Официальный сайт муниципального образования
"Обоянский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Новости и события
<< Назад Версия для печати
 
«ВАШ КОНТРОЛЬ»важен для нас!

 

 

Кадастровая палата по Курской области на постоянной основе проводит работу по повышению качества и доступности предоставления государственных услуг Росреестра.

Для изучения, анализа и оценки деятельности структурных подразделений проводится анкетирование заявителей, обратившихся за получением государственных услуг в пункты приема - выдачи документов, а также представителей органов местного самоуправления, являющихся участниками мероприятий, проводимых сотрудниками Кадастровой палаты. На постоянной основе осуществляется сбор информацииоб эффективности взаимодействия Кадастровой палаты с кадастровыми инженерами, осуществляющими деятельность на территории Курской области.

Также гражданам, которые получили государственную услугу, предлагается оценить ее качество,оставив свой отзыв на сайте ВАШ КОНТРОЛЬ(https://vashkontrol.ru/). Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте, найти услугу, о которой хотите оставить отзыв и оценить качество услуги, ответив на вопросы.

За время существования проекта на сайте «Ваш контроль» Кадастровой палатой по Курской области было получено более 26 тысяч оценок. Качество услуги в целом (оценка получена из SMS сообщения) составляет 4,6 балла.

Анализируя статистические данные сайта ВАШ КОНТРОЛЬза два периода: январь – июль 2016 (1 период) и август – сентябрь 2016 (2 период) Кадастровая палата по Курской области увеличила долю положительных оценок с 89% в первом периоде до 92% во втором периоде.

Средняя оценка по удовлетворенности во втором отчетном периоде 4,6 была дана 220 опрошенными респондентами.

Более 290 респондентов воспользовались услугой  «Предварительная запись на прием» с помощью ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра, оценив услугу предварительной запись на 4,9.

В целом анализ анкетирования и проведенного опроса показал, что качество обслуживания устраивает большинство заявителей - 92% респондентов положительно оценили работу Кадастровой палаты. В процессе проведения анкетирования, респонденты высказывали свои пожелания и предложения, которые приняты к сведению и будут учтены в дальнейшей работе.


Прикреплённый файл: информация [45.21 Kb]
Создан: 15.12.2016 16:32. Последнее изменение: 15.12.2016 16:32.
Количество просмотров: 1407