Официальный сайт муниципального образования
"Обоянский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Проект административного регламента

 

Пояснительная записка к проекту административного

регламента Администрации Обоянского района Курской области по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков»

 

Проект административного регламента отдела промышленности, строительства, транспорта, связи, ЖКХ, архитектуры и градостроительства Администрации Обоянского района курской области разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 29.12.2004 № 190-ФЗ «Градостроительный кодекс Российской Федерации», Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденными постановлением Главы Обоянского района Курской области от 23.04.2012 № 316 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг».

Проект административного регламента определяет состав, сроки и последовательность выполнения административных процедур отделом промышленности, строительства, транспорта, связи, ЖКХ, архитектуры и градостроительства Администрации Обоянского района Курской области порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.

Целью подготовки проекта административного регламента является повышение качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании проектов границ земельных участков и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по приему заявлений и выдаче документов о согласовании проектов границ земельных участков.

Проект административного регламента включает в себя следующие разделы:

          I. Общие положения;

          II. Стандарт предоставления муниципальной услуги;

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме; 

          IV. Формы контроля за исполнением административного регламента;

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц. 

 

 

Начальник отдела промышленности,

строительства, транспорта, связи, ЖКХ,

архитектуры и градостроительства

Администрации Обоянского района                                               А.А. Локтионов

 

 

Экспертное заключение

отдела правовой работы Администрации Обоянского района Курской области

 

1.Общие сведения

      1.1. Настоящее экспертное заключение дано по проекту  административного регламента по предоставлению муниципальной услуги  

«Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельного участка»

 

1.2.Данный проект административного регламента разработан Отделом промышленности, строительства, транспорта, связи, ЖКХ, архитектуры и градостроительства Администрации Обоянского района Курской области.

 1.3. Дата проведения экспертизы уполномоченным органом: «31» октября_2013г.

 

2.Оценка соответствия проекта административного регламента требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ и постановлением Администрации Обоянского района Курской области от 09.01.2013г. № 3

 

 2.1. Проект административного регламента «Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельного участка»

соответствует требованиям, предъявляемым к структуре административного регламента. Порядок разработки проекта соблюден.

 

3.Замечания по результатам проведенной экспертизы

 

   3.1. По результатам проведенной экспертизы замечания по проекту административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельного участка»  отсутствуют.

 

4. Результаты экспертизы:

       4.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги  «Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельного участка»

 (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления  муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании проектов границ земельных участков и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по приему заявлений и выдаче документов о согласовании проектов границ земельных участков. В административном регламенте разработаны все необходимые для предоставления муниципальной услуги формы документов. Регламент определяет должностных лиц, ответственных за исполнение конкретных административных действий. Принятие данного административного регламента  определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), формы контроля, досудебный (внесудебный) порядок.

 

Консультант  правового отдела

Администрации Обоянского района                                                                     О.Н.Зиновьева

Исп. Зиновьева О.Н.

т. 2-25-69

 

 

 

ПРОЕКТ

 

Утвержден постановлением

Администрации Обоянского района

От _________  № ___

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Администрации Обоянского района Курской области по предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков»

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков» (далее – Административный регламент), определяет порядок предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей

Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица, заинтересованные в выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков.

1.3. Требования к порядку информирования

о предоставлении муниципальной услуги

 

1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется по адресу:

306230, Курская область, г. Обоянь, ул. Шмидта, 6.

График работы:

День недели

Время приема

Понедельник

08.00 – 17.00 (перерыв 13.00-14.00)

Вторник

08.00 – 17.00 (перерыв 13.00-14.00)

Среда

08.00 – 17.00 (перерыв 13.00-14.00)

Четверг

08.00 – 17.00 (перерыв 13.00-14.00)

Пятница

08.00 – 17.00 (перерыв 13.00-14.00)

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной

Телефон для справок: +7 (47141) 2-26-97,

Телефон для направления обращений факсимильной связью:

8(47141) 2-24-44.                                                 

Адрес электронной почты: oboyanraion@yandex.ru

Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков:

с понедельника по пятницу с 09.00 ч. до 16.00 ч.

Выдача документа о согласовании проектов границ земельных участков производится:

с понедельника по пятницу с 09.00 ч. до 16.00 ч.

1.3.2. Прием заявлений о согласовании проектов границ земельных участков, документов, необходимых для согласовании проектов границ земельных участков, информирование о порядке и ходе предоставления услуги и выдача документа о согласовании проектов границ земельных участков могут осуществляться через областное бюджетное учреждение Курской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» по адресу:

305016, г. Курск, ул. Щепкина, 3; ул. Ленина, 69

График работы.

День недели

Время приема

Понедельник

09.00 – 20.00 (без перерыва)

Вторник

09.00 – 20.00 (без перерыва)

Среда

09.00 – 20.00 (без перерыва)

Четверг

09.00 – 20.00 (без перерыва)

Пятница

09.00 – 20.00 (без перерыва)

Суббота

10.00 - 15.00 (без перерыва)

Воскресенье

выходной

Адрес официального сайта многофункционального центра: http://www.mfc-kursk.ru

Адрес электронной почты: mfc@rkursk.ru

1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется в устной (в ходе личного приема, по телефону) и (или) письменной форме, а также посредством  официального сайта Администрации Обоянского района Курской области (http://www.oboyan.rkursk.ru), региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области» (www.pgu.rkursk.ru), федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru).

Письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при обращении заявителей в Администрацию Обоянского района осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов на выдачу разрешения, а также в сети интернет, размещается следующая информация:

текст Административного регламента;

сведения о месте нахождения, телефонах, адресах электронной почты, часах приема посетителей должностными лицами Администрации Обоянского района;

перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги по выдаче документа о согласовании проектов границ земельных участков;

перечень документов, необходимых для получения документа о согласовании проектов границ земельных участков;

форма заявления на выдачу документа о согласовании проектов границ земельных участков (приложение № 1 к Административному регламенту);

перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

 

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги

Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков

 

2.2. Наименование органа местного самоуправления,

предоставляющего муниципальную услугу

 

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Обоянского района Курской области (далее по тексту - Администрация).

Предоставление муниципальной услуги осуществляется должностными лицами отдела промышленности, строительства, транспорта, связи, ЖКХ, архитектуры и градостроительства администрации Обоянского района Курской области (далее - Отдел): начальником Отдела, специалистом Отдела.

Для получения сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляется информационное взаимодействии с управлением Федеральной Службы Государственной Регистрации Кадастра и Картографии Курской области.

2.2.2. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Обоянского района Курской области.

2.3 Описание результатов предоставления муниципальной услуги

 

 2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

      выдача заявителю постановления Администрации Обоянского района Курской области об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории Обоянского района Курской области;

      выдача заявителю уведомления о мотивированном отказе предоставления муниципальной услуги, подписанного главой Обоянского района.

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги и иные сроки

Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации участвующие предоставлении муниципальной услуги составляет 30 календарных дней.

Срок приостановления предоставления муниципальной услуги допускается в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.

Срок выдачи (направление) документов являющихся результатом предоставления муниципальной услуги составляет не более трех календарных дней.

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:

Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (текст опубликован в «Российской газете» от 25.12.1993 № 237),

Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (текст опубликован в "Собрании законодательства РФ" от 29.10.2001 № 44, ст. 4147, в "Российской газете" от 30.10.2001 № 211-212);

Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О ведении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (Российская газета, 30.10.2001);

Градостроительный кодекс Российской Федерации (Российская газета, 30.12.2004);

Федеральный закон от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (Российская газета, 30.12.2004);

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (текст опубликован в «Собрании законодательства РФ» от 06.10.2003 № 40, ст. 3822; в «Российской газете» от 08.10.2003 № 202; в «Парламентской газете» от 08.10.2003 № 186);

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (текст опубликован в «Собрании законодательства РФ» от 02.08.2010 № 31, ст. 4179; в "Российской газете" от 30.07.2010 № 168);

Постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (текст опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 30.05.2011, N 22.) 

Постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. №840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) Федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, Федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации» (текст опубликован  в "Российская газета", N 192, 22.08.2012);

Закон Курской области от 06.10.2006 № 65-ЗКО «О регулировании некоторых вопросов в сфере земельных отношений в Курской области» (текст опубликован в «Курской правде» от 19.10.2006 № 157);

Постановлением Главы Обоянского района от 23 апреля 2012 г. № 316 «О разработке и утверждении Административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг»

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

 

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель обращается в Администрацию Обоянского района с заявлением по форме, согласно приложению №1 к настоящему административному регламенту о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых документов.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано через многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Администрацией Обоянского района.

Документы предоставляются в двух экземплярах, один из которых является подлинником и возвращается заявителю после завершения приема и регистрации заявления.

2.6.2. К указанному заявлению прилагаются следующие документы:

1) копия паспорта заявителя, либо представителя заявителя;

2) копия документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;

3) учредительные документы (перечислить все документы для юридического лица);

4) правоустанавливающие документы на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке (если документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);

5) правоустанавливающие документы на земельный участок (если документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);

6) два экземпляра схемы расположения земельного участка (земельных участков) на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в пределах границ муниципального образования « Город Льгов», выполненных в соответствии с приложением №2, на бумаге формата А4 (документ изготавливается лицензированными коммерческими организациями);

7) два экземпляра схемы расположения земельного участка (земельных участков) на топографической основе М 1:500 на территории муниципального образования «Город Льгов», выполненных в соответствии с приложением №3, на бумаге формата А4. При больших размерах земельного участка (невозможности отобразить его в масштабе на бумаге формата А4) схема расположения земельного участка (земельных участков) может быть выполнена на бумаге формата А3 или в М 1: 1000 или М 1:2000 (документ изготавливается лицензированными коммерческими организациями);

8) технический паспорт на имеющиеся объекты капитального строительства в границах земельного участка;

9) исполнительная геодезическая съемка земельного участка в масштабе 1:500 (документ не является обязательным и может быть представлен заявителем по собственной инициативе. Документ изготавливается лицензированными коммерческими организациями);

10) акт согласования границ земельного участка.

 

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

 

2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления:

1) Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок;

2) Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на здание, строение, сооружение, находящееся на земельном участке;

3) копия решения об утверждении проекта межевания территории (подлежит предоставлению при формировании земельного участка под многоквартирные жилые дома и для строительства линейных объектов);

4) кадастровая выписка о земельном участке;

Заявитель в праве представить указанные документы самостоятельно. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

 

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя

Администрация не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

заявление подписано неуполномоченным лицом;

непредставление оригиналов документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, для сличения, если представленные копии не заверены нотариально;

в заявлении и прилагаемых к заявлению документах имеются неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, подчистки либо приписки, зачеркнутые слова.

 

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

непредставление документов, предусмотренных подпунктами 1-6 пункта 2.6.2 регламента, по истечении одного месяца с момента регистрации заявления;

обращение лица, полномочия которого по подписанию и подаче заявления не подтверждены доверенностью (при обращении уполномоченного представителя заявителя);

образование земельного участка приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таком земельном участке объектов недвижимости (в том числе, отсутствие подъезда, подхода к формируемому земельному участку с земель общего пользования);

расположение объектов капитального строительства, не принадлежащих заявителю, на земельном участке, схема которого изготавливается и утверждается;

пересечение границами формируемого земельного участка границ муниципального района "Обоянский район" Курской области;

образование земельного участка приводит к невозможности размещения объектов недвижимости. 

2.10.3. Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрашиваемых в соответствии с пунктом 2.7. Административного регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

 

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги,

в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги не определены органом местного самоуправления.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги не предусмотрена.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставляемой услуги составляет 15 минут.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении муниципальной услуги

2.15.1. В случае представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявителем лично, заявление регистрируется в день представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в журнале регистрации входящей корреспонденции.

Время регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 10 минут.

2.15.2. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленный почтовым отправлением, по электронной почте подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения обращения заявителя.

2.15.3. В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через ОБУ «МФЦ», заявление регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции соответствующей датой получения от ОБУ «МФЦ».

 

2.16. Требования к помещениям,

в которых  предоставляется муниципальная услуга

2.16.1. Требования к местам предоставления услуги.

Помещение, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, должно обеспечивать:

комфортное расположение  заявителя и должностного лица уполномоченного подразделения;

возможность и удобство оформления заявителем необходимых документов;

телефонную связь;

возможность копирования документов;

доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу Отдела;

доступ к нормативным правовым актам, регулирующим исполнение муниципальной  услуги;

наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.

Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

2.16.2. Требования к местам ожидания приема заявителей.

Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

2.16.3. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде Администрации в месте, доступном для просмотра (в том числе при большом количестве посетителей).

Информация размещается в удобной для восприятия форме.

 

2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.17.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

информированность заявителей о месте нахождения и графике работы Администрации, порядке предоставления муниципальной услуги: на официальных сайтах в сети «Интернет», в средствах массовой информации, на информационных стендах в местах ожидания предоставления муниципальной услуги в Администрации;

своевременность приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги в Администрации;

своевременность рассмотрения документов, представленных заявителем;

своевременность принятия должностными лицами Администрации решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

возможность подачи и рассмотрения обращений по вопросу предоставления муниципальной услуги в электронной форме;

отсутствие обоснованных жалоб на нарушение положений настоящего  регламента.

2.17.2. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Администрации при предоставлении муниципальной услуги:

при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

при получении результатов предоставления муниципальной услуги.

Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги при подаче документов и при получении результатов предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 минут.

2.17.3. Возможность получения услуги в МФЦ.

Предоставление муниципальной услуги также осуществляется через областное бюджетное учреждение Курской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг».

2.17.4. Возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий. 

В рабочее время заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги лично, по телефону или на официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», если услуга предоставляется в электронной форме.

 

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

и особенности предоставления муниципальных услуг

в электронной форме

2.18.1.  В случае подачи документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в Льговский филиал ОБУ «МФЦ», предоставление муниципальной услуги осуществляется непосредственно Администрацией.

Взаимодействие многофункционального центра с Администрацией осуществляется без участия заявителя.

2.18.2. Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» путем заполнения запроса в электронной форме.

 

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ

К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ

ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

 

3.1. Последовательность административных действий (процедур)

3.1.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:

- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

- рассмотрение представленных документов;

- подготовка проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;

- выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.1.2. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту).
 
 

3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов

3.2.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов заявителя является его обращение с полным комплектом документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, лично, через законного представителя или по почте в Администрацию.

3.2.2. Специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов:

1) проверяет правильность заполнения заявления и соответствие указанных в нем данных представленному документу, удостоверяющему личность заявителя, представителя заявителя;

2) Сверяет подлинники и копии документов, верность которых не засвидетельствована в установленном законом порядке, если документы представлены заявителем лично;

При наличии в представленных документах оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8. настоящего административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, возвращает ему заявление и представленные им документы.

Если при установлении фактов наличия в представленных документах оснований для отказа в приеме документов, содержащихся в пункте 2.8. настоящего административного регламента, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела заявителя, принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в заявлении выявленные недостатки или факт отсутствия необходимых документов;

3) заполняет расписку о приеме (регистрации) заявления заявителя;

4) вносит запись о приеме заявления в журнал регистрации заявлений.

Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления о предоставлении государственной услуги, составляет 10 минут с момента обращения заявителя.

Результатом исполнения данной административной процедуры является:

- прием документов и внесение записи в журнал входящей корреспонденции;

-  отказ в приеме документов.

Фиксацией результата является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений.

 

3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг

Основанием начала административной процедуры является непредставление заявителем самостоятельно документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Регламента.

  Должностное лицо Отдела или ОБУ «МФЦ» в течение трех рабочих дней с момента получения заявления с пакетом необходимых документов, формирует и направляет запросы в государственные органы, организации,  участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

  Направление межведомственного запроса осуществляется следующими способами:

  - почтовым отправлением;

  - курьером, под расписку;

  - с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;

  - иными способами, не противоречащими законодательству.

  Отдел, предоставляющий услугу, определяет способ направления запроса и осуществляет его направление.

  При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.

  При направлении запроса почтовым отправлением или курьером, запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе, подписывается собственноручной подписью уполномоченного должностного лица и заверяется печатью (штампом) органа (организации), оказывающей услугу, в соответствии с правилами делопроизводства и документооборота.

   Срок подготовки и направления ответа на запрос не может превышать 5 рабочих дней с момента поступления требования к органу (организации), предоставляющему документ и (или) информацию.

  Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры, связанной с запросом документов, составляет 5 рабочих дней с момента регистрации заявления в Отделе или Многофункциональном центре.

  Ответ на запрос регистрируется в установленном порядке.

  При получении ответа на запрос, должностное лицо Отдела, приобщает полученный ответ к документам, представленным заявителем.

  Результат административной процедуры – получение ответа на межведомственный запрос Отдела. Способ фиксации результата – регистрация ответа на межведомственный запрос в журнале учета входящей корреспонденции.

 

3.4. Рассмотрение представленных документов

3.4.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения документов, представленных заявителем, является их получение зарегистрированного заявления с полным пакетом документов специалистом Отдела, ответственным за подготовку результата предоставления муниципальной услуги (далее по тексту – специалист Отдела).

3.4.2. Специалист Отдела устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги, проверяет наличие всех необходимых документов и правильность их оформления в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента, устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в пункте 2.10.2  настоящего Регламента.

3.4.3. Если по итогам экспертизы  представленных  документов невозможно сделать однозначный вывод о предоставлении муниципальной услуги, специалист Отдела направляет соответствующие запросы в компетентные организации с обязательным информированием об этом заявителя.

3.4.4. Максимальный срок выполнения указанных административных процедур составляет 10 рабочих дней.

3.4.5. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в  пункте 2.10.2 настоящего Регламента, специалист Отдела готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием оснований отказа.

3.4.6. Результат административной процедуры - выводы о соответствии предоставленных документов на оказание муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.7.  Результат административной процедуры специально не фиксируется.

 

3.5. Подготовка проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, и его подписание.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры являются выводы специалиста Отдела по итогам экспертизы о соответствии предоставленных документов или отказ в предоставлении муниципальной услуги.

На основании выводов принимается решение о предоставлении муниципальной услуги и готовится проект постановления Администрации Обоянского района Курской области. Если в предоставлении муниципальной услуги отказывается, то готовится уведомление с указанием оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.5.2. Подготовленный специалистом Отдела проект документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, согласовывается с начальником Отдела, юристом Администрации, заместителем главы Администрации.

3.5.3. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 1 день на каждое должностное лицо (всего 3 дня).

3.5.4. После согласования проекта должностными лицами, перечисленными в пункте 3.5.2 настоящего Регламента, он передается на подпись главе района в управление делами.

3.5.5. Глава района принимает решение в форме постановления Администрации, а в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги подписывает соответствующее уведомление, которое передает специалисту управления делами Администрации для отправки (вручения) заявителям.

3.5.6. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

3.5.7. Результат административной процедуры:

 - подготовка постановление Администрации Обоянского района Курской области об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории Обоянского района Курской области, подписанное главой района;

- в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги - уведомление подписанное главой района.

3.5.8. Постановление администрации Обоянского района Курской области об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории Обоянского района Курской области или уведомление об отказе регистрируется в регистрационном журнале Управления делами Администрации Обоянского района.

 

3.6. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанное главой района постановление Администрации о предоставлении муниципальной услуги либо уведомления об отказе в ее предоставлении.

3.6.2. Специалист управления делами при наличии контактного телефона заявителя по телефону приглашает его в Администрацию для получения результата предоставления муниципальной услуги.

3.6.3. При отсутствии контактного телефона или при неявке заявителя за получением результата представления муниципальной услуги в течение двух дней со дня его устного уведомления результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю по почте.

3.6.4. Специалист управления делами Администрации вносит в журнал регистрации заявлений и решений Администрации запись о дате принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и дате направления его по почте.

В случае если решение о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги выдается заявителю на руки, запись о дате получения решения в журнал регистрации заявлений и решений Администрации осуществляет специалист Администрации, ответственный за прем и регистрацию документов.

3.6.5. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет три рабочих дня.

3.6.6. Результатом административной процедуры  является выдача (направление) постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории района или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.6.7. Способ фиксации результата - запись в журнале регистрации заявлений и решений Администрации.

 

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль осуществляется:

- начальником (заместителем) Отдела;

- заместителем главы Администрации Обоянского района Курской области.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами, специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

4.1.3. По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений требований к предоставлению муниципальной услуги, установленных административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок качества исполнения муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления Администрацией муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Администрации.

Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается главой района.

Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются актом.

Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в соответствии с планом работы Администрации.

Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалоб (претензий) граждан на решения или действия (бездействие) должностных лиц Администрации, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

4.3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.3.2. Персональная ответственность работников Администрации за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.

 

4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, объединений и организаций

 

Контроль за исполнением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

 

V. ДОСУДЕБНЫЙ ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖГОСТНЫХ ЛИЦ

 

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Администрации города Льгова Курской области и (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги

Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Администрации и (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке.

 

5.2. Предмет жалобы

Предметом жалобы являются решение и (или) действие (бездействие) Администрации и (или) его должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего регламента;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;

7) отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

5.3. Органы муниципальной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

Заявители могут направить жалобу:

- начальнику Отдела (адрес: 306230, Курская область, г. Обоянь, ул. Шмидта, 6, телефон: 8 (47141) 2-26-97);

- в Администрацию Обоянского района (адрес: 306230, Курская область, г. Обоянь, ул. Шмидта, 6, телефон: 8 (47141) 2-24-44); 

- главе Обоянского района Курской области (адрес: 306230, Курская область, г. Обоянь, ул. Шмидта, 6, телефон: 8 (47141) 2-15-35);

- заместителю главы Администрации Обоянского района Курской области (адрес: 306230, Курская область, г. Обоянь, ул. Шмидта, 6, телефон: 8 (47141) 2-13-37

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования, является подача жалобы.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Отдел. Жалобы на решения, принятые руководителем Отдела, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем Отдела.

Жалоба может быть направлена:

1) по почте;

2) с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

- на официальный сайт Администрации Обоянского района: oboyan.rkursk.ru

- по средством федеральной государственной информационной системы  «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»  http://gosuslugi.ru;

- на официальный сайт Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru,

3) принята при личном приеме заявителя.

Жалоба может быть подана заявителем:

- через областное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных  и муниципальных услуг». При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган.

Все жалобы фиксируются в журнале учета обращений.

Личный прием заявителей по вопросам обжалования решения и (или) действия (бездействия) Администрации и (или) ее должностных лиц осуществляется главой Обоянского района в часы приема заявителей.

В ходе личного приема, если изложенные факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.

В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Под обращением, жалобой заявитель ставит личную подпись и дату.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом Администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения

жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ

на жалобу (претензию) не дается

 

5.6.1. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.6.2. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.7. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы глава города Льгова принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах и (или) применяет установленные действующим законодательством меры ответственности к должностному лицу Администрации, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу заявителя;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

 

5.8. Порядок информирования заявителя

о результатах рассмотрения жалобы

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

 

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

Жалоба на решения, принятые главой Обоянского района, подается и рассматривается им в порядке, предусмотренном Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года № 840.

Споры, связанные с принятыми решениями по жалобе, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Сроки обжалования, правила подведомственности и подсудности устанавливаются процессуальным законодательством Российской Федерации.

 

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.11. Способы информирования заявителей

о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется в устной (в ходе личного приема, по телефону) и (или) письменной форме, а также посредством региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области» (www.pgu.rkursk.ru), федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru).

Письменное информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы при обращении заявителей в Администрацию осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                           Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков»

 

 

 

Главе Администрации города Льгова

______________

от ___________________________

(Ф.И.О. гражданина в родительном

падеже/полное наименование юридического лица)

______________________________

______________________________

(Данные паспорта/ адрес регистрации,

______________________________

контактный телефон)

______________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу Вас утвердить схему расположения земельного участка, общей площадью ______________ кв.м, по адресу: ___________________ ______________________________________________________________,

на кадастровом плане территории в кадастровом квартале ________________, Цель использования земельного участка: _______________________________ __________________________________________________________________.

 

Приложение:

 

 

___________________________________________________ Ф. И. О.                      

                  (подпись)

 

«_______»    ______________________20__ г.

 

Приложение № 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков»

 

 

 

ТИПОВАЯ ФОРМА

 

 

Схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории в кадастровом квартале

46:29:___________

 

 

 

 

 

 

КАДАСТРОВЫЙ ПЛАН ТЕРРИТОРИИ

(выписка из государственного кадастра недвижимости)

 

 

КПТ

 

 

 

План (чертеж, схема) границ земельного участка

 

СХЕМА

 

 

 

 

 

 

 

Подготовлено:

___________________

 

___________________

 

 «___» ____________ 20___ года

 

 

 

 

 

 

Запрашиваемый вид использования земельного участка:

 

Ориентировочная площадь земельного участка, вычисленная графическим способом ____ кв. м

Заявитель

___________________

___________________

Адрес участка

___________________

___________________

Масштаб

1 : _____

(при наличии)

 
               

 

 

Приложение № 3

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков»

 

 

 

ТИПОВАЯ ФОРМА

 

┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                                                                                │

│    Схема расположения земельного участка                                       │

│          на топографическом плане                                              │

│                                                                                │

│                                                                                │

│ ┌───────────────────┬─────────────────────┐                                    │

│ │                   │  Ситуационный план  │                                    │

│ │                   │расположения участка │                                    │

│ │                   │в М 1:10000          │                                    │

│ │                   └─────────────────────┤                                    │

│ │                                         │                                    │

│ │                                         │                                    │

│ │                                         │                                    │

│ │                                         │                                    │

│ │                                         │                                    │

│ │                                         │                                    │

│ │                                         │                                    │

│ │                                         │                                    │

│ │                                         │                                    │

│ │                                         │                                    │

│ │                                         │                                    │

│ │                                         │                                    │

│ │                                         │                                    │

│ │                                         │                                    │

│ │                 СХЕМА                   │                                    │

│ │                                         │                                    │

│ │                                         │                                    │

│ │                                         │                                    │

│ │                                         │                                    │

│ │                                         │                                    │

│ │                                         │                                    │

│ │                                         │                                    │

│ │                                         │                                    │

│ │                                         │                                    │

│ │                                         │                                    │

│ │                                         │                                    │

│ │                                         │                                    │

│ └─────────────────────────────────────────┘                                    │

│                                                                                │

│  Запрашиваемый вид использования земельного участка:                           │

│                                                                                │

├────────────────────────┬────────────────┬───────────────────┬──────────────────┤

│Ориентировочная площадь │    Заявитель   │   Адрес участка   │     Масштаб      │

│   земельного участка,  │________________│___________________│     1: _____     │

│вычисленная графическим │________________│___________________│                  │

│способом,_________ кв. м│                │                   │                  │

└────────────────────────┴────────────────┴───────────────────┴──────────────────┘

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 4

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги  «Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков

 

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ И ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

Прием и регистрация документов

 

Обращение заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги

 

 

Имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

 

Имеются основания для отказа в приеме документов

 

Отказ в приеме документов

 

Проверка документов

 

да

 

нет

 

Формирование и направление межведомственных запросов, получение ответов

 

Имеется необходимость получения дополнительных документов (сведений)

 

да

 

нет

 

Рассмотрение материалов с учетом полученных данных

 

нет

 

да

 

Отказ в предоставлении муниципальной услуги

 

Предоставление муниципальной услуги

 

Выдача результатов муниципальной услуги

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Прикреплённый файл: проект административного регламента [227.5 Kb]
Создан: 31.10.2013 21:09. Последнее изменение: 18.12.2013 16:13.
Количество просмотров: 1611