Официальный сайт муниципального образования
"Обоянский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги «Организации отдыха детей в каникулярное время» (обновлен)

Приложение №5

к постановлению Администрации

Обоянского района

от 27.03.2015 № 249

(в редакции постановления

от 15.12.2015 №758)

 

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги

«Организации отдыха детей в каникулярное время»

 

1. Общие положения

 

Предмет регулирования административного регламента

 

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Организация отдыха детей в каникулярное время» (далее соответственно – Регламент, муниципальная услуга) разработан в целях реализации прав детей на отдых и оздоровление, повышения уровня занятости в период летних каникул, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, определяет стандарт, порядок, сроки и последовательность действий (административные процедуры) по исполнению муниципальной услуги.

1.2. Предметом регулирования настоящего Регламента являются отношения, возникающие между Управлением образования Администрации Обоянского района Курской области (далее – Управление образования), муниципальными образовательными организациями Обоянского района, непосредственно предоставляющими муниципальную услугу (далее – образовательные организации),  и заявителями.

1.3. Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, имеющие права в соответствии  с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени несовершеннолетних граждан, в возрасте от шести лет шести месяцев до достижения ими возраста восемнадцати лет.

При комплектовании смен в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей первоочередным правом пользуются дети, находящиеся в

трудной жизненной ситуации (крайне сложное материальное положение семьи, отсутствие в данный период контроля со стороны взрослых за ребёнком по причине их болезни или в связи с процедурой лишения родительских прав, крайне социально опасное положение в семье).

Получатели муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение за предоставлением муниципальной услуги.

 

Требования к порядку информирования о  предоставлении муниципальной услуги

 

1.4. Информация о месте нахождения и графике работы (способы получения данной информации) Управления образования, образовательных организаций и филиал ОБУ «МФЦ по Обоянскому району» (далее – МФЦ): 

Место нахождения Управления образования:

- адрес: 306230, Курская область, город Обоянь,  ул. 1 Мая д.25

Время работы Управление образования:

понедельник – пятница с 8-00 до 17-00 час;

перерыв с 13-00 до 14-00 час;

выходные дни – суббота, воскресенье.

Справочные телефоны Управления образования: (847141) 2-26-61                       

Адрес официального сайта муниципального района «Обоянский район» Курской области в сети «Интернет»: http://oboyan.rkursk.ru;

Адрес электронной почты Администрации Обоянского района Курской области  в  сети  Интернет: e-mail: oboyanraion@yandex.ru

Адрес электронной почты Управления образования: oboyaniac46@mail.ru.

Место нахождения, графики работы, справочные телефоны, а также адреса официальных сайтов и электронной почты образовательных организаций, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу, приведены в 3 к настоящему Регламенту.

Многофункциональный центр, расположенный на территории Обоянского района Курской области:

Филиал ОБУ «МФЦ по Обоянскому району» (далее – многофункциональный центр)

 

Место нахождения многофункционального центра: Курская об­ласть, г. Обоянь, ул. Ленина, д. 19б.

График работы многофункционального центра:

Понедельник-пятница

8.00 – 17.00

Обеденный перерыв

без обеденного перерыва

Суббота-воскресенье,

выходной день

 

Почтовый адрес многофункционального центра: 306230, Курская об­ласть, г. Обоянь, ул. Ленина, д.19б

Телефон: (47141) 2-10-04.

Адрес электронной почты: 4616@mfc.kursk.ru.

Подача заявления и электронных образов документов (сканированных документов), указанных в разделе втором настоящего Регламента, в электронном виде осуществляется по адресу электронной почты Управления образования, образовательных организаций.

Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведений о ходе предоставления муниципальной услуги в Управлении образования, образовательных организациях и МФЦ осуществляется:

- лично в Управлении образования, образовательных организациях, МФЦ;

- устно по номерам телефона Управления образования, номерам телефона образовательных организаций, номерам телефона МФЦ;

- в письменном виде:

путем направления почтовых отправлений в Управлении образования, образовательные организации, МФЦ;

с использованием электронной почты  Управления образования, образовательных организаций, МФЦ;

федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

регионального портала государственных и муниципальных услуг;       

Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной и носит заявительный характер.

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещении на официальном сайте муниципального района «Обоянский район» Курской области http://oboyan.rkursk.ru; путем использования информационных стендов, размещающихся в образовательных  организациях и МФЦ.

На информационных стендах образовательных организаций размещается следующая информация:

– полное наименование образовательной организации, предоставляющего муниципальную услугу;

– почтовый адрес, адреса электронной почты и официального сайта, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование граждан;

– процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;

– перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;

– образец запроса для предоставления муниципальной услуги;

– порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;

– извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

– перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

На информационных стендах в помещениях МФЦ и Интернет-сайте МФЦ (4616@mfc.kursk.ru) размещается следующая информация:

¾     режим работы, адреса МФЦ, номер телефона МФЦ, адрес электронной почты, адрес сайта МФЦ;

¾     почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей органов, взаимодействующих с МФЦ при оказании услуг;

¾     порядок получения консультаций (справок) об оказании муниципальных услуг;

¾     перечень услуг, предоставляемых через МФЦ, с указанием сроков их исполнения;

¾     бланки запросов, представляемых заявителем на получение муниципальных услуг;

¾     образцы заполнения запросов на получение муниципальных услуг;

¾     перечень документов, необходимых для получения муниципальных услуг;

¾     порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальных услуг;

¾     основания для отказа в предоставлении муниципальных услуг;

¾     перечень документов, которые могут быть предъявлены заявителями в качестве удостоверяющих личность;

¾     сведения о местонахождении, контактных телефонах и Интернет-адресах органов, предоставляющих муниципальные услуги;

¾     другая информация, необходимая для получения муниципальных услуг.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

При обращении заявителя в устной форме лично или по телефону специалист, осуществляющий устное информирование, должен дать ответ заявителю в пределах своей компетенции на поставленные вопросы. Во время разговора специалист должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. В случае, если заданные заявителем вопросы,  не входят в компетенцию специалиста, специалист информирует заявителя о его праве получения информации от другого специалиста, из иных источников или от органов, уполномоченных на её предоставление. Время разговора не должно превышать 10 минут.

Если информация, полученная в муниципальной образовательной организации, не удовлетворяет гражданина, то он вправе в письменном виде или устно обратиться в адрес начальника Управления образования.

Порядок, форма и место размещения информации, в том числе на стендах  в местах предоставления муниципальной услуги, а также в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте  муниципального района «Обоянский район» Курской области.

 

  1. 2.     Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

Наименование муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги – «Организация отдыха детей   в каникулярное время».

 

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу,

а также наименование всех  иных организаций, участвующих

в предоставлении муниципальной услуги

 

2.2. Муниципальную услугу предоставляет Управление образования Администрации Обоянского района Курской области, образовательные организации и МФЦ.

 Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в следующие органы местного самоуправления и организации:

 - Управления образования;

- образовательные организации,  указанные в приложении № 3 к настоящему Регламенту;

- МФЦ.

Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг, утверждаемый решением Представительного Собрания Обоянского  района Курской области.

 

Описание результата предоставления муниципальной услуги

 

2.3. Результатом исполнения муниципальной услуги являются:

- предоставление детям заявителей мест в оздоровительных организациях, создание условий для укрепления здоровья детей, усвоения и применения ими навыков труда, гигиенической и физической культуры, реализация культурно-досуговых программ, обеспечивающих восстановление сил, социализацию, творческую самореализацию,

- нравственное, гражданское, патриотическое, экологическое воспитание и развитие детей, коррекцию их поведения;

- профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних за счет привлечения детей к организованным формам отдыха;

-    мотивированный отказ в предоставлении услуги.

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение календарного года в каникулярное время.

Срок предоставления услуги исчисляется в календарных днях со дня принятия заявления и документов, указанных в разделе 2 Регламента, необходимых для предоставления услуги.

Письменное обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение двух дней с момента его поступления исполнителю муниципальной услуги.

Письменное обращение рассматривается в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации письменного обращения.

В случае положительного принятия решения происходит незамедлительное зачисление в оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей и на  площадку  пребывания детей по месту жительства без питания.

 

Срок приостановления предоставления муниципальной услуги

 

Возможность приостановления предоставления муниципальной услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами не предусмотрена.

 

Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных актов Курской области,

нормативных правовых актов  муниципального района «Обоянского района» Курской области, регулирующих предоставление муниципальной услуги,  с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги:

Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) («Российская газета», № 7, 21.01.2009, «Собрание законодательства РФ», 26.01.2009, № 4, ст. 445, «Парламентская газета», № 4, 23-29.01.2009);

Федеральный закон от 24 июля 1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 03.08.1998, № 31, ст. 3802, «Российская газета»,             № 147, 05.08.1998);

Федеральный закон от 6 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822, «Парламентская газета», № 186, 08.10.2003, «Российская газета», № 202, 08.10.2003»);

Федеральный закон от 2 мая 2006  № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006, «Собрание законодательства РФ», 08.05.2006, № 19, ст. 2060, «Парламентская газета», № 70-71, 11.05.2006);

Федеральный закон от 27 июля 2010 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010,         № 31, ст. 4179);

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 25.11.2013) «Об образовании в Российской Федерации»  (с изм. и доп.,  вступающими в силу с 05.12.2013). «Собрание законодательства РФ», 31.12.2012, № 33 (ч.1) ст. 7598 «Российская газета», № 303, 31.12.2013.

Закон Российской Федерации от 07 февраля 1992   № 2300-1               «О защите прав потребителей» («Ведомости СНД и ВС РФ», 09.04.1992, № 15, ст. 766. Редакция документа от 09.01.1996 опубликована в изданиях «Собрание законодательства РФ», 15.01.1996, № 3, ст. 140, «Российская газета», № 8, 16.01.1996);

Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.4.1204-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы загородных стационарных учреждений отдыха и оздоровления детей», утвержденные Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 16 марта 2003г. («Российская газета», № 63, 03.04.2003).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии

с нормативными правовыми актами Российской Федерации,

нормативными правовыми актами Курской области

и нормативными правовыми актами  муниципального района «Обоянский район» Курской области  для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем

 

2.6. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет при личном обращении следующие документы:

запрос (образец запроса представлено в приложении № 2 к настоящему Регламенту);

копия свидетельства о рождении ребёнка;

копия паспорта заявителя;

Документы и копии документов должны быть четкими для прочтения, могут быть оформлены в машинописном виде или от руки, на русском языке.

В случае если заявитель ранее обращался в МФЦ за оказанием муниципальной услуги с представлением соответствующих документов, их повторное предоставление не требуется при предоставлении заявителем специалисту на приеме расписки, в которой указаны ранее представленные документы, за исключением документов, в отношении которых нормативными правовыми актами установлен определенный срок действия. При этом специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, указывает в расписке номера заказов, в которых находятся ранее представленные документы.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и

которые заявитель вправе представить.

 

2.7. Для предоставления муниципальной услуги обращение в иные органы (организации) не требуется.

Запрещается требовать от заявителя:

предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами  муниципального района «Обоянский район» Курской области.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

2.8. Запрос о предоставлении муниципальной услуги без предусмотренных подпунктом 2.6 настоящего Регламента документов не принимается и не регистрируется.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или

отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

2.9. Основания для приостановления в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.

 Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю является:

отсутствие средств у общеобразовательной организации  на частичную  гарантированную оплату стоимости путёвки;

подача заявки после срока окончания заявочной кампании;

в случае возникновения в образовательной организации  чрезвычайной ситуации, препятствующей работе организации  в предоставлении услуги;

несоответствие возраста ребенка условиям предоставления муниципальной услуги;

наличие медицинских противопоказаний к посещению ребенком образовательной организации.

Отказ заявителю в предоставлении услуги должен быть мотивирован, оформлен в письменном виде и должен содержать рекомендации по дальнейшим действиям заявителя, необходимым для получения муниципальной услуги.

 

Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

 

2.10. Для предоставления муниципальной услуги обращение в иные органы (организации) не требуется.

 

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

 

2.11. Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.

Услуга в сфере организации отдыха детей в каникулярное время предоставляется в рамках бюджетного финансирования из бюджетов различных уровней и внебюджетных источников.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется:

в оздоровительные лагеря с дневным пребыванием  детей в рамках бюджетного финансирования.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг

 

2.12. Прием заявителей ведется специалистом, ответственным за организацию отдыха детей  в образовательной организации в период заявочной кампании, в порядке живой очереди в дни и часы в соответствии с графиком работы.

Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, в Управлении образования, образовательной организации и МФЦ не может быть более 15 минут.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги в Управлении образования, образовательной организации и МФЦ, при получении результата предоставления услуги в Управлении образования, образовательной организации и МФЦ не может быть более 15 минут.

 

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

 

2.13. Поступившее в Управление образования, образовательные организации или МФЦ запрос подлежит обязательной регистрации в течение одного дня с момента его поступления.

Результатом выполнения административной процедуры по приему запроса и прилагаемых к нему документов является запись в журнале учета обращения граждан Управления образования, образовательной организации;  в МФЦ регистрируется посредством внесения данных в информационную систему.

Максимальное время регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги специалистом составляет не более 15 минут.

Заявители муниципальной услуги обращаются к руководителю образовательной организации, либо к ответственному сотруднику.

Запросы, полученные при личном обращении заявителя, регистрируются в день обращения заявителя, при письменном – в день поступления запроса заявителя в порядке делопроизводства посредством внесения в журнал учета обращений граждан.

Продолжительность приема заявителя у сотрудника образовательной организация, осуществляющего прием документов, при подаче документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги

 

2.14. Прием граждан осуществляется в помещениях Управления образования, образовательных  организациях (находятся по адресам, указанным в пункте 1.4   настоящего Регламента) или МФЦ.

Требования к помещениям образовательных организаций:

Вход в здание образовательные организаций, предоставляющих муниципальную услугу, оформлен табличкой с указанием наименования образовательной организации, оказывающего муниципальную услугу. Вход и выход из помещений оборудуются  соответствующими указателями.

Рядом с образовательными организациями расположены парковочные места. Имеются парковочные места для инвалидов.

Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.4.2.2821-10, утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 29.12.2010 №189.

Местом ожидания и приема заявителей определена приемная руководителя образовательной организации.

Места ожидания и приема заявителей оборудуются:

системой кондиционирования воздуха;

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновения чрезвычайной ситуации.

Места ожидания гражданами личного приема в Управлении образования или образовательной организации  должны соответствовать комфортным условиям для граждан, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами по исполнению муниципальной  услуги.

В местах исполнения муниципальной  услуги предусматриваются доступные места общего пользования (туалеты) и хранения верхней одежды граждан.

Рабочее место ответственного работника оборудуется средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной функции в полном объеме.

Работнику предоставляется бумага, расходные материалы, канцелярские принадлежности в количестве, достаточном для исполнения муниципальной услуги.

В образовательных организациях имеются стенды, где размещена информация об услуге.

Необходимая информация по оказанию муниципальной услуги указана на информационных стендах образовательной организации, дополнительную информацию по оказанию услуги или по заполнению документов заявитель может получить у руководителя образовательной организации или ответственного сотрудника.

На информационных стендах в образовательных организациях размещается следующая информация:

информация о порядке исполнения муниципальной услуги;

сведения о местонахождении, контактных телефонах, должностных лицах и графики работы  Управления образования и образовательной организация;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур (приложение № 1 к настоящему Регламенту);

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц и муниципальных служащих.

Требования к помещениям, местам ожидания и приема заявителей в МФЦ:

Здание МФЦ оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.

Входы в здание  МФЦ оборудованы информационными вывесками, содержащими информацию о МФЦ:

- наименование,

- режим работы.

Помещения МФЦ оборудованы в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении. Для организации взаимодействия с заявителями помещения МФЦ делятся на следующие функциональные сектора:

а) сектор информирования;

б) сектор ожидания;

в) сектор приема заявителей.

В помещении для работы с заявителями размещены информационные стенды.

Помещение для работы с заявителями оборудованы электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей. Система управления очередью включает в себя систему регистрации, голосового и визуального информирования, пульты операторов.

При обслуживании заявителей – ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов I и II (нерабочей) групп, льготных категорий граждан с помощью электронной системы управления очередью используется принцип приоритетности по отношению к другим заявителям, заключающийся в возможности сдать документы на получение муниципальной услуги, получить консультацию, получить подготовленные документы вне основной очереди.

Заявители – льготные категории граждан, ветераны Великой Отечественной войны и инвалиды I и II (нерабочей) групп вместе с полученным талоном предъявляют специалистам, осуществляющим прием, выдачу документов и консультирование, документы, подтверждающие их принадлежность к указанной категории лиц.

Выдача талонов автоматически прекращается во время, рассчитываемое из количества заявителей, ожидающих в очереди и продолжительности приема у специалистов, с учетом окончания работы МФЦ в соответствии с графиком работы.

Выдача талонов заявителям для подачи заявления о предоставлении услуги осуществляется исходя из принципа: один талон на получение одной услуги.

Выдача талонов заявителям при получении ими результатов оказания услуги осуществляется исходя из принципа: один талон на получение результата оказания одной услуги.

Места предоставления муниципальных услуг оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

В местах предоставления муниципальных услуг предусмотрено оборудование доступного места общественного пользования (туалета).

Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отведены места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, заявители обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.

В местах ожидания размещается касса отделения банка по приему платежей.

В местах предоставления муниципальных услуг на видном месте размещены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей.

Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями помещение оборудовано пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечено беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.

Окна приема граждан оборудованы информационными табличками с указанием:

- номера окна;

- фамилии и инициалов специалиста, осуществляющего прием;

- времени технического перерыва.

Дополнительно к основному перерыву допускается возможность технических перерывов для специалистов, осуществляющих непосредственный прием заявителей, консультирование и выдачу документов заявителям.

Рабочее место специалиста МФЦ оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

Для организации ежедневного приема может использоваться принцип сменности. Начальник МФЦ в зависимости от ситуации может перераспределять в течение дня специалистов, осуществляющих прием заявителей.

Полная версия текста Регламента с приложениями размещается на официальном сайте  муниципального района «Обоянский район» Курской области  в сети «Интернет» http://oboyan.rkursk.ru.

 

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

 

 

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

2.15. Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные во втором разделе настоящего Регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Управления образования, образовательной организации и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги их продолжительность должны быть сведены до оптимального минимального значения.

Показатели доступности муниципальной услуги:

- возможность получения информации о предоставлении муниципальной услуги, о ходе её выполнения, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ.

В число количественных показателей доступности предоставляемой услуги входят:

время ожидания услуги;

график работы образовательных организаций.

В число качественных показателей доступности предоставляемой услуги входят:

достоверность информации о предоставляемой услуге;

простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.

В группу количественных показателей доступности предоставляемой услуги входят:

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

количество обоснованных жалоб.

К качественным показателям оценки качества относятся:

культура обслуживания (вежливость);

качество результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство).

Для определенных настоящим Регламентом категорий заявителей доступность услуги определяется следующими общими показателями доступности:

условия доступа к территориям, зданиям и помещениям - территориальная доступность, в т. ч. для инвалидов;

режим работы;

улучшение обеспечения населения информацией о работе организация предоставляемых услугах – информационные и рекламные объявления в средствах массовой информации, размещение информации на официальном сайте;

усовершенствование системы пространственно-ориентирующей информации - наличие информационных стендов, указателей;

внедрение системы мониторинга удовлетворенности посетителей качеством и доступностью услуг.

2.16. Соответствие показателям качества услуги и обслуживания приводит к большей удовлетворенности получателей, а соответствие показателям доступности - к увеличению количества получателей.

Регулярный мониторинг мнений потребителей услуги - инструмент принятия управленческих решений по улучшению и развитию деятельности муниципальной организации  в условиях перехода на принципы управления, ориентированного на общественно значимые результаты.

 

Иные требования в предоставлении

муниципальной услуги

 

2.17. Муниципальная услуга предоставляется на русском языке – государственном языке Российской Федерации.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

информирование и консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги;

прием и регистрация заявлений и документов от заявителей о предоставлении муниципальной услуги;

рассмотрение заявления заявителя и принятие решения о предоставлении (отказе) муниципальной услуги;

издание приказа по образовательной организации о зачислении детей;

подготовка отчетных документов о результатах оказания муниципальной услуги.

 

Информирование и консультирование по вопросам

предоставления муниципальной услуги

 

3.2. Основанием для консультирования по вопросам предоставления услуги является обращение заявителя в Управление образования, образовательную организацию, МФЦ или поступление его обращения в письменном, электронном виде.

Консультирование по вопросам предоставления услуги осуществляется специалистом Управления образования, образовательной организации, МФЦ.

Специалист Управления образования, образовательной организации, МФЦ в доброжелательной, вежливой форме отвечает на вопросы заявителя, выдает необходимые информационные материалы (перечень документов, памятку).

В случае выявления наличия оснований для предоставления заявителю иных видов государственных и муниципальных услуг, кроме услуги, явившейся причиной обращения, специалист соответствующего Управления образования, образовательной организация, МФЦ уведомляет об этом заявителя и предлагает ему представить необходимые документы в соответствии с действующими Регламентами.

Срок консультирования по вопросам предоставления услуги не превышает 15 минут.

Контроль за процедурой консультирования по вопросам предоставления услуги осуществляет руководитель Управления образования, образовательной организации, МФЦ.

При обращении заявителя в Центр перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдается ему на руки.

 

Прием и регистрация заявлений и документов от заявителей о предоставлении муниципальной услуги

 

3.3. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является прием от заявителя специалистом Управления образования, образовательной организации, МФЦ запроса и документов, предусмотренных разделом вторым настоящего Регламента.

Должностное лицо Управления образования, образовательной организации, МФЦ, ответственное за прием документов, устанавливает, что:

- представлен полный или неполный комплект документов, предусмотренный разделом вторым настоящего Регламента;

- представленные документы соответствуют или не соответствуют требованиям, предусмотренным разделом вторым настоящего Регламента.

В случае установления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных разделом вторым настоящего Регламента, должностное лицо Управления образования, образовательной организации, МФЦ, ответственное за прием документов, возвращает документы заявителю с приложением уведомления об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.

Если причины отказа в приеме документов, предусмотренные разделом вторым настоящего Регламента, могут быть устранены заявителем в ходе приема документов, должностное лицо Управления образования, образовательной организации, МФЦ, ответственное за прием документов, предоставляет заявителю возможность для их устранения.

В случае установления отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных разделом вторым настоящего Регламента, должностное лицо Управления образования, образовательной организации, МФЦ, ответственное за прием документов:

- регистрирует документы в журнале регистраций, листы которого пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью Управления образования, образовательной организации;

- готовит в двух экземплярах уведомление о приеме документов, один экземпляр прикладывает к документам, а второй экземпляр направляет заявителю.

При приеме документов в МФЦ специалист производит копирование документов, сверяет оригиналы (копии документов, заверенных в порядке, установленном действующим законодательством) с копиями документов и проставляет заверительную подпись в штампе «с подлинником сверено».

Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов составляет 15 минут.

Результатом выполнения административной процедуры является:

- прием и регистрация документов с направлением заявителю уведомления о приеме документов;

- отказ в приеме документов с направлением заявителю уведомления об отказ в приеме документов с указанием причин отказа.

Результат административной процедуры передается заявителю лично в ходе приема документов или по адресу, указанному заявителем.

Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе уведомления о приеме документов или уведомления об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.

Процедура заканчивается для заявителя получением расписки о приеме документов с указанием варианта уведомления заявителя (посредством телефонной, почтовой, электронной связи). Фактом подтверждения получения документа является проставление подписи заявителя в расписке, которая остается в МФЦ.

В случае установления фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист  Управления образования, образовательной организации, МФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При отказе заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист Управления образования, образовательной организации, МФЦ готовит уведомление об отказе в принятии пакета документов с указанием перечня выявленных препятствий для рассмотрения вопроса, заверяет его своей подписью и передает его заявителю.

Контроль за процедурой приема и регистрации заявлений, приема документов осуществляет руководитель Управления образования, образовательной организации, МФЦ.

Заявление и документы, поступившие в МФЦ, подлежат передаче в отдел технической подготовки документов Управления образования, не позднее дня, следующего за днем их принятия.

 

Рассмотрение заявления заявителя и принятие решения о предоставлении (отказе) муниципальной услуги.

 

3.4. Основанием для начала административной процедуры является передача запроса и документов, приложенных к запросу (указанных в подразделе 2.6 настоящего регламента), руководителю образовательной организации на рассмотрение.

В ходе рассмотрения запроса и документов, приложенных к запроссу, руководитель проверяет соответствие документов предъявленным требованиям.

По итогам рассмотрения запроса в течение 2 дней принимается решение о предоставлении муниципальной услуги либо в отказе в предоставлении муниципальной услуги.

В случае принятия решение о предоставлении муниципальной услуги, руководитель образовательной организации или должностное лицо комплектует детей в группы (отряды) издает приказ по образовательной организации «О зачислении детей в образовательную организацию». Приказ регистрируется в книге приказов.

В случае, если имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, руководитель направляет письмо заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги.

О принятом решении заявитель уведомляется в течение 10 дней в виде письма на адрес, указанный заявителем в запросе.

 

Издание приказа по образовательной организации о зачислении детей

 

В случае если принято решение о предоставлении муниципальной услуги, руководитель образовательной организации или должностное лицо комплектует детей в группы (отряды) и издает приказ по образовательной организации. Приказ регистрируется в книге приказов.

 

Подготовка отчетных документов о результатах оказания муниципальной услуги

 

3.5. Основанием настоящего административного действия является организация отдыха и оздоровления детей и подростков в образовательных организациях.

Специалистом, ответственным за организацию отдыха детей в каникулярное время, проводится анализ представленных отчетов, составляется сводная статистическая и аналитическая информация, представляемая на подпись начальнику Управления образования.

При подведении итогов образовательные организации предоставляют в Управление образования информацию по охвату данной категории детей конкретными видами отдыха.

Осуществление мониторинга в сфере отдыха детей в каникулярное время проводит специалист, ответственный за организацию отдыха детей в каникулярное время. Образовательными организациями в Управление образования в соответствии с нормативно-распорядительными документами в течении предоставляются:

отчет об организации отдыха детей в каникулярное время и об освоении средств, выделенных на реализацию данных мероприятий;

итоговый отчет.

Итоговые информации направляются в соответствующие органы и субъекты власти в сроки, ранее утвержденные планами работы и иными нормативными или распорядительными документами.

Результатом предоставления административной процедуры является предоставление заявителю путевки в организацию отдыха и оздоровления детей и подростков.

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

Порядок  осуществления  текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

 

4.1. Организация обеспечения контроля предоставления муниципальной услуги достигается посредством реализации контрольных мероприятий.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется непрерывно заместителем Главы Администрации Обоянского района Курской области, курирующим вопросы предоставления муниципальной услуги и начальником Управления образования.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем Главы Администрации Обоянского района Курской области, курирующим вопросы предоставления муниципальной услуги и начальником Управления образования.

 

 

Порядок и периодичность осуществления плановых

 проверок полноты  и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля

за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

 

4.2. Проверки бывают плановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

Контроль за полнотой и качеством предоставления Управлением образования, образовательной организацией и МФЦ муниципальной услуги включает в себя проведение плановых  проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Управления образования, образовательной организацией и МФЦ по предоставлению муниципальной услуги.

Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения должностными лицами Управления образования, образовательной организации и МФЦ положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с поквартальными планами работы Управления образования, образовательной организацией и МФЦ.

Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы,  проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги или по конкретному обращению заявителя.

Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Управления образования, образовательной организацией и МФЦ, ответственными за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, и уполномоченными должностными лицами на основании соответствующих нормативных правовых актов.

Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.

Проверки по вопросу предоставления муниципальной услуги проводит Управление образования на основании  жалоб заинтересованных лиц, и по результатам проверки составляет акты с указанием выявленных нарушений.

 

 

 

 

Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

 

4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность работников Управления образования, образовательной организации и МФЦ за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.

Должностные лица Управления образования, образовательной организации и МФЦ, ответственные за осуществление административных процедур, указанных в разделе 3 Регламента, несут персональную ответственность за полноту и качество осуществления административных процедур.

В случае допущенных нарушений должностные лица Управления образования, образовательной организации и МФЦ привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Контроль за предоставлением услуги осуществляется в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Курской области и муниципальными правовыми актами.

По результатам  проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны заявителей, их объединений и организаций

4.4. Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги в форме замечаний к качеству предоставления муниципальной услуги, а также предложений по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.

Предложения и замечания предоставляются непосредственно должностным лицам Управления образования, образовательной организации, МФЦ, либо с использованием средств телефонной и почтовой связи, а также на Интернет сайт Управления образования, образовательной организации или МФЦ.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

 

Информация для заявителя о его праве на досудебное

(внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия),

принятых (осуществляемых) в ходе предоставления

муниципальной услуги

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений Управления образования, образовательной организации, МФЦ, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги на основании Регламента в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также руководителем МФЦ, рассматриваются Главой Обоянского района.

Жалобы на действия специалистов МФЦ подаются в МФЦ и рассматриваются его руководителем.

 

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.2. Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействия) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом Управления образования, образовательной организации, МФЦ в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Регламента.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами;

- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые)  Управлением образования, образовательной организации, МФЦ в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Регламента.

В жалобе указываются:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности, установленных действующим законодательством, к сотруднику, ответственному за действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

5.4. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего, а так же членов его семьи;

- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

 

Право заявителя на получение информации и документов,     

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.5. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Орган местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном порядке):

- Администрация  Обоянского района Курской области;

- Глава Обоянсского района;

- филиал ОБУ «МФЦ по Обоянскому району»

 

Сроки рассмотрения жалобы

5.6. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 

Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

-удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

-отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


Прикреплённый файл: АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ [233.5 Kb]
Создан: 30.03.2015 17:20. Последнее изменение: 06.10.2017 23:31.
Количество просмотров: 1461