<< Назад | |
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА
о характере и результатах обращений граждан, поступивших в Администрацию Обоянского района и администрации поселений района
за 2013 год
Проанализировав поступившие отчеты администраций поселений Обоянского района, и сделав анализ письменных и устных обращений граждан, поступивших в Администрацию Обоянского района за 2013 год, установлено следующее:
Всего в Администрацию района и администрации поселений поступило 1256 обращений граждан, из них 15 обращений поступило на выездных приемах.
В Администрацию района поступило 236 обращения граждан, из них 169 письменных и 67 устных.
В администрации поселений района поступило 1020 обращения граждан, из них 673 устных обращения граждан и 347 письменных.
Письменных обращений граждан в Администрацию Обоянского района и поселений поступило 516 обращений.
Это обращения по вопросам водоснабжения, трудоустройства, строительства дорог с твердым покрытием, улучшения жилищных условий и земельные вопросы.
Обращения граждан поступили из:
Адресат |
Количество обращений граждан |
|
|
Администрации Курской области |
24 |
Областной Думы |
3 |
ВПП «Единая Россия» |
- |
Через Администрацию Курской области поступило 24 обращений граждан. Это обращения по вопросам благоустройства территории, приобретения жилья, дорожные вопросы.
Через областную Думу поступило 3 обращение по вопросу оказания помощи в проверке объективности исчисления стажа трудовой деятельности.
Что касается результатов рассмотрения письменных обращений, граждан, поступивших в Администрацию Обоянского района и администрации поселений, то количество вопросов, которые решены положительно составляет 214 ( 41,5%) от общего количества обращений, 253 (49%) обратившимся даны необходимые разъяснения по затрагиваемым вопросам, 11(2,14%) обратившимся отказано в решении вопросов. За текущий период зарегистрировано 23 коллективных обращений, в которых затронуты вопросы водоснабжения, благоустройство территории, дороги.
Главой Обоянского района и его заместителями было принято граждан по личным вопросам:
Личный прием –67, из них Главой района – 39, из них решено положительно 13 вопросов, даны разъяснения по затрагиваемым вопросам – 21. В обращениях затрагивались вопросы водоснабжения, электроснабжения, установки приборов учета воды и газа.
Что касается результатов рассмотрения устных обращений граждан, поступивших в Администрацию Обоянского района и администрации поселений, то количество вопросов, которые решены положительно составляет 277 (37,4%) от общего количества обращений, на обращения 421 (57%) даны необходимые разъяснения по затрагиваемым вопросам.
В большей части обращений поднимались вопросы по благоустройству территории и ремонту дорог, а также по вопросам социального обеспечения - об оказании материальной помощи, о предоставлении льгот, по вопросам целевого обучения.
По вопросам АПК Обоянского района поступило 132 обращения, из них в Администрацию района – 47, в адрес администраций поселений – 85
По вопросам образования поступило 23 обращение в адрес Администрации района.
В Администрации Обоянского района по всем поступившим обращениям осуществляется надлежащий контроль за сроками их исполнения в соответствии с положением Федерального закона от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Заявители уведомлялись в письменной форме о результатах рассмотрения их обращений.
Справка о результатах рассмотрения обращений граждан
в органах местного самоуправления Обоянского района за 2013 год
Наименование сельсовета |
Количество ответов |
Тип ответа |
Рассмотрено |
Исполнено с нарушением срока |
|||||||||
Положительно |
Частично положительно |
разъяснено |
отказано |
С выездом на место |
Коллегиально |
С участием заявителя |
|
||||||
Афанасьевский |
72 |
44 |
- |
26 |
2 |
21 |
9 |
32 |
- |
||||
Бабинский |
15 |
8 |
1 |
6 |
- |
2 |
7 |
2 |
- |
||||
Башкатовский |
27 |
22 |
- |
5 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Быкановский |
47 |
45 |
- |
2 |
- |
2 |
- |
13 |
- |
||||
Гридасовский |
6 |
4 |
- |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Зоринский |
28 |
18 |
1 |
5 |
4 |
6 |
6 |
15 |
1 |
||||
Каменский |
123 |
114 |
2 |
7 |
- |
3 |
3 |
123 |
- |
||||
Котельниковский |
96 |
73 |
- |
21 |
- |
1 |
- |
1 |
- |
||||
Рыбино-Будский |
15 |
15 |
- |
15 |
- |
2 |
13 |
2 |
- |
||||
Рудавский |
447 |
160 |
80 |
207 |
1 |
62 |
6 |
379 |
- |
||||
Усланский |
93 |
80 |
1 |
12 |
- |
18 |
18 |
49 |
1 |
||||
Шевелевский |
51 |
21 |
- |
30 |
- |
1 |
- |
1 |
- |
||||
|
|||||||||||||
ИТОГО: |
1020 |
604 |
85 |
338 |
7 |
128 |
62 |
716 |
2 |
||||
Отчет о рассмотрении обращений граждан в Администрации Обоянского района (города) за 2013 год
|
За 2013 год |
С начала года |
|
||||||||||||
Государство, общество, политика |
Социальная сфера |
Экономика |
Оборона, безопасность, законность |
Жилищно-коммунальная сфера |
Количество вопросов в обращениях |
Количество обращений |
Количество устных обращений |
Количество письменных обращений |
|
||||||
Поступило обращений |
5 |
67 |
47 |
41 |
76 |
1 |
236 |
67 |
169 |
|
|||||
Из них: |
|
||||||||||||||
доложено руководителю исполнительного органа власти |
5 |
67 |
47 |
41 |
76 |
1 |
236 |
67 |
169 |
|
|||||
взято на контроль |
|
5 |
3 |
|
7 |
|
15 |
8 |
7 |
|
|||||
рассмотрено с выездом на место |
|
4 |
2 |
11 |
10 |
|
27 |
8 |
19 |
|
|||||
рассмотрено коллегиально |
3 |
15 |
1 |
12 |
28 |
|
59 |
49 |
10 |
|
|||||
По рассмотренным обращениям: |
|
||||||||||||||
вопросы решены положительно |
1 |
35 |
25 |
8 |
8 |
|
77 |
11 |
66 |
|
|||||
меры приняты |
5 |
67 |
47 |
41 |
76 |
1 |
236 |
67 |
169 |
|
|||||
даны разъяснения |
3 |
28 |
12 |
27 |
43 |
|
113 |
38 |
75 |
|
|||||
отказано |
|
|
4 |
3 |
|
|
7 |
1 |
6 |
|
|||||
Направлено ответов за подписью руководителя исполнительного органа власти |
2 |
65 |
32 |
35 |
42 |
|
176 |
19 |
157 |
|
|||||
Кол-во обращений, рассмотренных совместно с органами государственной исполнительной власти Курской области |
|
|
|
2 |
7 |
|
9 |
1 |
8 |
|
|||||
Кол-во обращений, рассмотренных совместно с территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти |
|
3 |
1 |
|
3 |
|
7 |
1 |
6 |
|
|||||
Кол-во жалоб, в которых подтвердились приведенные факты |
5 |
65 |
47 |
41 |
76 |
1 |
236 |
66 |
168 |
|
|||||
Кол-во жалоб, по результатам рассмотрения которых виновные в нарушении прав граждан наказаны |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Рассмотрено обращений с нарушением срока |
|
1 |
2 |
3 |
2 |
|
8 |
|
8 |
|
|||||
Находятся на рассмотрении |
|
6 |
2 |
1 |
5 |
|
14 |
3 |
11 |
|
|||||
Количество судебных исков по жалобам о нарушении прав авторов при рассмотрении обращений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Типовые причины, порождающие обоснованные жалобы: |
|
||||||||||||||
ненадлежащее исполнение служебных обязанностей должностными лицами государственных органов власти и органов местного самоуправления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
недостатки в работе учреждений по предоставлению государственных услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
нарушение законодательства в деятельности государственных учреждений, общественных объединений и частных предприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
непринятие во внимание государственными органами власти и органами местного самоуправления при исполнении своих функций законных интересов граждан |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
недостаточная информированность о деятельности учреждений по предоставлению государственных услуг |
|
10 |
3 |
1 |
3 |
|
17 |
9 |
8 |
|
|||||
низкая правовая грамотность граждан |
|
13 |
8 |
4 |
5 |
|
30 |
9 |
21 |
|
|||||
другие |
5 |
44 |
36 |
36 |
68 |
|
189 |
49 |
140 |
|
|||||