Официальный сайт муниципального образования
"Обоянский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Справочные материалы
Данный раздел содержит справочные материалы по всем возможным тематикам и направлениям развития и совершенствования муниципального образования.


<< Назад Версия для печати
 
Акт Афанасьевский сс

 

АКТ ПРОВЕРКИ

 

 

 

с. Афанасьево                                                                                           10.02.2017

 

 

Платоновой И.Е. - консультантом по внутреннему муниципальному финансовому контролю Администрации Обоянского района Курской области в соответствии с Распоряжением Главы Обоянского района Курской области от 27.01.2017 №4-р, согласно плану  работы консультанта по внутреннему муниципальному финансовому контролю Администрации Обоянского района Курской области на 2017 год, проведена проверка соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в Администрации Афанасьевского сельсовета Обоянского района Курской области, за период с 01.01.2015 по 31.12.2016.

 

 

 Проверка начата        01.02.2017.

 Проверка окончена    10.02.2017.

 

I.       Общие сведения о проверяемой организации

Муниципальное образование «Афанасьевский сельсовет» Обоянского района Курской области образовано в соответствии с Законом Курской области от 21.10.2004 №48-ЗКО «О муниципальных образованиях Курской области» и имеет статус сельского поселения.

 В своей деятельности Администрация Афанасьевского сельсовета Обоянского района Курской области (далее – Администрация Афанасьевского сельсовета) руководствуется федеральными, областными и местными нормативно-правовыми актами, регулирующими деятельность муниципальных образований, а также Уставом, принятым решением Собрания депутатов Афанасьевского сельсовета Обоянского района Курской области от 23.11.20010 №3/25 (с последующими изменениями и дополнениями).

Согласно Устава органами местного самоуправления Афанасьевского сельсовета являются:

- представительный орган муниципального образования – Собрание депутатов Афанасьевского сельсовета;

- Глава муниципального образования – Глава Афанасьевского сельсовета;

- контрольно-счетный орган муниципального образования – ревизионная комиссия Афанасьевского сельсовета.

В соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» на основании свидетельства Межрайонной ИФНС России №7 по Курской области серия 46 №000422237 Администрация Афанасьевского сельсовета внесена в Единый государственный реестр юридических лиц за основным государственным регистрационным номером №1024600732200 от 21.11.2002.

Межрайонной ИФНС России №7 по Курской области выдано свидетельство серии 46 №000429068 о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации и присвоен ИНН 4616001369/КПП 461601001.   

В Едином государственном регистре предприятий и организаций Курским областным комитетом государственной статистики Администрация Афанасьевского сельсовета установлена идентификация по общероссийским классификаторам:

ОКПО - общероссийский классификатор предприятий и организаций: 04182430;

ОКАТО - общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления: 38226804001– Курская область Обоянский район Афанасьевский с.  Афанасьево;

ОКТМО - общероссийский классификатор территорий муниципальных образований: 38626404 – Муниципальные образования Курской области Обоянский муниципальный район Афанасьевский сельсовет;

ОКОГУ - общероссийский классификатор органов государственной власти и управления: 32200 – Другие органы местного самоуправления поселков, сельсоветов, сельских населенных пунктов;

ОКФС – общероссийский классификатор форм собственности: 14 – Муниципальная собственность;

ОКОПФ - общероссийский классификатор организационно-правовых форм: 81 – Учреждения;

ОКВЭД -  общероссийский классификатор видов экономической деятельности: 75.11.3 –Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера.

Юридический адрес: 306240, Курская область, Обоянский район, с. Афанасьево, ул. Колхозная, д.17а, тел. 3-23-19.

К вопросам местного значения Афанасьевского сельсовета относятся:

- формирование, утверждение, исполнение бюджета Афанасьевского сельсовета и контроль за исполнением данного бюджета;

- установление, изменение и отмена местных налогов и сборов Афанасьевского сельсовета Обоянского района Курской области;

- другие вопросы.

Для осуществления деятельности Администрации Афанасьевского сельсовета в проверяемом периоде открыты следующие счета:

в отделении Курск город Курск:

- расчетный счет №4020481020000000000800,

в Отделении по Обоянскому району УФК по Курской области:

- лицевой счет получателя бюджетных средств № 03443016260 (открыт 01.01.2009).

БИК 043807001.

РПБС 01626.

Право первой подписи в МО «Афанасьевский сельсовет» в проверяемом периоде с 11.10.2010 по настоящее время имеет Глава Администрации Афанасьевского сельсовета Германова Людмила Сергеевна, вступившпая на должность с 11.10.2010 (решение территориальной избирательной комиссии Обоянского района от 11.10.2010 №102/907 «О регистрации Германовой Л.С. на должность Главы Афанасьевского сельсовета 8 сентября 2013 года»).

Право второй подписи в МО «Афанасьевский сельсовет» в проверяемом периоде с 03.04.2008 по настоящее время имеет начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности Администрации Афанасьевского сельсовета Чальцева Валентина Михайловна, назначенная на должность с 03.04.2008 на основании постановления Главы Афанасьевского сельсовета от 02.04.2008 №22.

 

II. Проверка соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

 

           В проверяемом периоде Администрация Афанасьевского сельсовета осуществляла закупки в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2014 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон №44-ФЗ).

         Согласно ст. 3 Федерального закона от 05.04.2013 №44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Администрация Афанасьевского сельсовета является муниципальным заказчиком.

            В соответствии с п. 6 ст. 38 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» контрактный управляющий должен иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок. 

            В нарушении п. 6 ст. 38 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ Постановлением Администрации Афанасьевского сельсовета от 12.03.2015 №22 обязанности контрактного управляющего Администрации Афанасьевского сельсовета возложены на специалиста 1 разряда Администрации Афанасьевского сельсовета Грушину Веру Леонидовну, не имеющую высшего образования или дополнительного профессионального образования в сфере закупок. Контрактный управляющий Грушина В. Л. прошла обучение по программе повышения квалификации «Осуществление, контроль и управление закупками для обеспечения государственных. Муниципальных и корпоративных нужд» в Учебном центре ООО «Издательство Форум Медиа» (удостоверение от 17.06.2016 №3259) в объеме 144 часов в июне 2016 года.

          Постановлением Администрации Афанасьевского сельсовета от 03.03.2014 №32 утверждено Положение о контрактном управляющем Администрации Афанасьевского сельсовета.

          Постановлением Администрации Афанасьевского сельсовета от 04.04.2014 №51 создана единая комиссия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заключения контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд МО «Афанасьевский сельсовет», утверждено Положение о единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заключения контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд МО «Афанасьевский сельсовет».

            Копии Постановлений Администрации Афанасьевского сельсовета от 03.03.2014 №32, от 12.03.2015 №22, удостоверения от 17.06.2016 №3259 прилагаются (Приложение №1 на 9 листах).

           В ходе проведения проверки осуществлен анализ:

           - за 2015 год 21 закупка на сумму 666433,00 руб. (все закупки произведены у единственного поставщика в соответствии со ст. 93 Федерального закона №44-ФЗ) и 9 версий плана-графика размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на 2015 год;

         - за 2016 год 3 закупки на сумму 5602365,00 руб. путем проведения электронного аукциона и 16 версий плана-графика размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на 2016 год.

В соответствии с ч. 2 ст. 112 Федерального закона №44-ФЗ    заказчики размещают в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы - на официальном сайте Российской  Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт) планы-графики размещения заказов на 2014 – 2016 годы по правилам, действовавшим до дня вступления в силу  Федерального закона №44-ФЗ, с учетом особенностей, утвержденных Приказом Минэкономразвития  России №544, Казначейства России №18н от 20.09.2013 «Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы» (далее - Приказ №544/18н), Приказом Минэкономразвития России №182, Казначейства России №7/н от 31.03.2015 «Об особенностях размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2015 – 2016 годы» (далее – Приказ №182/7н).

В проверяемом периоде закупки осуществлялись на основании планов-графиков размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на 2015 год и на 2016 год.

В соответствии с п. 2. Приказа №544/18н Планы-графики подлежат размещению на официальном сайте не позднее одного календарного месяца после принятия закона (решения) о бюджете.

Решение «О бюджете муниципального района «Обоянский район» Курской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» №10/70-2 принято Собранием депутатов Обоянского района Курской области 26.12.2014.

План-график размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на 2015 год утвержден Постановлением Администрации Афанасьевского сельсовета от 30.12.2014 №185 и опубликован на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 31.12.2014.

Решение «О бюджете муниципального района «Обоянский район» Курской области на 2016 год» №16/67-III принято Собранием депутатов Обоянского района Курской области 23.12.2015.

План-график размещения заказов на 2016 год Администрацией Афанасьевского сельсовета опубликован на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 21.01.2016.

             Копии планов – графиков на 2015 год, на 2016 год (с изменениями) прилагаются (Приложение № 2 на 13 листах).

 

 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включённой в план-график

 

В ходе осуществления контроля в отношении обоснования начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график на 2015 год, на 2016 год, установлено, что обоснование начальной (максимальной) цены контрактов, включенных в план-график Учреждения на 2015 год, 2016 год, Администрацией Афанасьевского сельсовета производилось согласно ст. 22, ч. 2 ст. 112 Федерального закона №44-ФЗ, п. п. «и» п. 2 ч. 5 Приложения к Приказу №544/18н и п. п. «и»  п.2 ч.5 Приложения к Приказу №182/7н.

 

Применение заказчиком мер ответственности и совершение иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта

 

Меры ответственности и иные действия, предусмотренные в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контрактов, заказчиком в ходе исполнения контрактов (договоров), Учреждением входе исполнения контрактов (договоров) не применялись.

Согласно предоставленным актам выполненных работ, оказанных услуг, товарным накладным, актам приема-передачи, договорные обязательства поставщиков, подрядчиков, исполнителей выполнены в полном объеме, в порядке и в сроки, установленные условиями контрактов (договоров).

 

Проверка соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта

 

           В соответствии с ч. 3 ст.94 Федерального закона №44-ФЗ для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта, заказчик обязан провести экспертизу.

            Экспертизы результатов исполнения контрактов (договоров) на соответствие условиям контрактов (договоров) Учреждением не представлены.

            Согласно письменным объяснениям, представленным Учреждением, принятие и проверка товара на соответствие условиям контракта (договора) осуществляется без оформления отдельного документа. Товар считается принятым после подписания товарной накладной в двух экземплярах.

 

Проверка своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги

 

 В проверяемом периоде Администрация Афанасьевского сельсовета осуществляла ведение бюджетного учета в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.12.2011 №402 «О бухгалтерском учете», приказом Минфина РФ от 01.12.2010 №157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению, приказом Минфина РФ от 16.12.2010 №174н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению».

Для ведения бюджетного учета применяются унифицированные формы первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, утвержденные приказом Минфина РФ от 15.12.2010 №173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами) органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Методическими указаниями по их применению».

Форма ведения бухгалтерского учета и обработки учетной информации, формирование регистров бухгалтерского учета Учреждения, а также отражения хозяйственных операций по соответствующим счетам рабочего плана осуществляется в Учреждении с применением автоматизированной системы «1С»: Предприятие 8.3.

Данные проверенных и принятых к учету первичных учетных документов систематизируются по датам совершения операций (в хронологическом порядке) и отражаются накопительным способом в регистрах бухгалтерского учета.

 При осуществлении контроля за своевременностью, полнотой и достоверностью отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги проверке подвергнуты журналы регистрации обязательств, журналы операций №4 расчетов с поставщиками и подрядчиками, оборотные ведомости по материальным запасам.

Выборочным сопоставлением данных баланса по счету 302.00 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» с данными Главной книги, Журнала операций расчетов с поставщиками и подрядчиками, карточками учета средств и расчетов (по каждому поставщику) расхождений не установлено.

Аналитический учет расчетов за поставленные материальные ценности, оказанные услуги ведется в Журнале операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками.

 

Проверка соответствия и использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки

 

В соответствии со ст. 13 Федерального закона №44-ФЗ заказчиками осуществляется закупка для обеспечения федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд, а именно выполнения функций и полномочий государственных органов Российской Федерации, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, органов управления территориальными внебюджетными фондами, муниципальных органов.

Фактическое использование поставленных товаров, оказанных услуг соответствует полномочиям, установленным Уставом Администрации Афанасьевского сельсовета.

 Все товары, результаты выполнения работ, услуг, закупка которых осуществлялась для нужд Администрации Афанасьевского сельсовета, в проверяемом периоде, используются в соответствии с целями закупок.

 

         В ходе проведения проверки выявлено:

- нарушение требований п. 6 ст. 38 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ при возложении обязанностей контрактного управляющего Администрации Афанасьевского сельсовета на специалиста, не имеющего высшего образования или дополнительного профессионального образования в сфере закупок;

 

- нарушение ч.3 ст.94 Федерального закона №44-ФЗ Федерального закона, выражающееся в отсутствии экспертизы товаров, работ и услуг.

 

Решение по результатам проверки.

1. В связи с тем, что выявленные нарушения не повлияли на результаты определения поставщиков, предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе Администрации Афанасьевского сельсовета не выдавать.

2. В течение 5 рабочих дней направить копию акта Администрации Афанасьевского сельсовета.

3. Разместить акт проверки Администрации Афанасьевского сельсовета на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

 

 

 

Акт проверки составлен на 8 листах в 2-х экземплярах с приложениями на 22 листах:

         один экземпляр – Администрация Обоянского района;

         один экземпляр – Администрация Афанасьевского сельсовета

 

 

 

Консультант по внутреннему муниципальному финансовому

контролю Администрации

Обоянского района Курской области

 

______________И. Е. Платонова

 

 

Глава Афанасьевского сельсовета

 

 

 _____________ Л.С. Германова

 

                       Экземпляр акта на 8 листах получил 10.02.2017:

 

                                                              _____________      Л.С. Германова

 


Прикреплённый файл: акт [89 Kb]
Создан: 21.06.2017 11:00. Последнее изменение: 21.06.2017 11:00.
Количество просмотров: 1196