Официальный сайт муниципального образования
"Обоянский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных Курской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена» (обновлен)

Приложение №2

к постановлению Администрации

Обоянского района

от  27.03.2015 № 249

(в редакции постановления

от 15.12.2015 №758)

 

 

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучаю­щихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных Кур­ской области об участниках единого государственного экзамена и о

ре­зультатах единого государственного экзамена»

 

I. Общие положения

 

Предмет регулирования административного регламента

предоставления муниципальной услуги

  1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке проведения государствен­ной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образователь­ные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных Курской области об участниках единого государственного эк­замена и о результатах единого государственного экзамена» (далее - админи­стративный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципаль­ной услуги по предоставлению информации о порядке проведения государ­ственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образова­тельные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных Курской области об участниках единого государственного эк­замена и о результатах единого государственного экзамена (далее - муници­пальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения админи­стративных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением ад­министративного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалова­ния решений и действий (бездействия) Управления образования Администра­ции Обоянского района Курской области (далее – Управление образова­ния), должностных лиц Управления образования, либо муниципальных слу­жащих.
  2. Административный регламент разработан в целях повышения каче­ства и доступности предоставления муниципальной услуги при осу­ществлении полномочий Управления образования.

 

Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги

  1. Муниципальная услуга представляется физическим лицам в лице выпускников или обучающихся в образовательных организациях, в том числе иностранным гражданам, лицам без гражданства, беженцам, вынуж­денным переселенцам, освоившие основные образовательные программы ос­новного общего и среднего общего образования и допущенные в текущем году к государственной итоговой аттестации и их родителям (законным представителям) и юридическим лицам в лице образовательных организаций (далее – заявители).

При обращении за получением муниципальной услуги от имени заяви­телей взаимодействие с Управлением образования вправе осуществлять их уполномоченные представители.

 

Требования к порядку информирования о порядке

Предоставления му­ниципальной услуги

  1. Информирование граждан о порядке предоставления муниципаль­ной услуги осуществляется муниципальными служащими управ­ления образования и работниками многофункциональных центров предо­ставления государственных и муниципальных услуг Курской области, расположенных на территории Обоянского района Курской области (да­лее – многофункциональные центры).
  2. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предостав­ляемой информации, четкость изложения информации, полнота информиро­вания.
  3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги со­держит следующие сведения:

1) наименование и почтовые адреса Управления образования и мно­гофункциональных центров;

2) справочные номера телефонов Управления образования и мно­гофункциональных центров;

3) адрес официального сайта Управления образования и многофункци­ональных центров в информационно-телекоммуникационной сети «Интер­нет» (далее – сеть Интернет);

4) график работы Управления образования и многофункциональных центров;

5) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

8) текст административного регламента с приложениями;

9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

10) образцы оформления документов, необходимых для получения му­ниципальной услуги, и требования к ним;

11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, отно­сящихся к компетенции Управления образования, многофункциональных центров и ответы на них.

  1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги раз­мещается на информационных стендах в помещениях управления образо­вания и многофункциональных центров, предназначенных для приема заяви­телей, на официальном сайте управления образования и официальном сайте многофункционального центра в сети Интернет, в федеральной государ­ственной информационной системе «Единый портал государственных и му­ниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Курской области «Портал государственных и муниципальных услуг (функ­ций) Курской области»
    (далее – Портал государственных и муниципаль­ных услуг Курской области), а также предоставляется по телефону и электронной почте по обращению Заявителя.
  2. Справочная информация о месте нахождения Администрации Обоянского района Курской области, Управления образования, мно­гофункциональных центров, их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлена в Приложении № 1 к административному регламенту.
  3. При общении с гражданами муниципальные служащие Управле­ния образования и сотрудники многофункциональных центров обязаны кор­ректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и досто­инства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

Наименование муниципальной услуги

  1. Муниципальная услуга «Предоставление информации о по­рядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, осво­ивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экза­мена, а также информации из баз данных Курской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государствен­ного экзамена».

 

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

  1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управле­нием образования Администрации Обоянского района Курской области.
  2. Управление образования организует предоставление муниципаль­ной услуги по принципу «одного окна», в том числе на базе мно­гофункциональных центров.
  3. Органы, предоставляющие муниципальную услугу, многофункцио­нальные центры, на базе которых организовано предоставле­ние муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муници­пальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключением получе­ния услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

 

Результат предоставления муниципальной услуги

  1. Результатами предоставления муниципальной услуги явля­ются:

-       предоставление информации о порядке проведения государственной итого­вой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена или мотивированный отказ в предоставлении информации, оформленный на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законо­дательства;

-        предоставление информации из баз данных Курской области об участни­ках единого государственного экзамена или мотивированный от­каз в предоставлении информации, оформленный на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства;

-       предоставление информации о результатах единого государственного экза­мена или мотивированный отказ в предоставлении информации, оформленный на бумажном носителей или в электронной форме в соот­ветствии с требованиями действующего законодательства.

 

Срок регистрации запроса заявителя

  1. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги реги­стрируется в Управлении образования, многофункциональном центре в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в управление образования, многофункциональный центр.
  2. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из многофункционального цен­тра в Управление образования, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Управление образования.
  3. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Еди­ного портала государственных и муниципальных услуг, Портала государ­ственных и муниципальных услуг (функций)  Курской области, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Управле­ние образования.

 

Срок предоставления муниципальной услуги

  1. Срок предоставления муниципальной услуги не может превы­шать 30 календарных дней с даты регистрации запроса заявителя о предо­ставлении муниципальной услуги в Управлении образования, многофункцио­нальном центре.
  2. Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получе­ние которой передан заявителем через многофункциональный центр, исчис­ляется со дня регистрации запроса на получение муниципальной услуги в Управлении образования.
  3. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета сроков приостановления предоставления муниципальной услуги, пере­дачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из мно­гофункционального центра в управление образования, передачи результата предоставления муниципальной услуги из Управления образования в мно­гофункциональный центр, срока выдачи результата заявителю.
  4. Сроки передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов из многофункционального центра в Управление образования, а также передачи результата муниципальной услуги из Управления образования в многофункциональный центр устанавливаются соглашением о взаимодействии между Администрацией Обоянского района Курской области и многофункциональным центром.
  5. Выдача (направление) результата предоставления муниципаль­ной услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней.
  6. Ответы на устный запрос и телефонный звонок могут быть даны непосредственно в ходе общения заявителей с должностным лицом Управле­ния образования, в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной про­верки.

 

Правовые основания предоставления муниципальной услуги

  1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответ­ствии с:

-       Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст. 445);

-  Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53 (ч. 1), ст. 7598);

-       Федеральным законом от 02.05.2006  № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («РГ»-Федеральный выпуск №4061);

-       Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 40, ст. 3822; 2005, № 1, ст. 17, 25; 2006, № 1, ст. 10; № 23, ст. 2380; № 30, ст. 3296; № 31, ст. 3452; № 43, ст. 4412; N 50, ст. 5279; 2007, № 1, ст. 21; № 21, ст. 2455; № 25, ст. 2977; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5553; 2008, № 48, ст. 5517; № 52, ст. 6236; 2009, № 48, ст. 5733; № 52, ст. 6441; 2010, № 15, ст. 1736; № 49, ст. 6409; 2011, № 17, ст. 2310; № 29, ст. 4283; № 30, ст. 4572, 4590, 4591, 4594, 4595; № 48, ст. 6730; № 49, ст. 7015, 7039; 2012, № 26, ст. 3444, 3446; № 50, ст. 6967; 2013, № 14, ст. 1663; № 19, ст. 2325; № 27, ст. 3477;№ 43, ст. 5454);

-        Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ (ред. от 07.06.2013) «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 7, ст. 776; 2011, № 29, ст. 4291, 2013, N 23, ст. 2870);

-       Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4587; № 49, ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322, 2013, № 30 (Часть I), ст. 4084);

-       Законом  Курской области от 09.12.2013  № 121-ЗКО «Об образова­нии в Курской области»;

-       постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2013
№ 755 «О федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образо­вания, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных ин­формационных системах обеспечения проведения государственной итого­вой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные про­граммы основного общего и среднего общего образования»;

-       распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009
№ 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государ­ственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполни­тельной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями и органами субъектов Российской Феде­рации и муниципальными учреждениями»;

-       приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.12.2013г. № 1400 «Об утверждении Порядка проведения государствен­ной итоговой аттестации по образовательным программам среднего об­щего образования»;

-       приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.08.2014  № 923 «О внесении изменений в Порядок проведения государствен­ной итоговой аттестации по образовательным программам среднего об­щего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.12.2013г. № 1400»;

-       приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25.12.2013  № 1394 «Об утверждении Порядка проведения государствен­ной итоговой аттестации по образовательным программам основного об­щего образования»;

-       приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.06.2014  № 709 « О внесении изменений в некоторые приказы Министерства  образования и науки Российской Федерации»;

-       Уставом  муниципального района «Обоянский район» Курской области;

-       настоящим административным регламентом.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив­ными правовыми актами Курской области и муниципальными пра­вовыми актами, для предоставления муниципальной услуги, услуг, не­обходимых и обязательных для ее предоставления, способы их получе­ния заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок
их предо­ставления

  1. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет:

1)    запрос, который должен содержать следующие сведения:

-       для физических лиц: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), запрашиваемую информацию, личную подпись и дату;

-       для юридических лиц: полное и сокращенное (при наличии) наименова­ние, организационно-правовую форму, запрашиваемую информацию, подпись руководителя и дату.

Форма запроса представлена в Приложении № 2 к административ­ному регламенту.

2) В случае если предоставление информации предполагает обработку персональных данных, то к заявлению физические лица прикладывают доку­мент, удостоверяющий личность заявителя.

При личном приеме заявитель - физическое лицо представляет доку­мент, удостоверяющий личность.

Заявителем представляется копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с за­явлением обращается представитель заявителя.

  1. В бумажном виде форма запрос может быть получен заявите­лем непосредственно в Управлении образования или многофункциональном центре.

Форма заявления доступна для копирования и заполнения в элек­тронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области, на официальном сайте Администрации Обоянского района Курской области в сети Интернет http://oboyan.rkursk.ru, а также по обращению заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициа­тиве, а также способы их получения заявителями, в том числе в элек­тронной форме,

порядок их представления

  1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов и организаций, отсут­ствуют.
  2. Управление образования и многофункциональные центры не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отноше­ния, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
  3. Управление образования и многофункциональные центры не вправе требовать от заявителя также представления документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги

  1. Основания для отказа в приеме документов не предусмотрены.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

  1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) выявление в запросе на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной ин­формации, в том числе представление заявителем документов, срок действи­тельности которых на момент поступления в Управление образования, мно­гофункциональный центр в соответствии с действующим законодательством истек;

2) непредставление заявителем документов, предусмотренных в пункте 25 настоящего административного регламента;

3) подача запроса лицом, не входящим в перечень лиц, установлен­ный пунктом 3 настоящего административного регламента;

4) запрашиваемая информация не относится к вопросам порядка прове­дения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших ос­новные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также отсутствует информация из баз данных Курской области об участ­никах единого государственного экзамена и о результатах единого государ­ственного экзамена;

5) текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не подда­ется прочтению либо отсутствует.

Письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается руководителем Управления образования и выдается заявителю с указанием причин отказа.

По требованию заявителя, решение об отказе в предоставлении муни­ципальной услуги предоставляется в электронной форме или может выда­ваться лично или направляться по почте в письменной форме либо выдается через многофункциональный центр.

  1. Основания для приостановления в предоставлении муниципаль­ной услуги отсутствуют.

 

Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления

му­ниципальной услуги, в том числе сведения о документах выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

  1. При получении муниципальной услуги не требуется обращение заявителя за получением услуг, необходимых и обязательных для предостав­ления муниципальной услуги.  

 

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги

  1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бес­платно.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предо­ставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

  1. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
  2. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получе­нии результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 ми­нут.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении муници­пальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о

порядке предоставления муниципальной услуги

  1. Предоставление муниципальных услуг осуществляется в помещениях Управления образования и многофункциональных центров.
  2. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до помещений приема и выдачи доку­ментов должен быть оборудован соответствующими информационными ука­зателями.
  3. В случае если имеется возможность организации стоянки (пар­ковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного авто­мобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
  4. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.
  5. Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечи­вать свободный доступ заявителей.
  6. На здании рядом с входом либо в самом здании должна быть размещена информацион­ная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:

-       наименование органа;

-       место нахождения и юридический адрес;

-       режим работы;

-       номера телефонов для справок;

-       адрес официального сайта.

  1. Фасад здания должен быть оборудован осветительными прибо­рами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными таб­личками.
  2. Помещения приема и выдачи документов должны предусматри­вать места для ожидания, информирования и приема заявителей. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомле­ния с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
  3. В помещении приема и выдачи документов, при наличии возможности, организуется работа справочных окон, в количестве, обеспечивающем потребности граждан.
  4. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требова­ниям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
  5. Помещения приема и выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муници­пальных услуг.
  6. Помещение приема и выдачи документов может быть оборудо­вано информационным табло, предоставляющим информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления муниципальных услуг), а также ре­гулирующим поток «электронной очереди». Информация на табло может вы­водиться в виде бегущей строки.
  7. Информационное табло размещается рядом со входом в помеще­ние таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заинтересованных лиц.
  8. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные сек­ции, кресла) для заявителей.

В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками за­явлений и канцелярскими принадлежностями.

  1. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотруд­ника Управления образования и многофункционального центра, должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специа­листа.
  2. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмот­рено место для раскладки документов.
  3. Прием комплекта документов, необходимых для осуществления предоставления муниципальной услуги, и выдача документов, при наличии возможности, должны осуществляться в разных окнах (кабинетах).
  4. На сайте муниципального района «Обоянский район» Курской области в сети Интернет в разделе «Борьба с коррупцией» размещены нормативно-правовые акты  муниципального района «Обоянский район» Курской области по антикоррупционной тематике.

 

Показатели доступности и качества муниципальных услуг (возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, возможность получения услуги в электронной форме или в

многофункциональных центрах)

  1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги яв­ляются:

-       достоверность предоставляемой гражданам информации;

-       полнота информирования граждан;

-       наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

-       удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;

-       соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;

-       соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;

-       отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления образования и муниципальных служащих в ходе предоставле­ния муниципальной услуги;

-       полнота и актуальность информации о порядке предоставления муници­пальной услуги.

  1. Заявителям предоставляется возможность получения информа­ции о ходе предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала гос­ударственных и муниципальных услуг (функций) Курской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг и по принципу «одного окна» на базе многофункциональных центров.
  2. При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более 1 взаимодействия с должностными лицами.
  3. Продолжительность ожидания в очереди при обращении заяви­теля в Управлении образования для получения муниципальной услуги не мо­жет превышать 15 минут.

 

 

 

 

Иные требования, в том числе учитывающие особенности органи­зации предоставления муниципальной услуги по принципу «одного окна» на базе многофункциональных центров и в электронной форме

  1. Заявителю предоставляется возможность получения муниципаль­ной услуги по принципу «одного окна», в соответствии с которым предо­ставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обра­щения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с Управле­нием образования осуществляется многофункциональным центром без уча­стия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и согла­шением о взаимодействии между Администрацией Обоянского района Курской области и многофункциональным центром, заключенным в установ­ленном порядке.
  2. При предоставлении муниципальной услуги универсальными спе­циалистами многофункциональных центров исполняются следующие административные процедуры:

1) прием запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) регистрация запроса и документов, необходимых для предостав­ления муниципальной услуги;

3) принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) му­ниципальной услуги;

4) выдача документа, являющегося результатом предоставления муни­ципальной услуги.

  1. Административные процедуры по приему запроса и докумен­тов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также вы­даче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляются универсальными специалистами многофункцио­нальных центров по принципу экстерриториальности.
  2. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг (функций)  Курской области в части:

1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

2) ознакомления с формами запрос и иных документов, необходи­мых для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;

3) направления запроса и документов, необходимых для предоставле­ния муниципальной услуги;

4) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;

5) получения результата предоставления муниципальной услуги в со­ответствии с действующим законодательством.

  1. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставле­ние муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона № 63-ФЗ и требованиями Федерального закона № 210-ФЗ.
  2. При направлении запроса и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электрон­ного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
  3. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портал государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона №152-ФЗ не требуется.
  4. Заявителям предоставляется возможность для предварительной за­писи на подачу запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться сле­дующими способами по выбору заявителя:

-       при личном обращении заявителя в мно­гофункциональный центр;

-       по телефону многофункционального центра;

-       через официальный сайт многофункциональ­ного центра.

  1. При предварительной записи заявитель сообщает следующие дан­ные:

-       для физического лица: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

-       для юридического лица: наименование юридического лица;

-       контактный номер телефона;

-       адрес электронной почты (при наличии);

-       желаемые дату и время представления документов.

  1. Предварительная запись осуществляется путем внесения указан­ных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.
  2. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (ка­бинет) приема документов, в которые следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записав­шийся на прием через официальный сайт мно­гофункционального центра, может распечатать аналог талона-подтвержде­ния.

Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.

  1. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязатель­ном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его не явки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.

Заявителям, записавшимся на прием через официальный сайт многофункционального центра, за день до приема от­правляется напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, вре­мени и месте приема, а также информация об аннулировании предваритель­ной записи в случае не явки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.

  1. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной за­писи.
  2. В отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной за­писи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.
  3. График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается руководителем мно­гофункционального центра в зависимости от интенсивности обращений.

 

III.  Состав, последовательность и сроки выполнения административ­ных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в

электронной форме и в многофункциональных центров

 

  1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следую­щие административные процедуры:

1)                прием запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2)                регистрация запроса и документов, необходимых для предостав­ления муниципальной услуги;

3)                принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги;

4)                выдача документа, являющегося результатом предоставления му­ниципальной услуги.

 

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

  1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении му­ниципальной услуги представлена в Приложении № 3 к административ­ному регламенту.

 

Прием заявления и документов, необходимых

для предоставления му­ниципальной услуги

  1. Основанием для начала осуществления административной проце­дуры по приему запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление в Управление образования или многофункциональный центр заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем:

а) в Управление образования:

-       посредством личного обращения заявителя;

-       посредством почтового отправления;

-       посредством технических средств Единого портала государственных и му­ниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области;

б) в многофункциональный центр:

-       посредством личного обращения заявителя.

  1. Прием запроса и документов, необходимых для предоставле­ния муниципальной услуги, осуществляют сотрудники Управления образова­ния или работники многофункционального центра.
  2. Прием запроса и документов, необходимых для предоставле­ния муниципальной услуги, осуществляется в многофункциональных цен­трах в соответствии с соглашениями о взаимодействии между Администра­цией Обоянсского района Курской области и многофункциональными центрами, заключенными в установленном порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.
  3. При поступлении запроса и прилагаемых к нему документов по­средством личного обращения заявителя в Управление образования или многофункциональный центр, специалист, ответственный за прием и реги­страцию документов, осуществляет следующую последовательность дей­ствий:

1) устанавливает предмет обращения;

2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удосто­веряющему личность (в случае, если заявителем является физическое лицо);

3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае, если с заявле­нием обращается представитель заявителя);

4) осуществляет сверку копий представленных документов с их ориги­налами;

5) проверяет запрос и комплектность прилагаемых к нему докумен­тов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 25 ад­министративного регламента;

6) проверяет запрос и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содер­жание;

7) осуществляет прием запрос и прилагаемых к нему документов и составляет расписку – бланк, которая содержит информацию о дате приема заявления, номере регистрации, телефоне для справок по обращениям граждан;

8) вручает расписку – бланк заявителю.

  1. Работник многофункционального центра, ответственный за прием документов, в дополнение к действиям, указанным в пункте 80 административного регламента, осуществляет следующие действия:

1) передает запрос и прилагаемые к нему документы работнику многофункционального центра, ответственному за организацию направления запроса и прилагаемых к нему документов в Управление образования.

  1. Работник многофункционального центра, ответственный за организацию направления запрос и прилагаемых к нему документов в Управление образования, организует передачу запроса и документов, представленных заявителем, в Управление образования в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства, установленным в многофункциональных центрах.
  2. Максимальное время приема запроса и прилагаемых к нему до­кументов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут.
  3. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного запроса или неправильном его заполнении, специалист Управления образо­вания или работник многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию документов, консультирует заявителя по вопросам заполне­ния запроса.
  4. При поступлении запроса и прилагаемых к нему документов в Управление образования посредством почтового отправления специалист Управления образования, ответственный за прием запросов и документов, осуществляет действия согласно пункту 80 административного регламента, кроме действий, предусмотренных подпунктами 2, 4, 8 пункта 80 администра­тивного регламента.
  5. В случае поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг (функций)  Курской об­ласти специалист Управления образования, ответственный за прием докумен­тов, осуществляет следующую последовательность действий:

1) просматривает электронные образы запроса о предоставлении муни­ципальной услуги и прилагаемых к нему документов;

2) осуществляет контроль полученных электронных образов запроса и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;

3) фиксирует дату получения запроса и прилагаемых к нему доку­ментов;

4) в случае если запрос о предоставлении муниципальной услуги и до­кументы в электронной форме подписаны электронной подписью в соответ­ствии с действующим законодательством направляет заявителю через лич­ный кабинет уведомление о получении запроса о предоставлении муници­пальной услуги и прилагаемых к нему документов.

  1. Максимальный срок осуществления административной проце­дуры не может превышать 2 рабочих дней с момента поступления запроса в Управление образования или многофункциональный центр.
  2. Результатом исполнения административной процедуры по при­ему запроса и прилагаемых к нему документов, необходимых для предо­ставления муниципальной услуги, является:

1) в Управлении образования – передача запроса и прилагаемых к нему документов сотруднику Управления образования, ответственному за ре­гистрацию поступившего запроса на предоставление муниципальной услуги;

2) в многофункциональных центрах – передача запроса и прилагае­мых к нему документов работнику многофункционального центра, ответ­ственному за регистрацию поступившего запроса на предоставление муни­ципальной услуги.

  1. Способом фиксации результата исполнения административной про­цедуры является расписка – бланк принятых у заявителя документов или уведомле­ние о принятии запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилага­емых документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Курской об­ласти.

 

Регистрация заявления и документов, необходимых

для предо­ставления муниципальной услуги

  1. Основанием для начала осуществления административной проце­дуры является поступление специалисту Управления образования, работнику многофункционального центра, ответственному за регистрацию поступаю­щих запросов на предоставление муниципальной услуги, заявления и прила­гаемых к нему документов.
  2. Специалист Управления образования, работник многофункциональ­ного центра осуществляет регистрацию запроса и при­лагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным Управлением образования, многофункциональным центром, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал реги­страции обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соот­ветствующую информационную систему Управления образования, мно­гофункционального центра.
  3. Регистрация запроса и прилагаемых к нему документов, получен­ных посредством личного обращения заявителя, осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты поступления запроса и при­лагаемых к нему документов в Управление образования, многофункциональ­ный центр.
  4. Регистрация запроса и прилагаемых к нему документов, получен­ных посредством почтового отправления, осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня, с даты поступления запроса и прилагаемых к нему документов в Управление образования.
  5. Регистрация запроса и прилагаемых к нему документов, получен­ных в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Курской области, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в Управление образования.
  6. Регистрация запроса и прилагаемых к нему документов, получен­ных Управление образования из многофункционального центра, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступле­ния в Управление образования.
  7. После регистрации в Управлении образования, многофункциональ­ном центре запрос и прилагаемые к нему документы направляются на рассмотрение специалисту Управления образования, работ­нику многофункционального центра, ответственному за подготовку доку­ментов по муниципальной услуге.
  8. Максимальный срок осуществления административной проце­дуры не может превышать 2 рабочих дней.
  9. Результатом исполнения административной процедуры по реги­страции запроса и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является передача запроса и при­лагаемых к нему документов сотруднику Управления образования, работнику многофункционального центра, ответственному за предоставление муници­пальной услуги.
  10. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Управление образования направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг (функций)  Курской области при наличии технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления адми­нистративной процедуры.
  11. Способом фиксации исполнения административной процедуры яв­ляется внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обра­щений за предоставлением муниципальной услуги или в соответствующую информационную систему Управления образования, многофункционального центра.

 

Принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления)

муниципальной услуги

  1. Основанием для начала административной процедуры является по­ступление запроса и документов сотруднику Управления образования или работнику многофункционального центра, ответственному за предостав­ление муниципальной услуги.
  2. Рассмотрение запроса и представленных документов, необходи­мых для предоставления муниципальной услуги и принятие реше­ния о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги осуществляется в многофункциональном центре в соответствии с заключен­ными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии.
  3. Сотрудник Управления образования или работник многофункцио­нального центра, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:

а) проверяет  оформление запроса в соответствии с требованиями, изложенными в пункте 25 административного регламента;

б) проверяет запрос на наличие или отсутствие оснований, указан­ных в пункте 32 административного регламента;

в) осуществляет подготовку ответа с указанием запрашиваемой инфор­мации либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

  1. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения адми­нистративного действия по рассмотрению запроса не должен превы­шать 3 рабочих дней со дня регистрации запроса и приложенных докумен­тов.
  2. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муници­пальной услуги, изложенных в пункте 32 административного регла­мента, сотрудник Управления образования или работник многофункциональ­ного центра, ответственный за предоставление муниципальной услуги, гото­вит мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги и направляет на подпись руководителю Управления образования или многофункционального центра.
  3. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения адми­нистративного действия по подготовке мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 календарных дней.
  4. В случае, если запрос оформлен в соответствии с требовани­ями, изложенными в пункте 25 административного регламента и в случае от­сутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, из­ложенных в пункте 32 административного регламента, сотрудник Управления образования или работник многофункционального центра, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает решение о предоставле­нии муниципальной услуги и подготавливает письменный ответ с указанием запрашиваемой информации, и в течение 15 календарных дней направляет ука­занные документы на подпись руководителю Управления образования или многофункционального центра.
  5. Результатом административной процедуры является подписан­ный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги или письменный ответ, содержащий запрашиваемую информацию.
  6. Продолжительность административной процедуры составляет не более 25 календарных дней.
  7. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме управление образования направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг (функций)  Курской области при наличии технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления адми­нистративной процедуры.
  8. Выполнение административной процедуры фиксируется в журнале, в том числе в электронной форме в информационной системе Управления образования, многофункционального центра, содержащий ука­зание на формат обязательного отображения административной процедуры.

 

Выдача документа, являющегося результатом предоставления

муници­пальной услуги

  1. Основанием для начала административной процедуры является подписанный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги или ответ, содержащий запрашиваемую информацию.
  2. Ответ заявителю может быть дан в устной форме в случае, если за­явитель обратился устно (по телефону) и не возражает на получение ре­зультата предоставления муниципальной услуги в устной форме.
  3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осу­ществляется способом, указанным заявителем при подаче запроса и необ­ходимых документов на получение муниципальной услуги, в том числе:

-       при личном обращении в Управление образования;

-       при личном обращении в многофункциональный центр;

-       посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявле­нии;

-       через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципаль­ных услуг или Портале государственных и муниципальных услуг(функций)  Кур­ской области.

  1. В случае указания заявителем на получение результата в мно­гофункциональном центре, Управление образования направляет результат предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр в срок, установленный в соглашении, заключенным между Администрацией Обоянского района Курской области и многофункциональным центром.
  2. Максимальный срок осуществления административной проце­дуры не может превышать 3 рабочих дней.
  3. Выдача документа, являющегося результатом предоставления му­ниципальной услуги, осуществляется многофункциональными центрами в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии, если исполнение данной процедуры предусмотрено заклю­ченными соглашениями.
  4. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Управление образования направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг (функций)  Курской области при наличии технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления адми­нистративной процедуры.
  5. Выполнение административной процедуры фиксируется в журнале, в том числе в электронной форме в информационной системе Управления образования, многофункционального центра, содержащий ука­зание на формат обязательного отображения административной процедуры.

 

IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного

ре­гламента предоставления муниципальной услуги

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполне­нием ответственными должностными лицами положений администра­тивного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавли­вающих требования к предоставлению муниципальной услуги

  1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений ре­гламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требова­ния к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должност­ными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
  2. Текущий контроль осуществляется путем проведения ответствен­ными должностными лицами  Управления обра­зования, ответственных за организацию работы по предоставлению муници­пальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предо­ставлению муниципальной услуги.

 

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых

про­верок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

  1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципаль­ной услуги осуществляется в формах:

1) проведения плановых проверок;

2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц управления образования, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

  1. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предо­ставления муниципальной услуги проводятся плановые  про­верки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок уста­навливается планом работы управления образования. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предо­ставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.
  2.  Проверки проводятся в связи с проверкой устране­ния ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Управления образования, ответственных за предоставление муниципаль­ной услуги.

 

Ответственность муниципальных служащих органов местного само­управления и иных должностных лиц за решения и действия (бездей­ствие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления

муници­пальной услуги

  1. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нару­шений соблюдения положений регламента, виновные должностные лица Управления образования несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
  2. Персональная ответственность должностных лиц Управления обра­зования закрепляется в должностных регламентах в соответствии с тре­бованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Курской области.

 

Положения, характеризующие требования к порядку и формам кон­троля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со сто­роны

граждан, их объединений и организаций

  1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством публикации сведений о деятельности Управления образования, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципаль­ной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рас­смотрения жалоб.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего

му­ниципальную услугу, а также его должностных лиц

 

Право заявителя подать жалобу на решение и (или) действие (бездей­ствие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их

должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении

му­ниципальной услуги

  1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездей­ствия управления образования, должностных лиц Управления образования, муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при предо­ставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

 

Предмет жалобы

  1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных норматив­ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами для предо­ставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми ак­тами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания от­каза не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Рос­сийской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должност­ного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

Органы местного самоуправления, уполномоченные на рассмотрение

жалобы и должностные лица, которым может быть направлена жалоба

  1. Жалоба может быть направлена руководителю Управления образо­вания.

 

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

  1. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем Управления образова­ния, подаются в Администрацию Обоянского района Курской области.
  2. Жалоба может быть направлена в Управление образования по по­чте, через многофункциональный центр, по электронной почте, через офици­альный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государ­ственных и муниципальных услуг (функций) Курской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
  3. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых об­жалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о ме­сте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) кон­тактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почто­вый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ор­гана, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного муници­пального служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представ­лены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

  1. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заяви­тель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.

 

 

 

Сроки рассмотрения жалобы

  1. Жалоба, поступившая в Управление образования, подлежит реги­страции не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
  2. Жалоба, поступившая в Управление образования, подлежит рас­смотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотре­нию жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистра­ции.
  3. Внесение изменений в результат предоставления муниципальной услуги в целях исправления допущенных опечаток и ошибок осуществляется Управлением образования в срок не более 5 рабочих дней.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в рассмотрении жа­лобы (претензии)

  1. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удо­влетворении жалобы в следующих случаях:

-       наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

-       подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

-       наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требовани­ями настоящего административного регламента в отношении того же за­явителя и по тому же предмету жалобы.

  1. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

-       наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его се­мьи;

-       отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фами­лию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

 

Результат рассмотрения жалобы

  1. По результатам рассмотрения жалобы управление образования принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого ре­шения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципаль­ную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления му­ниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Рос­сийской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

 

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

  1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заяви­телю в письменной или электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

Право заявителя на получение информации и документов,

необхо­димых для обоснования и рассмотрения жалобы

  1. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информа­ции и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
  2. Информация и документы, необходимые для обоснования и рас­смотрения жалобы, размещаются в управлении образования и многофункци­ональных центрах, на официальном сайте Управления образования и мно­гофункциональных центрах, на Едином портале государственных и муници­пальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Кур­ской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и/или пись­менной форме.

 

Порядок обжалования решения по жалобе

  1. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам.
  2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жа­лобы признаков состава административного правонарушения или пре­ступления, Управление образования в установленном порядке незамедли­тельно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
  3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, не­обходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указан­ные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
  4. При подаче жалобы заявитель вправе получить следующую инфор­мацию:

-       местонахождение органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу;

-       перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении проце­дур по рассмотрению жалобы;

-       местонахождение органов местного самоуправления, фамилии, имена, отче­ства (при наличии) и должности их руководителей, а также долж­ностных лиц, которым может быть направлена жалоба.

  1. При подаче жалобы заинтересованное лицо вправе получить в Управлении образования копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие), решение должностного лица.

 

Способы информирования заявителей

о порядке подачи и рассмотрения жалобы

  1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жа­лобы на решения и действия (бездействие) Управления образования, долж­ностных лиц Управления образования, муниципальных служащих, осуществ­ляется посредством размещения информации на стендах в местах предостав­ления муниципальной услуги в Управлении образования и многофункцио­нальном центре, на официальном сайте Управления образования и мно­гофункционального центра, на Едином портале государственных и муници­пальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг (функций)  Кур­ской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.

Прикреплённый файл: АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ [268 Kb]
Создан: 30.03.2015 17:11. Последнее изменение: 06.10.2017 23:32.
Количество просмотров: 1588