<< Назад | |
Анкета оценки качества оказания услуг
МБУК «Обоянский РДНТ»
Уважаемые посетители!
В целях улучшения качества предоставляемых услуг просим вас ответить на следующие вопросы
Настоящая анкета заполняется:
ð - лично гражданином получателем услуги;
ð - законным представителем гражданина-получателя услуги.
Пол:
ð - женский;
ð - мужской.
Социальный статус:
ð - учащийся;
ð - студент;
ð - пенсионер;
ð - инвалид;
ð - иной статус (_______________________________________________________).
В который раз Вы обратились в РДНТ за получением услуг:
ð - впервые;
ð - повторно;
ð - неоднократно.
Как Вы оцениваете свою информированность о работе Обоянского районного Дома народного творчества и порядке предоставления услуг:
ð - хорошо информирован(а);
ð - слабо информирован(а);
ð - не информирован(а).
Оцените качество оказания услуг учреждением культуры
№ п/п |
Показатель |
Единица измерения (значение показателя) |
Личное мнение (количество балов) |
1 |
Открытость и доступность информации об организации культуры |
||
1.1 |
Информирование о новых мероприятиях |
от 0 до 5 баллов |
|
2 |
Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения |
||
2.1 |
Уровень комфортности пребывания в РДНТ (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) |
от 0 до 5 баллов |
|
2.2 |
Стоимость услуг (доступность цены на оказываемые услуги, ее соответствие качеству услуги) |
от 0 до 5 баллов |
|
2.3 |
Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее) |
от 0 до 5 баллов |
|
3 |
Время ожидания предоставления услуги |
||
3.1 |
Транспортная и пешая доступность |
от 0 до 5 баллов |
|
3.2 |
Удобство графика работы |
от 0 до 5 баллов |
|
3.3 |
Удобство процедуры покупки (бронирования) билетов |
от 0 до 5 баллов |
|
4 |
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры |
||
4.1 |
Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала РДНТ |
от 0 до 8 баллов |
|
5 |
Удовлетворенность качеством оказания услуг |
||
5.1 |
Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг РДНТ в целом |
от 0 до 11 баллов |
|
5.2 |
Материально-техническое обеспечение |
от 0 до 6 баллов |
|
5.3 |
Разнообразие творческих групп, кружков по интересам |
от 0 до 6 баллов |
|
5.4 |
Качество проведения культурно-массовых мероприятий |
от 0 до 6 баллов |
|
Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым посетить Обоянский районный Дом народного творчества:
ð - да;
ð - нет.
Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых услуг: ______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата заполнения «______»___________ 2015
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ В НАШЕМ ОПРОСЕ!Конец формы