Официальный сайт муниципального образования
"Обоянский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

<< Назад Версия для печати
 
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА о характере и результатах обращений граждан, поступивших в Администрацию Обоянского района и администрации поселений района за 2013 год

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА

о характере и результатах обращений граждан, поступивших в Администрацию Обоянского района и администрации поселений района

за  2013 год

 

Проанализировав поступившие отчеты администраций поселений Обоянского района, и сделав анализ письменных и устных обращений граждан, поступивших в Администрацию Обоянского района за 2013 год, установлено следующее:

Всего в Администрацию района и администрации поселений поступило 1256 обращений граждан, из них 15 обращений поступило на выездных приемах.

В Администрацию района поступило 236 обращения граждан, из них 169 письменных и 67 устных.

В администрации поселений района поступило 1020 обращения граждан, из них  673 устных обращения граждан и 347 письменных.

Письменных обращений граждан в Администрацию Обоянского района и поселений поступило 516 обращений.

Это обращения по вопросам водоснабжения, трудоустройства, строительства дорог с твердым покрытием, улучшения жилищных условий и земельные вопросы.

Обращения граждан поступили из:

Адресат

Количество обращений граждан

 

Администрации Курской области

24

Областной Думы

3

ВПП «Единая Россия»

-

 

Через Администрацию Курской области поступило 24 обращений граждан. Это обращения по вопросам благоустройства территории, приобретения жилья,  дорожные вопросы.

Через областную Думу поступило 3 обращение по вопросу оказания помощи в проверке объективности исчисления стажа  трудовой деятельности.

Что касается результатов рассмотрения письменных обращений, граждан, поступивших в Администрацию Обоянского района и администрации поселений, то количество вопросов, которые решены положительно составляет 214 ( 41,5%) от общего количества обращений, 253 (49%) обратившимся даны необходимые разъяснения по затрагиваемым вопросам, 11(2,14%) обратившимся отказано в решении вопросов. За текущий период зарегистрировано 23  коллективных обращений, в которых затронуты вопросы  водоснабжения, благоустройство территории, дороги.

Главой Обоянского района и его заместителями было принято граждан по личным вопросам:

Личный прием –67, из них Главой района – 39, из них решено положительно 13 вопросов, даны разъяснения по затрагиваемым вопросам – 21. В обращениях затрагивались вопросы водоснабжения, электроснабжения, установки приборов учета воды и газа.

Что касается результатов рассмотрения устных обращений граждан, поступивших в Администрацию Обоянского района и администрации поселений, то количество вопросов, которые решены положительно составляет  277 (37,4%) от общего количества обращений, на  обращения 421 (57%) даны необходимые разъяснения по затрагиваемым вопросам.

В большей части обращений поднимались вопросы по благоустройству           территории  и ремонту дорог, а также по вопросам социального обеспечения -  об оказании материальной помощи, о предоставлении льгот, по вопросам целевого обучения.

По вопросам АПК Обоянского района поступило 132 обращения, из них в Администрацию района – 47, в адрес администраций поселений – 85

По вопросам образования поступило 23 обращение  в адрес Администрации района.

В Администрации Обоянского района по всем поступившим обращениям осуществляется надлежащий контроль за сроками их исполнения в соответствии с положением Федерального закона от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Заявители уведомлялись в письменной форме о результатах рассмотрения их обращений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Справка о результатах рассмотрения обращений граждан
в органах местного самоуправления Обоянского района за 2013 год

Наименование сельсовета

Количество ответов

Тип ответа

Рассмотрено

Исполнено с нарушением срока

Положительно

Частично положительно

разъяснено

отказано

С выездом на место

Коллегиально

С участием заявителя

 

Афанасьевский

72

44

-

26

2

21

9

32

-

Бабинский

15

8

1

6

-

2

7

2

-

Башкатовский

27

22

-

5

-

-

-

-

-

Быкановский

47

45

-

2

-

2

-

13

-

Гридасовский

6

4

-

2

-

-

-

-

-

Зоринский

28

18

1

5

4

6

6

15

1

Каменский

123

114

2

7

-

3

3

123

-

Котельниковский

96

73

-

21

-

1

-

1

-

Рыбино-Будский

15

15

-

15

-

2

13

2

-

Рудавский

447

160

80

207

1

62

6

379

-

Усланский

93

80

1

12

-

18

18

49

1

Шевелевский

51

21

-

30

-

1

-

1

-

 

ИТОГО:

1020

604

85

338

7

128

62

716

2

 


Отчет о рассмотрении обращений граждан в Администрации  Обоянского района (города) за 2013 год

 

За  2013 год

С начала года

 

Государство, общество,  политика

Социальная сфера

Экономика

Оборона, безопасность, законность

Жилищно-коммунальная сфера

Количество вопросов в обращениях

Количество обращений

Количество

устных

обращений

Количество письменных обращений

 

Поступило обращений

5

67

47

41

76

1

236

67

169

 

Из них:

 

доложено руководителю исполнительного органа  власти

5

67

47

41

76

1

236

67

169

 

взято на контроль

 

5

3

 

7

 

15

8

7

 

рассмотрено с выездом на место      

 

4

2

11

10

 

27

8

19

 

рассмотрено коллегиально

3

15

1

12

28

 

59

49

10

 

По рассмотренным обращениям:

 

вопросы решены положительно

1

35

25

8

8

 

77

11

66

 

меры приняты

5

67

47

41

76

1

236

67

169

 

даны разъяснения

3

28

12

27

43

 

113

38

75

 

отказано

 

 

4

3

 

 

7

1

6

 

Направлено ответов за подписью руководителя  исполнительного органа  власти

2

65

32

35

42

 

176

19

157

 

Кол-во обращений, рассмотренных совместно с органами государственной исполнительной власти Курской области

 

 

 

2

7

 

9

1

8

 

Кол-во обращений, рассмотренных совместно с территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти

 

3

1

 

3

 

7

1

6

 

Кол-во жалоб, в которых подтвердились приведенные факты

5

65

47

41

76

1

236

66

168

 

Кол-во жалоб, по результатам рассмотрения которых виновные в нарушении прав граждан наказаны

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассмотрено обращений с нарушением срока

 

1

2

3

2

 

8

 

8

 

Находятся на рассмотрении

 

6

2

1

5

 

14

3

11

 

Количество судебных исков по жалобам о нарушении прав авторов при рассмотрении обращений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Типовые причины, порождающие обоснованные жалобы:

 

ненадлежащее исполнение служебных обязанностей должностными лицами государственных органов власти и органов местного самоуправления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

недостатки в работе учреждений по предоставлению государственных услуг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

нарушение законодательства в деятельности государственных учреждений, общественных объединений и частных предприятий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

непринятие во внимание государственными органами власти и органами местного самоуправления при исполнении своих функций законных интересов граждан

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

недостаточная информированность о деятельности учреждений по предоставлению государственных услуг

 

10

3

1

3

 

17

9

8

 

низкая правовая грамотность граждан

 

13

8

4

5

 

30

9

21

 

другие

5

44

36

36

68

 

189

49

140

 


Прикреплённый файл: АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА о характере и результатах обращений граждан, поступивших в Администрацию Обоянского района и администрации поселений района за 2013 год [95 Kb]
Создан: 07.04.2014 17:45. Последнее изменение: 07.04.2014 17:45.
Количество просмотров: 1796