Официальный сайт муниципального образования
"Обоянский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

Справка о рассмотрении обращений граждан в _Администрации и сельских советах Обоянского района

Справка о рассмотрении обращений граждан

в _Администрации и сельских советах  Обоянского района

(наименование органа власти)

 

 

   c 1.01.2017 по 31.12.2017

Государство, общество, политика

Социальная сфера

Экономика

Оборона, безопасность, законность

Жилищно-коммунальная сфера

Количество вопросов в обращениях

Количество обращений

Поступило обращений

36

288

211

38

99

672

659

доложено руководителю

36

288

211

38

99

672

659

взято на контроль

 

5

2

 

2

9

9

рассмотрено с выездом на место

 

29

32

3

10

74

70

рассмотрено коллегиально

3

34

22

4

3

66

66

вопросы решены положительно

2

22

23

5

7

59

55

меры приняты

2

26

28

2

6

67

67

даны разъяснения

29

237

158

31

82

537

528

отказано

3

3

2

 

1

9

9

Направлено ответов за подписью руководителя и его заместителей

34

273

190

38

82

617

617

Кол-во обращений, рассмотренных совместно с органами местного самоуправления

1

13

24

 

4

42

42

Кол-во обращений, рассмотренных совместно с территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти

 

 

 

 

 

 

 

Кол-во жалоб, в которых подтвердились приведенные факты

 

3

1

 

1

5

5

Кол-во жалоб, по результатам рассмотрения которых виновные в нарушении прав граждан наказаны

 

 

 

 

 

 

 

Рассмотрено обращений с нарушением срока

 

 

 

 

 

 

 

Находятся на рассмотрении

 

5

2

 

2

9

9

Кол-во судебных исков по жалобам о нарушении прав авторов при рассмотрении обращений

 

 

 

 

 

 

 

кол-во актов прокурорского реагирования в случаях нарушения прав граждан при рассмотрении обращений

 

 

 

 

 

 

 

ненадлежащее исполнение служебных обязанностей должностными лицами государственных органов власти и органов местного самоуправления

 

 

 

 

 

 

 

недостатки в работе учреждений по предоставлению государственных услуг

 

 

 

 

 

 

 

нарушение законодательства в деятельности государственных учреждений, общественных объединений и частных предприятий

 

 

 

 

 

 

 

 

непринятие во внимание государственными органами власти и органами местного самоуправления при исполнении своих функций законных интересов граждан

 

 

 

 

 

 

 

недостаточная информативность о деятельности учреждений по предоставлению государственных услуг

 

17

12

 

 

29

29

низкая правовая грамотность граждан

14

39

27

4

30

114

114

другие

22

232

172

34

69

529

516

 

 


Прикреплённый файл: Справка о рассмотрении обращений граждан в _Администрации и сельских советах Обоянского района [23.04 Kb]
Создан: 11.01.2018 20:04. Последнее изменение: 11.01.2018 20:04.
Количество просмотров: 1582