3.

Телепнева Светлана Владимировна

Начальник  Финансово – экономического управления

 

4.

Жукова Галина Анатольевна

Начальник  Управления социальной защиты населения

 

5.

Попов Евгений Анатольевич

Начальник  Управления образования

 

6.

Абрамов Олег Александрович

Начальник отдела  правовой работы

 

7.

Губанов Эдуард Васильевич

Начальник отдела организационной и кадровой работы

 

8.

Янченко Сергей Григорьевич

Заместитель начальника отдела организационной и кадровой работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к постановлению

Администрации

Обоянского  района

Курской области

от 13.05.2013 № 308                                                                                                 

 

 

План работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Администрации Обоянского района на 2013 год

 

п/п

Мероприятия

Срок

выполнения

Ответственные

 

1.

Проведение аппаратной учёбы с муниципальными служащими Администрации Обоянского района на тему «Заполнение справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»

Январь - февраль

Бабаскина Т. В. – Управляющий делами

 

2.

Консультирование муниципальных служащих Администрации Обоянского района по заполнению справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

январь -март

Бабаскина Т. В. – Управляющий делами

 

 

3.

Включение в трудовые договоры муниципальных служащих положений об ответственности за нарушение Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих Администрации Обоянского района

в течение года по мере необходимости

Янченко С. Г. - заместитель начальника отдела организационной и кадровой работы

 

4.

Сбор справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2012 год

январь-апрель

 

 

Янченко С. Г. - заместитель начальника отдела организационной и кадровой работы

 

5.

Организация проведения сверки достоверности представленных муниципальными служащими Администрации Обоянского района сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

по мере необходимости

Губанов Э. В. -  начальник отдела организационной и кадровой работы

 

6.

Организация проведения проверки в соответствии с постановлением Главы Обоянского района от 14.06.2011 № 508:

а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера:

- гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Администрации Обоянского района на отчётную дату;

- муниципальными служащими Администрации Обоянского района по состоянию на конец отчётного периода;

б) достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в Администрацию Обоянского района в соответствии с нормативными актами Российской Федерации Курской области;

в) соблюдения всеми муниципальными служащими Администрации Обоянского района ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей

по мере необходимости

Бабаскина Т. В. – Управляющий делами;

Губанов Э. В. -  начальник отдела организационной и кадровой работы

  1. 2

7.

Организация проведения проверок достоверности представляемых гражданами персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу в Администрацию Обоянского района до назначения на должность

в течение года

Янченко С. Г. - заместитель начальника отдела организационной и кадровой работы

  1.  

8.

Организация проведения проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений в случае заключения ими трудового договора после ухода с муниципальной службы

постоянно

Бабаскина Т. В. – Управляющий делами

  1.  

  9.

Рассмотрение информации о деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на совещаниях при Главе Обоянского района

ежеквартально

Бабаскина Т. В. – Управляющий делами

  1.  

10.

Проведение аппаратной учёбы с муниципальными служащими Администрации Обоянского района на тему «Противодействие коррупции на муниципальном уровне. Основные виды правонарушений коррупционного характера в системе муниципальной службе »

май

И. о. заместителя Главы Администрации Обоянского района Губанов    Э. В.

  1.  

11.

Корректировка в соответствии с изменениями в законодательстве и полномочиями Администрации Обоянского района перечня должностей с повышенными коррупционными рисками с обращением особого внимания на подбор кадров для замещения указанных должностей

по мере необходимости

Бабаскина Т. В. – Управляющий делами

 

12.

Оказание консультативной помощи муниципальным служащим Администрации Обоянского района по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению  и общих принципов служебного поведения муниципальных служащих, Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих Администрации Обоянского района

постоянно

Бабаскина Т. В. – Управляющий делами

13.

Размещение и обновление на официальном сайте муниципального района «Обоянский район» Курской области  в сети Интернет информации о деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов в Администрации Обоянского района

в течение года по мере необходимости

Бабаскина Т. В. – Управляющий делами

  1.  

14.

Обеспечение ведения документации комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов Администрации Обоянского района:

 - протоколов заседаний;

- сопутствующих материалов и т.д.

постоянно

Бабаскина Т. В. – Управляющий делами

  1.  

15.

Обеспечение ознакомления под роспись граждан, поступающих на муниципальную службу в Администрацию Обоянского района с положениями законодательства о муниципальной службе в части соблюдения требований к служебному поведению и предотвращению возникновения конфликта интересов на муниципальной службе и Порядком уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений

в течение года по мере необходимости

 

Янченко С. Г. - заместитель начальника отдела организационной и кадровой работы, руководители структурных подразделений с правом юридического лица

  1.  

16.

Проведение аппаратной учёбы с муниципальными служащими на тему «Юридическая ответственность за коррупционные правонарушения, антикоррупционная экспертиза НПА в механизме противодействия коррупции. Конфликт интересов на муниципальной службе»

октябрь

Абрамов О. А. – начальник отдела правовой работы

  1.  

17.

 

Обеспечение рассмотрения поступивших в Администрацию Обоянского района обращений граждан и должностных лиц, связанных с конфликтом интересов и возможными коррупционными проявлениями на заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов в Администрации Обоянского района

в течение года по мере необходимости

 

Бабаскина Т. В. – Управляющий делами

 

18.

Организация контроля за ведением личных дел муниципальных служащих Администрации Обоянского района в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 30.05.2005 № 609 «Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведения его личного дела»

в течение года по мере необходимости

 

Бабаскина Т. В. – Управляющий делами

 

19.

Обеспечение информирования граждан и организаций о результатах проведённых служебных проверок, обстоятельствах совершения коррупционных проступков и принятых мерах по отношению к виновным должностным лицам посредством размещения указанных сведений на официальном сайте муниципального района «Обоянский район» Курской области в сети Интернет

в течение года по мере необходимости

 

Бабаскина Т. В. – Управляющий делами

20

Подготовка проектов нормативных правовых актов о противодействии коррупции

постоянно

Бабаскина Т. В. – Управляющий делами

21.

Обеспечение профилактики возможных коррупционных проявлений посредством замещения вакантных должностей муниципальной службы в Администрации Обоянского района из кадрового резерва

постоянно

Бабаскина Т. В. – Управляющий делами

 

 

 

 

 

 

 

 


Прикреплённый файл: Постановление и приложения [3823.5 Kb]
Создан: 14.05.2013 17:00. Последнее изменение: 14.05.2013 17:00.
Количество просмотров: 3003