Официальный сайт муниципального образования
"Обоянский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

<< Назад Версия для печати
 
Анализ результатов рассмотрения обращений граждан в органах местного самоуправления Обоянского района за 2012 год

Справка о результатах рассмотрения обращений граждан
в органах местного самоуправления Обоянского района за 2012 год

Наименование сельсовета

Количество ответов

Тип ответа

Рассмотрено

Исполнено с нарушением срока

Положительно

Частично положительно

разъяснено

отказано

С выездом на место

Коллегиально

С участием заявителя

 

Афанасьевский

78

52

 

23

3

14

12

 

 

Бабинский

60

56

 

4

 

3

57

 

 

Башкатовский

40

40

 

9

 

6

4

6

 

Быкановский

41

34

3

4

 

8

9

24

 

Гридасовский

15

15

 

 

 

15

15

15

 

Зоринский

41

33

 

6

 

15

15

 

 

Каменский

137

133

1

10

 

17

5

137

 

Котельниковский

87

43

21

23

 

 

 

 

 

Рыбино-Будский

52

51

 

 

1

30

22

30

 

Рудавский

203

81

52

70

 

12

10

12

 

Усланский

89

80

 

9

2

8

9

 

 

Шевелевский

82

64

 

18

 

12

 

 

 

 

ИТОГО:

925

682

77

176

6

140

158

224

 

                           

 

 

Отчет о рассмотрении обращений граждан в Администрации  Обоянского района (города) за 2012 год

 

За  2012 год

С начала года

 

Государство, общество,  политика

Социальная сфера

Экономика

Оборона, безопасность, законность

Жилищно-коммунальная сфера

Количество вопросов в обращениях

Количество обращений

Количество

устных

обращений

Количество письменных обращений

 

Поступило обращений

4

86

762

36

104

992

992

36

956

 

Из них:

 

доложено руководителю исполнительного органа  власти

4

86

762

36

104

992

992

36

956

 

взято на контроль

 

23

 

1

4

20

20

 

46

 

рассмотрено с выездом на место      

 

4

109

4

1

118

118

 

10

 

рассмотрено коллегиально

 

18

25

2

11

63

63

 

11

 

По рассмотренным обращениям:

 

вопросы решены положительно

2

22

584

8

28

617

617

 

633

 

меры приняты

4

86

762

36

104

992

992

36

956

 

даны разъяснения

2

57

155

27

69

328

328

 

264

 

отказано

 

5

23

 

3

27

27

 

13

 

Направлено ответов за подписью руководителя  исполнительного органа  власти

4

63

762

35

100

984

984

30

953

 

Кол-во обращений, рассмотренных совместно с органами государственной исполнительной власти Курской области

 

3

5

1

2

8

8

 

7

 

Кол-во обращений, рассмотренных совместно с территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти

 

1

 

 

1

2

2

 

2

 

Кол-во жалоб, в которых подтвердились приведенные факты

4

86

762

36

104

992

992

36

956

 

Кол-во жалоб, по результатам рассмотрения которых виновные в нарушении прав граждан наказаны

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассмотрено обращений с нарушением срока

1

 

 

 

2

3

3

 

3

 

Находятся на рассмотрении

 

1

 

1

6

14

14

6

8

 

Количество судебных исков по жалобам о нарушении прав авторов при рассмотрении обращений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Типовые причины, порождающие обоснованные жалобы:

 

ненадлежащее исполнение служебных обязанностей должностными лицами государственных органов власти и органов местного самоуправления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

недостатки в работе учреждений по предоставлению государственных услуг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

нарушение законодательства в деятельности государственных учреждений, общественных объединений и частных предприятий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

непринятие во внимание государственными органами власти и органами местного самоуправления при исполнении своих функций законных интересов граждан

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

недостаточная информированность о деятельности учреждений по предоставлению государственных услуг

 

1

 

 

3

4

4

 

4

 

низкая правовая грамотность граждан

 

6

5

 

8

19

19

 

19

 

другие

4

79

757

36

93

969

969

36

933

 


Создан: 21.01.2013 14:08. Последнее изменение: 21.01.2013 14:08.
Количество просмотров: 1393