Официальный сайт муниципального образования
"Обоянский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

<< Назад Версия для печати
 
Анализ причин поступления обращений граждан в Администрацию Обоянского района за 2 квартал 2015 года

Анализ причин поступления обращений граждан

в Администрацию Обоянского района за 2 квартал 2015 года

 

В соответствии с материалами Информационно-статистического обзора консультантом отдела по работе с обращениями граждан проанализированы  причины поступления обращений в Администрацию Обоянского района, адресованных Президенту Российской Федерации. По результатам установлено, что одной из причин поступления обращений является низкая правовая грамотность граждан.

В Администрацию Обоянского района за 2 квартал 2015 года поступило 7 обращений.

Наибольшее количество обращений граждан во 2 квартале 2015 года поступило от жителей г. Обоянь – 5 обращений.

Вопросы экономики поднимались в - 2 обращениях. По данному направлению актуальным являлся вопрос: строительство и ремонт дорог. По результатам рассмотрения обращений даны разъяснения, о том, что прежде всего дороги должны быть оформлены, переданы на баланс района и уже потом будет решаться вопрос о ремонте дорог.

Вопросы жилищно-коммунальной сферы – 1 обращение по  качеству подачи воды, перебои с подачей воды. Вопрос решен положительно, установлен глубинный насос и специалистами Управления Роспотребнадзора по Курской области взяты пробы воды.

Вопросы социальной сферы  - 2 обращения. Один из вопросов был  по разъяснению о льготах, второй по устройству ребенка в детский сад. Вопросы  решены положительно.

Два  вопроса поднимались по улучшению жилищных условий. После определенных проверок и обследования жилищных условий, по данным вопросам были даны разъяснения.

 В целях повышения эффективности работы по рассмотрению обращений граждан, сокращения количества поступающих обращений  обеспечивается соблюдение единого подхода к рассмотрению обращений граждан.


Прикреплённый файл: Анализ причин поступления обращений граждан в Администрацию Обоянского района за 2 квартал 2015 года [28.5 Kb]
Создан: 08.10.2015 23:48. Последнее изменение: 08.10.2015 23:48.
Количество просмотров: 1589