Официальный сайт муниципального образования
"Обоянский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

<< Назад Версия для печати
 
Информация об обращениях граждан, поступивших в Администрацию Обоянского района за 2 квартал 2015 года

Информация об обращениях граждан, поступивших

в Администрацию Обоянского района за 2 квартал 2015 года

 

Работа с обращениями граждан – один из важнейших участков деятельности органов власти всех уровней. Порядок рассмотрения обращений в Администрации Обоянского района  регламентируется:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Постановлением Администрации Обоянского района от 28.10.2014 года №712 «Об утверждении порядка организации работы с обращениями граждан в Администрации Обоянского района».

В Администрацию Обоянского района за 2 квартал 2015 года, через Администрацию Курской области поступило 23 обращения, что на 21,7% обращений больше, чем во 2 квартале 2014 года.

Наибольшее количество обращений граждан во 2 квартале 2015 года поступило от жителей г. Обоянь – 6 обращений, Гридасовского  сельсовета – 5 обращений, Рудавского сельсовета – 4 обращения.

В 6 обращениях содержались вопросы социальной сферы  и экономики.

Вопросы экономики поднимались в - 7 обращениях. По данному направлению актуальными являлись вопросы: строительство и ремонт дороги – 5 обращения и 2 обращения благоустройство территории. По результатам рассмотрения всех обращений даны разъяснения.

Вопросы жилищно-коммунальной сферы – 11 обращений. Основной вопрос качество подачи воды, перебои с подачей воды – 10 обращений. В 1 обращении поднимался вопрос по обустройству канализации. По вопросам в обращениях даны разъяснения. Два обращения решены положительно, это о получении справки о захоронении родственника на территории Обоянского района, и второй вопрос, какие пособия должна получать  женщина при рождении второго ребенка.

По срокам исполнения 3 обращения на данный момент времени находятся на рассмотрении.

 

 


Прикреплённый файл: Информация об обращениях граждан, поступивших в Администрацию Обоянского района за 2 квартал 2015 года [25.5 Kb]
Создан: 29.09.2015 23:12. Последнее изменение: 29.09.2015 23:12.
Количество просмотров: 1562