<< Назад | |
ГЛАВА ОБОЯНСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02.07. 2015 № 66
О Плане мероприятий, направленных на устранение причин и условий, способствующих повышенной активности обращений населения Обоянского района
В соответствии с протоколом семинара руководителей и работников приемных Президента Российской Федерации и подразделений по работе с обращениями граждан территориальных органов федеральных государственных органов и федеральных органов исполнительной власти, высших и иных исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, находящихся в пределах Центрального федерального округа, по теме «О совершенствовании работы с обращениями граждан, организаций и общественных объединений» от 5 июня 2015 года, принимая во внимание распоряжение Губернатора Курской области от 29.06.2015 № 464-рг «О Плане мероприятий, направленных на устранение причин и условий, способствующих повышенной активности обращений населения Обоянского района», а также в целях совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан:
1. Утвердить прилагаемый План мероприятий, направленных на устранение причин и условий, способствующих повышенной активности обращений граждан Обоянского района.
2. Заместителям Главы Администрации Обоянского района, Управляющему делами Администрации Обоянского района, руководителям структурных подразделений Администрации Обоянского района обеспечить реализацию Плана мероприятий, направленных на устранение причин и условий, способствующих повышенной активности обращений граждан Обоянского района.
3. Отделу организационной и кадровой работы Администрации Обоянского района (Янченко С. Г.) представлять в управление по работе с обращениями граждан управления делами Администрации Курской области ежеквартально до 3 числа месяца, следующего за отчетным периодом, информацию о работе с обращениями граждан, с учетом выполнения мероприятий, предусмотренных Планом мероприятий, направленных на устранение причин и условий, способствующих повышенной активности обращений граждан Обоянского района.
4. Рекомендовать главам муниципальных образований Обоянского района:
обеспечить реализацию Плана мероприятий, направленных на устранение причин и условий, способствующих повышенной активности обращений граждан Обоянского района;
представлять в отдел организационной и кадровой работы Администрации Обоянского района ежеквартально до 1 числа месяца, следующего за отчетным периодом, информацию о работе с обращениями граждан, с учетом выполнения мероприятий, предусмотренных Планом мероприятий, направленных на устранение причин и условий, способствующих повышенной активности обращений граждан Обоянского района.
5. Отделу организационной и кадровой работы Администрации Обоянского района (Янченко С. Г.) обобщенную информацию по выполнению Плана мероприятий, направленных на устранение причин и условий, способствующих повышенной активности обращений граждан Обоянского района, представлять Главе Обоянского района за полугодие и истекший год, соответственно не позднее 1 февраля и 1 августа.
И. о. Главы Обоянского района В. И.Черных
Исп. Бабаскина Т. В.
т. (47141) 2-23-81