Официальный сайт муниципального образования
"Обоянский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

<< Назад Версия для печати
 
Анализ результатов рассмотрения обращений граждан в органах местного самоуправления Обоянского района за 1-е полугодие 2013 года

Справка о результатах рассмотрения обращений граждан
в органах местного самоуправления Обоянского района за 1-е полугодие 2013 года

Наименование сельсовета

Количество ответов

Тип ответа

Рассмотрено

Исполнено с нарушением срока

Положительно

Частично положительно

разъяснено

отказано

С выездом на место

Коллегиально

С участием заявителя

 

Афанасьевский

35

21

 

14

 

7

7

12

 

Бабинский

11

6

1

4

 

2

7

2

 

Башкатовский

16

13

 

3

 

 

 

 

 

Быкановский

22

22

 

 

 

2

 

4

 

Гридасовский

7

7

 

 

 

 

 

3

 

Зоринский

17

15

 

2

 

2

2

2

 

Каменский

52

51

1

 

 

3

3

3

 

Котельниковский

38

23

5

10

 

 

 

 

 

Рыбино-Будский

11

11

 

11

 

 

11

 

 

Рудавский

27

17

 

3

 

7

7

7

 

Усланский

23

19

1

1

 

7

7

12

1

Шевелевский

33

8

 

24

 

1

 

1

 

 

ИТОГО:

292

213

8

72

 

31

51

46

1

                           

 

 

Отчет о рассмотрении обращений граждан в Администрации  Обоянского района  за 1-е полугодие 2013 года

 

За  2012 год

С начала года

 

Государство, общество,  политика

Социальная сфера

Экономика

Оборона, безопасность, законность

Жилищно-коммунальная сфера

Количество вопросов в обращениях

Количество обращений

Количество

устных

обращений

Количество письменных обращений

 

Поступило обращений

 

42

14

16

34

1

96

19

77

 

Из них:

 

доложено руководителю исполнительного органа  власти

 

42

14

16

34

1

96

19

77

 

взято на контроль

 

5

3

 

5

 

13

6

7

 

рассмотрено с выездом на место      

 

 

 

6

6

 

7

6

7

 

рассмотрено коллегиально

 

 

 

6

12

 

18

11

7

 

По рассмотренным обращениям:

 

вопросы решены положительно

 

29

1

6

3

 

39

4

35

 

меры приняты

 

 

1

1

 

 

2

 

2

 

даны разъяснения

 

9

3

7

8

 

27

 

27

 

отказано

 

 

4

2

 

 

6

 

6

 

Направлено ответов за подписью руководителя  исполнительного органа  власти

 

34

9

16

11

 

70

 

70

 

Кол-во обращений, рассмотренных совместно с органами государственной исполнительной власти Курской области

 

 

 

2

7

 

9

1

8

 

Кол-во обращений, рассмотренных совместно с территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти

 

 

1

 

1

 

1

1

1

 

Кол-во жалоб, в которых подтвердились приведенные факты

 

42

14

16

34

1

96

19

77

 

Кол-во жалоб, по результатам рассмотрения которых виновные в нарушении прав граждан наказаны

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассмотрено обращений с нарушением срока

 

1

 

1

1

 

3

 

3

 

Находятся на рассмотрении

 

3

2

 

2

 

7

 

7

 

Количество судебных исков по жалобам о нарушении прав авторов при рассмотрении обращений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Типовые причины, порождающие обоснованные жалобы:

 

ненадлежащее исполнение служебных обязанностей должностными лицами государственных органов власти и органов местного самоуправления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

недостатки в работе учреждений по предоставлению государственных услуг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

нарушение законодательства в деятельности государственных учреждений, общественных объединений и частных предприятий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

непринятие во внимание государственными органами власти и органами местного самоуправления при исполнении своих функций законных интересов граждан

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

недостаточная информированность о деятельности учреждений по предоставлению государственных услуг

 

3

1

 

 

 

4

1

3

 

низкая правовая грамотность граждан

 

7

2

 

1

 

10

2

8

 

другие

 

32

11

 

33

 

82

16

66

 

                               

 


Создан: 09.07.2013 17:19. Последнее изменение: 09.07.2013 17:19.
Количество просмотров: 1305