Официальный сайт муниципального образования
"Обоянский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

<< Назад Версия для печати
 
Аналитическая записка о характере и результатах обращений граждан, поступивших в Администрацию Обоянского района и администрации поселений района за 1-е полугодие 2013 года

 

Проанализировав поступившие отчеты администраций поселений Обоянского района, и сделав анализ письменных и устных обращений граждан, поступивших в Администрацию Обоянского района за I полугодие 2013 года, установлено следующее:

Всего в Администрацию района и администрации поселений поступило 405 обращений граждан.

В Администрацию района поступило 113 обращения граждан, из них 77 письменных и 36 устных.

В администрации поселений района поступило 292 обращения граждан, из них  234 устных обращения граждан и 58 письменных.

Письменных обращений граждан в Администрацию Обоянского района и поселений поступило 135 обращений.

Это обращения по вопросам водоснабжения, трудоустройства, строительства дорог с твердым покрытием, улучшения жилищных условий и земельные вопросы.

Обращения граждан поступили из:

Адресат

Количество обращений граждан

 

Администрации Курской области

11

Областной Думы

1

ВПП «Единая Россия»

-

 

Через Администрацию Курской области поступило 11 обращений граждан. Это обращения по вопросам благоустройства территории, приобретения жилья,  дорожные вопросы.

Через областную Думу поступило 1 обращение по вопросу оказания помощи в проверке объективности исчисления стажа  трудовой деятельности.

Что касается результатов рассмотрения письменных обращений, граждан, поступивших в Администрацию Обоянского района и администрации поселений, то количество вопросов, которые решены положительно составляет 61 ( 45%) от общего количества обращений, 47 (34,8%) обратившимся даны необходимые разъяснения по затрагиваемым вопросам, 6 (4,4%) обратившимся отказано в решении вопросов. За текущий период зарегистрировано 7  коллективных обращений, в которых затронуты вопросы  водоснабжения, благоустройство территории, дороги.

Временно исполняющим полномочия Главы Обоянского района и его заместителями было принято граждан по личным вопросам:

Личный прием – 36, из них временно исполняющим полномочия Главы района – 19, из них решено положительно 9 вопросов, даны разъяснения по затрагиваемым вопросам – 5. В обращениях затрагивались вопросы водоснабжения, электроснабжения, установки приборов учета воды и газа.

Что касается результатов рассмотрения устных обращений граждан, поступивших в Администрацию Обоянского района и администрации поселений, то количество вопросов, которые решены положительно составляет  76 (28%) от общего количества обращений, на  обращения 112 (41,5%) даны необходимые разъяснения по затрагиваемым вопросам.

В большей части обращений поднимались вопросы по благоустройству           территории  и ремонту дорог.

По вопросам социального обеспечения -  об оказании материальной помощи, о предоставлении льгот, по вопросам целевого обучения.

По вопросам АПК Обоянского района поступило 47 обращения, из них в Администрацию района – 4, в адрес администраций поселений – 43

Заявители затрагивают вопросы по установке границ личных подсобных хозяйств и приусадебных участков в собственность и расчет сельхозпроизводителей за аренду земельных паев.

По вопросам труда и заработной платы поступило 7 обращений, из них в Администрацию района по данным вопросам поступило 4 обращения.

По вопросам образования поступило 21 обращение  в адрес Администрации района.

В Администрации Обоянского района по всем поступившим обращениям осуществляется надлежащий контроль за сроками их исполнения в соответствии с положением Федерального закона от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Заявители уведомлялись в письменной форме о результатах рассмотрения их обращений.

 

 

 

 


Прикреплённый файл: АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА [40 Kb]
Создан: 09.07.2013 17:21. Последнее изменение: 11.07.2013 10:52.
Количество просмотров: 1277