Официальный сайт муниципального образования
"Обоянский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

<< Назад Версия для печати
 
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА о характере и результатах обращений граждан, поступивших в Администрацию Обоянского района и администрации поселений района за 12 месяцев 2012 года

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА о характере и результатах обращений граждан, поступивших в Администрацию Обоянского района и администрации поселений района за 12 месяцев 2012 года

 

Проанализировав поступившие отчеты администраций поселений Обоянского района, и сделав анализ письменных и устных обращений граждан, поступивших в Администрацию Обоянского района за 12 месяцев 2012 года, установлено следующее:

Всего в Администрацию района и администрации поселений поступило 1917 обращений граждан.

В Администрацию района поступило 992 обращения граждан, из них 956 письменных.

В администрации поселений района поступило 925 обращений граждан, из них 734 устных обращения граждан и 191 письменное.

Письменных обращений граждан в Администрацию Обоянского района и поселений поступило 1147 обращение.

Это обращения по вопросам водоснабжения, трудоустройства, строительства дорог с твердым покрытием, улучшения жилищных условий и земельные вопросы.

Обращения граждан поступили из:

Адресат

Количество обращений граждан

 

Администрации Курской области

35

Областной Думы

7

ВПП «Единая Россия»

5

 

Через Администрацию Курской области поступило 35 обращений граждан. Это обращения по вопросам оказания материальной помощи на лечение, ремонт жилья, газификация домовладения, дорожный вопрос, вопрос водоснабжения, улучшения жилищных условий участников Великой Отечественной войны  1941-1945 гг., работа органов местного самоуправления.

Через областную Думу, ВПП «Единая Россия» за текущий период поступило 12 обращений. Это вопросы улучшения жилищных условий участников Великой Отечественной войны  1941-1945 гг., водоснабжение, строительство дорог с твердым покрытием.

Что касается результатов рассмотрения письменных обращений, граждан, поступивших в Администрацию Обоянского района и администрации поселений, то количество вопросов, которые решены положительно составляет 883 (77%) от общего количества обращений, 238 (20,7%) обратившимся даны необходимые разъяснения по затрагиваемым вопросам, 26 (2,3%) обратившимся отказано в решении вопросов. За текущий период коллективных обращений не зарегистрировано.

Главой Обоянского района и его заместителями было принято граждан по личным вопросам:

Личный прием – 36, из них Главой района – 19, из них решено положительно 12 вопросов, даны разъяснения по затрагиваемым вопросам – 7. В обращениях затрагивались вопросы водоснабжения, электроснабжения, установки приборов учета воды и газа, оказания помощи в улучшении жилищных условий вдовам участников Великой Отечественной войны  и вопрос по компенсации вкладов.

Что касается результатов рассмотрения устных обращений граждан, поступивших в Администрацию Обоянского района и администрации поселений, то количество вопросов, которые решены положительно составляет 574  (74,55%) от общего количества обращений, на 193 обращения (25,07%) даны необходимые разъяснения по затрагиваемым вопросам, 3 (0,38%) обратившимся отказано.

В большей части обращений поднимались вопросы улучшения жилищных условий – 17, ремонта жилья, обеспечение жильем ветеранов, участников и вдов Великой Отечественной войны  – 23, приобретение жилья на материнский капитал – 4

По вопросам социального обеспечения -  об оказании материальной помощи - 11.

По вопросам здравоохранения в Администрацию Обоянского района и администрации поселений поступило 23 обращения.

По вопросам АПК Обоянского района поступило 54 обращения, из них в Администрацию района – 8, в адрес администраций поселений – 46

Заявители затрагивают вопросы по установке границ личных подсобных хозяйств и приусадебных участков в собственность и расчет сельхозпроизводителей за аренду земельных паев.

По вопросам строительства поступило 23 обращения. Это вопросы газификации домовладений, ремонт дорожного покрытия, расчистка дорог от снега, а так же грейдирование дорог в поселениях района.

По вопросам труда и заработной платы поступило 9 обращений.

В основном, это заявления об оказании помощи в трудоустройстве. В Администрацию района по данному вопросу поступило 9 обращений.

По финансовым вопросам в администрации поселений поступило 39 обращений.

По вопросам образования поступило 17 обращений в адрес поселений и 3 обращения в адрес Администрации района.

В Администрации Обоянского района по всем поступившим обращениям осуществляется надлежащий контроль за сроками их исполнения в соответствии с положением Федерального закона от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Заявители уведомлялись в письменной форме о результатах рассмотрения их обращений.

 

 

 

 


Прикреплённый файл: АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА [40 Kb]
Создан: 11.04.2013 15:35. Последнее изменение: 11.04.2013 15:35.
Количество просмотров: 1395