<< Назад | |
Анализ причин поступления обращений граждан
в Администрацию Обоянского района за 2 квартал 2015 года
В соответствии с материалами Информационно-статистического обзора консультантом отдела по работе с обращениями граждан проанализированы причины поступления обращений в Администрацию Обоянского района, адресованных Президенту Российской Федерации. По результатам установлено, что одной из причин поступления обращений является низкая правовая грамотность граждан.
В Администрацию Обоянского района за 2 квартал 2015 года поступило 7 обращений.
Наибольшее количество обращений граждан во 2 квартале 2015 года поступило от жителей г. Обоянь – 5 обращений.
Вопросы экономики поднимались в - 2 обращениях. По данному направлению актуальным являлся вопрос: строительство и ремонт дорог. По результатам рассмотрения обращений даны разъяснения, о том, что прежде всего дороги должны быть оформлены, переданы на баланс района и уже потом будет решаться вопрос о ремонте дорог.
Вопросы жилищно-коммунальной сферы – 1 обращение по качеству подачи воды, перебои с подачей воды. Вопрос решен положительно, установлен глубинный насос и специалистами Управления Роспотребнадзора по Курской области взяты пробы воды.
Вопросы социальной сферы - 2 обращения. Один из вопросов был по разъяснению о льготах, второй по устройству ребенка в детский сад. Вопросы решены положительно.
Два вопроса поднимались по улучшению жилищных условий. После определенных проверок и обследования жилищных условий, по данным вопросам были даны разъяснения.
В целях повышения эффективности работы по рассмотрению обращений граждан, сокращения количества поступающих обращений обеспечивается соблюдение единого подхода к рассмотрению обращений граждан.