Официальный сайт муниципального образования
"Обоянский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

<< Назад Версия для печати
 
О Плане мероприятий, направленных на устранение причин и условий, способствующих повышенной активности обращений населения Обоянского района

ГЛАВА      ОБОЯНСКОГО     РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 02.07. 2015  № 66   

 

 

О Плане мероприятий, направленных на устранение причин и условий, способствующих повышенной активности обращений населения Обоянского района

 

В соответствии с протоколом семинара руководителей и работников приемных Президента Российской Федерации и подразделений по работе с обращениями граждан территориальных органов федеральных государственных органов и федеральных органов исполнительной власти, высших и иных исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, находящихся в пределах Центрального федерального округа, по теме «О совершенствовании работы с обращениями граждан, организаций и общественных объединений» от 5 июня 2015 года, принимая во внимание распоряжение Губернатора Курской области от 29.06.2015 № 464-рг «О Плане мероприятий, направленных на устранение причин и условий, способствующих повышенной активности обращений населения Обоянского района», а также в целях совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан:

 

        1. Утвердить прилагаемый План мероприятий, направленных на устранение причин и условий, способствующих повышенной активности обращений граждан Обоянского района.

        2. Заместителям Главы Администрации Обоянского района, Управляющему делами Администрации Обоянского района, руководителям структурных подразделений Администрации Обоянского района  обеспечить реализацию Плана мероприятий, направленных на устранение причин и условий, способствующих повышенной активности обращений граждан Обоянского района.

 

       3. Отделу организационной и кадровой работы Администрации Обоянского района (Янченко С. Г.) представлять в управление по работе с обращениями граждан управления делами Администрации Курской области ежеквартально до 3 числа месяца, следующего за отчетным периодом, информацию о работе с обращениями граждан, с учетом выполнения мероприятий, предусмотренных Планом мероприятий, направленных на устранение причин и условий, способствующих повышенной активности обращений граждан Обоянского района.

         4. Рекомендовать главам муниципальных образований Обоянского района:

         обеспечить реализацию Плана мероприятий, направленных на устранение причин и условий, способствующих повышенной активности обращений граждан Обоянского района;

        представлять в отдел организационной и кадровой работы Администрации Обоянского района ежеквартально до 1 числа месяца, следующего за отчетным периодом, информацию о работе с обращениями граждан, с учетом выполнения мероприятий, предусмотренных Планом мероприятий, направленных на устранение причин и условий, способствующих повышенной активности обращений граждан Обоянского района.

                                                  5. Отделу организационной и кадровой работы Администрации Обоянского района (Янченко С. Г.) обобщенную информацию по выполнению Плана мероприятий, направленных на устранение причин и условий, способствующих повышенной активности обращений граждан Обоянского района, представлять Главе Обоянского района за полугодие и истекший год, соответственно не позднее 1 февраля и 1 августа.

 

 

 

 

 

И. о. Главы Обоянского района                                                                    В. И.Черных

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп. Бабаскина Т. В.

т. (47141) 2-23-81


Прикреплённый файл: ГЛАВА ОБОЯНСКОГО РАЙОНА [462.48 Kb]
Создан: 04.07.2015 18:11. Последнее изменение: 04.07.2015 18:11.
Количество просмотров: 635