Официальный сайт муниципального образования
"Обоянский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Результаты социологического исследования РДНТ

Анализ качества оказания услуг населению Муниципальным бюджетным учреждением культуры «Обоянский районный Дом народного творчества», подведомственным Управлению культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта Администрации Обоянского района Курской области

 

Во исполнение Федерального закона от 21.07.2014 №256-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования», в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными Министерством культуры Российской Федерации от 07.08.2015г. и на основании приказа Управления культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта Администрации Обоянского района от 26.10.2015 №138 «О проведении в 2015 году независимой оценки качества оказания услуг учреждениями, подведомственными Управлению культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта Администрации Обоянского района», проведена оценка качества предоставления услуг населению в отношении деятельности Муниципального бюджетного учреждения культуры «Обоянский районный Дом народного творчества».

Сбор, обобщение и анализ информации о качестве оказания услуг МБУК «Обоянский РДНТ» проводился по двум основным направлениям:

- изучение и оценка данных размещенных на официальном сайте учреждения;

- сбор данных и оценка удовлетворенности получателей услуг путем анкетирования и опросов населения.

Организацией-оператором (МКУК «Обоянская межпоселенческая библиотека») в период с 01.11.2015г. по 15.12.2015г. были проведены:

- опросы населения, как лично, так и по телефону;

- разработана анкета, которая была распространена по электронной почте, с целью проведения анкетирования среди жителей Обоянского района.

- проанализирована работа сайта учреждения в сети «Интернет» по доступности данных об организации, представленных на нем.

Результаты анкетирования, проведенного на базе МБУК «Обоянский РДНТ», позволяют дать оценку качества оказания услуг населению Муниципального бюджетного учреждения культуры «Обоянский районный Дом народного творчества».

Основная цель исследования – улучшение качества предоставляемых услуг.

В опросе участвовали 245 респондентов.

Основной контингент опрашиваемых составляют пенсионеры 75 человек (30,6%) и рабочие и служащие  56 человек (22,9%), учащиеся составляют 43 человек (17,6%), инвалиды – 11 человек (4,5%), студенты – 60 человек (24,4%).     

К услугам РДНТ чаще обращаются женщины 159 человек (64,9%), чем мужчины 86 человек (35,1%).

На вопрос о периодичности посещений 56 человек (22,9%) ответили что впервые, повторно – 70 человек (28,6%), неоднократно 119 человек (48,5%).

Информированность о работе РДНТ распределилась следующим образом. Хорошо информирован 201 человек (82,1%), слабо информированы – 40 человек (16,3%), не информированы – 4 человека (1,6%).

Далее качество оказания услуг распределялось по балльной системе от 0 до 5 баллов.

1. Информированность о новых мероприятиях на «отлично» оценили 177 человек (72,2%), «хорошо» - 53 человека (21,6%), «удовлетворительно» - 15 человек (6,2%).

2. Уровень комфортности пребывания в РДНТ (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) также колеблется от «отлично» до «удовлетворительно».  «Отлично» оценили 194 человека (79,2%), «хорошо» - 44 человека (18%), «удовлетворительно» - 7 человек (2,8%).

Стоимость услуг (доступность цены на оказываемые услуги, ее соответствие качеству услуги) удовлетворяет 3 человека (1,2%),  на оценку «хорошо» - 44 человека (18%), на «отлично» - 198 человек (80,8%).

Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее) также оценивалось от 0 до 5 баллов. На «отлично» оценили 163 человека (66,5%), на «хорошо» - 63 человека (25,8%), «удовлетворительно» - 19 человек или 7,7%.

3. Время ожидания предоставления услуги (оценка от 0 до 5 баллов)

Транспортная и пешая доступность устраивает 186 человек (75,9%), на «хорошо» оценили 46 человек (18,8%), удовлетворяет 13 человек (5,3%).

Удобство графика работы оценили на «отлично» - 204 человека (83,3%), «хорошо» 38 человек (15,5%), «удовлетворительно» 3 человека (1,2%).

Удобство процедуры покупки билетов оценили на «отлично» 188 человек (76,7%),  «хорошо» - 50 человек (20,4%), «удовлетворительно» - 7 человек (2,9%).

4. Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала РДНТ (бальная система от 0 до 8 баллов).

На 8 баллов оценили 178 человек (72,6%), на 7 баллов – 45 человек (18,4%), на 6 баллов – 11 человек (4,5%), на 5 баллов – 11 человек (4,5%).

5. В целом уровень удовлетворенности качеством оказания услуг РДНТ  (бальная система от 0 до 11 баллов).

Оценили на 11 баллов 135 человек (55,2%), 10 баллов – 87 человек (35,5%), 9 баллов – 11 человек (4,5%), 8 баллов – 5 человек (2%), 6 баллов – 4 человека (1,6%), 5 баллов - 3 человека (1,2%).

Материально-техническое обеспечение оценили на 6 баллов – 158 человек (64,5%), на 5 баллов – 64 человека (26,1%), на 4 балла – 21 человек (8,6%), на 3 балла – 2 человека (0,8%).

Разнообразие творческих групп, кружков по интересам оценивалось по следующим баллам. На 6 баллов  оценили – 183 человек (74,7%), на 5 баллов – 50 человек (20,4%), на 4 балла – 9 человек (3,7%), на 3 балла – 3 человека (1,2%).

Качество проведения культурно-массовых мероприятий на высшие 6 баллов оценили 201 опрашиваемый (82,1%), по 5 балльной шкале оценили 39 человек (15,9%), на 4 балла – 5 человек (2%).

На вопрос о том, посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым посетить Обоянский районный Дом народного творчества, 240 респондентов (98%) ответили положительно, нет – 5 человек (2%).

Предложения по улучшению качества предоставляемых услуг были различны:

  1. Привлекать к участию в мероприятиях больше молодежи.
  2. Чаще оповещать о мероприятиях на страницах «Обоянской газеты».
  3. Больше приглашать в наш город знаменитых артистов.
  4. Организовывать кружки для детей.
  5. Организовать хор ветеранов.
  6. Больше проводить мероприятий для молодежи.
  7. Разнообразить репертуар концертных программ.

На основании полученных данных можно сделать выводы о том, что большинство опрошенных респондентов удовлетворены качеством предоставляемых услуг РДНТ.

Личный опрос и телефонный опрос населения, где участвовали 100 респондентов, подтвердил уровень удовлетворенности работой МБУК «Обоянский РДНТ».

 


Прикреплённый файл: информация [36 Kb]
Создан: 18.12.2015 16:05. Последнее изменение: 18.12.2015 16:05.
Количество просмотров: 1173