<< Назад | |
Информация об обращениях граждан, поступивших
в Администрацию Обоянского района за 2 квартал 2015 года
Работа с обращениями граждан – один из важнейших участков деятельности органов власти всех уровней. Порядок рассмотрения обращений в Администрации Обоянского района регламентируется:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Постановлением Администрации Обоянского района от 28.10.2014 года №712 «Об утверждении порядка организации работы с обращениями граждан в Администрации Обоянского района».
В Администрацию Обоянского района за 2 квартал 2015 года, через Администрацию Курской области поступило 23 обращения, что на 21,7% обращений больше, чем во 2 квартале 2014 года.
Наибольшее количество обращений граждан во 2 квартале 2015 года поступило от жителей г. Обоянь – 6 обращений, Гридасовского сельсовета – 5 обращений, Рудавского сельсовета – 4 обращения.
В 6 обращениях содержались вопросы социальной сферы и экономики.
Вопросы экономики поднимались в - 7 обращениях. По данному направлению актуальными являлись вопросы: строительство и ремонт дороги – 5 обращения и 2 обращения благоустройство территории. По результатам рассмотрения всех обращений даны разъяснения.
Вопросы жилищно-коммунальной сферы – 11 обращений. Основной вопрос качество подачи воды, перебои с подачей воды – 10 обращений. В 1 обращении поднимался вопрос по обустройству канализации. По вопросам в обращениях даны разъяснения. Два обращения решены положительно, это о получении справки о захоронении родственника на территории Обоянского района, и второй вопрос, какие пособия должна получать женщина при рождении второго ребенка.
По срокам исполнения 3 обращения на данный момент времени находятся на рассмотрении.