Официальный сайт муниципального образования
"Обоянский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Справочные материалы
Данный раздел содержит справочные материалы по всем возможным тематикам и направлениям развития и совершенствования муниципального образования.


<< Назад Версия для печати
 
АКТ Рудавский сс 44 фз

                                                    АКТ ПРОВЕРКИ

 

 

п. Рудавский                                                                                                 19.11.2018

 

 

Платоновой И.Е. - консультантом по внутреннему муниципальному финансовому контролю Администрации Обоянского района Курской области в соответствии с Распоряжением Главы Обоянского района Курской области от 02.11.2018 №150-р, согласно плану  работы консультанта по внутреннему муниципальному финансовому контролю Администрации Обоянского района Курской области на 2018 год, проведена проверка соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в администрации Рудавского сельсовета Обоянского района Курской области, за период с 01.01.2017 по 01.11.2018.

 

 

 Проверка начата       07.11.2018.

 Проверка окончена    19.11.2018.

 

 

  1. I.      Общие сведения о проверяемой организации

 

Муниципальное образование «Рудавский сельсовет» Обоянского района Курской области образовано в соответствии с Законом Курской области от 21.10.2004 №48-ЗКО «О муниципальных образованиях Курской области» и имеет статус сельского поселения.

 В своей деятельности Администрация Рудавского сельсовета Обоянского района Курской области руководствуется федеральными, областными и местными нормативно-правовыми актами, регулирующими деятельность муниципальных образований, а также Уставом, принятым решением Собрания депутатов Рудавского сельсовета Обоянского района Курской области от 23.11.2010 №3/15 (с последующими изменениями и дополнениями).

Согласно Устава структуру органов местного самоуправления Рудавского сельсовета составляют:

- представительный орган муниципального образования – Собрание депутатов Рудавского сельсовета Обоянского района Курской области;

- глава муниципального образования – Глава Рудавского сельсовета Обоянского района;

 -         местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) – Администрация Рудавского сельсовета Обоянского района;

- контрольно-счетный орган муниципального образования – ревизионная комиссия Рудавского сельсовета Обоянского района.

В соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» на основании свидетельства Межрайонной ИФНС России №7 по Курской области серия 46 №000422138 Администрация Рудавского сельсовета Обоянского района Курской области внесена в Единый государственный реестр юридических лиц за основным государственным регистрационным номером №1024600731275 от 19.06.2001.

Межрайонной ИФНС России №7 по Курской области выдано свидетельство серии 46 № 000429140 о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации и присвоен ИНН 4616001295/КПП 461601001.   

          Юридический адрес: 306244, Курская область, Обоянский район, п. Рудавский, ул. Лесная, д.16, тел. (471-41) 3-35-25.

К вопросам местного значения Рудавского сельсовета относятся:

-  формирование, утверждение, исполнение бюджета Рудавского сельсовета Обоянского района и контроль за исполнением данного бюджета;

- установление, изменение и отмена местных налогов и сборов Рудавского сельсовета Обоянского района;

- владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Рудавского сельсовета Обоянского района;

- другие.

Для осуществления деятельности Администрация Рудавского сельсовета Обоянского района Курской области в проверяемом периоде открыты следующие счета:

в ГРКЦ г. Курска ГУ Банка России по Курской области

- р/с 4020481050000000008104;

в Отделении по Обоянскому району УФК по Курской области:

- лицевой счет получателя бюджетных средств № 03443016560 (открыт 01.01.2009).

БИК 043807001.

РПБС 01656.

Право первой подписи в МО «Рудавский сельсовет» Обоянского района Курской области в проверяемом периоде с 10.08.2012 по настоящее время имеет Глава Рудавского сельсовета Обоянского района Курской области Новоженов Владимир Викторович, вступивший к исполнению должностных обязанностей в соответствии с решением территориальной избирательной комиссии Обоянского района от 10.08.2012 № 65/455-3 и постановлением Главы Обоянского района Курской области от 09.08.2012 №9-к.

Право второй подписи в МО «Рудавский сельсовет» Обоянского района Курской области в проверяемом периоде с 15.08.2013 по настоящее время имеет начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности Администрации Рудавского сельсовета Обоянского района Соловьева Анна Георгиевна, назначенная на должность с 29.12.2012 на основании распоряжения Администрации Рудавского сельсовета Обоянского района Курской области от 27.12.2012 №64-р.

 

II.   Проверка соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

 В проверяемом периоде Администрация Рудавского сельсовета осуществляла закупки в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2014 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон №44-ФЗ).

Согласно ст.3 Федерального закона №44-ФЗ Администрация Рудавского сельсовета является муниципальным заказчиком.

          Постановлением Администрации Рудавского сельсовета от 15.07.2016 №67 утверждено Положение о контрактном управляющем и назначена контрактным управляющим Администрации Рудавского сельсовета Астафьева Елена Владимировна.

Копия Постановления Администрации Рудавского сельсовета от 15.07.2016 №67 прилагается (Приложение №1 на 8 листах).

           Постановлением Администрации Рудавского сельсовета от 14.04.2014 №21 создана Единая комиссия по осуществлению закупок для обеспечения нужд Администрации Рудавского сельсовета Обоянского района Курской области и определен порядок ее деятельности.

           Копия Постановления Администрации Рудавского сельсовета от 14.04.2014 №21 прилагаются (Приложение №2 на 16 листах).

           Контрольные мероприятия в сфере закупок консультантом по внутреннему муниципальному финансовому контролю Администрации Обоянского района в отношении администрации Рудавского сельсовета не проводились.

 В ходе проведения проверки осуществлен анализ закупок за 2017 год на общую сумму 774,0 тыс. руб. и 4 версии плана-графика размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на 2017 год.

 

Соблюдение требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона №44-ФЗ, и обоснованности закупок

В соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона №44-ФЗ
обоснование закупки осуществляется заказчиком при формировании плана
закупок, плана-графика и заключается в установлении соответствия
планируемой закупки целям осуществления закупок, определенным с
учетом положений ст. 13 Федерального закона №44-ФЗ (в т. ч. решениям, поручениям, указаниям Президента Российской Федерации, решениям, поручениям Правительства Российской Федерации, законам субъектов
Российской Федерации, решениям, поручениям высших исполнительных
органов государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципальным правовым актам), а также законодательству Российской
Федерации и иным нормативным правовым актам о контрактной системе в
сфере закупок.

Согласно ч. 2 ст. 18 Федерального закона №44-ФЗ при формировании плана закупок обоснованию подлежат объект и (или) объекты закупки исходя из необходимости реализации конкретной цели осуществления закупки, определенной с учетом положений ст. 13 Федерального закона №44-ФЗ, и установленных в соответствии со ст. 19 Федерального закона №44-ФЗ требований к закупаемым заказчиком товару, работе, услуге (в том числе предельной цены товара, работы, услуги) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов.

Согласно ч. 4 ст. 17 Федерального закона №44-ФЗ, планы закупок
формируются заказчиками на срок, соответствующий сроку действия
соответствующего закона о бюджете на очередной финансовый год и
плановый период.

В соответствии с ч. 7 ст. 17 Федерального закона №44-ФЗ, п. 5 Порядка формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Администрации Рудавского сельсовета Обоянского района Курской области, утвержденного постановлением Администрации  Рудавского сельсовета Обоянского района Курской области от 22.06.2016 №56 «О порядке формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Рудавского сельсовета Обоянского района Курской области (далее – Порядок, утвержденный  постановлением Администрации Рудавского сельсовета от 22.06.2016 №56), планы закупок формируются и утверждаются муниципальными заказчиками на очередной финансовый год и плановый период в течение 10 рабочих дней после доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Собранием депутатов Рудавского сельсовета Обоянского района Курской области 19.12.2016 принято решение «О бюджете Рудавского сельсовета Обоянского района Курской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» №13/60.

 План закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Администрации Рудавского сельсовета на 2017 и на плановый период 2018 и 2019 годов (далее – План закупок) в первоначальной редакции утвержден Главой Рудавского сельсовета Новоженовым В.В. 26.01.2017 и размещен в единой информационной системе 27.01.2017 (уникальный номер Плана закупок в Единой информационной системе 201701443000346001).

             Таким образом, в нарушение ч. 7 ст. 17 Федерального закона №44-ФЗ, п.5 Порядка формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Рудавского сельсовета, утвержденного постановлением Администрации Рудавского сельсовета от 22.06.2016 №56, План закупок Рудавского сельсовета от 26.01.2017, утвержден с нарушением установленного срока.

11.04.2017, 22.11.2017, 24.11.2017, 28.11.2017 в План закупок Администрации Рудавского сельсовета на 2017 год вносились изменения.

 В ходе осуществления контроля в части соблюдения Администрацией Рудавского сельсовета требований к обоснованию закупок, предусмотренных ст.18 Федерального закона №44-ФЗ, проверке подвергнуты закупки, включенные в План закупок от 11.04.2017, от 22.11.2017.

Проверкой установлено, что в нарушении ст. 18 Федерального закона №44-ФЗ, в Форме обоснования закупок к Плану закупок в графе 4 «Наименование государственной программы или программы субъекта Российской Федерации, муниципальной программы (в том числе целевой программы, ведомственной целевой программы, иного документа стратегического и программно-целевого планирования) в случае, если закупка планируется в рамках указанной программы»,  в  графе 7  «Полное наименование, дата принятия и номер утвержденных в соответствии со статьей 19 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» нормативных правовых (правовых) актов, устанавливающих требования к отдельным видам товаров, работ и услуг (в том числе предельные цены товаров, работ и услуг) и (или) к определению нормативных затрат на обеспечение функций, полномочий государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов, в том числе подведомственных указанным органам казенных учреждений, или указание на отсутствие такого акта для соответствующего объекта и (или) соответствующих объектов закупки», отсутствует требуемая информация.

В соответствии с ч. 2 ст. 21 Федерального закона №44-ФЗ планы-
графики формируются заказчиками в соответствии с планами закупок.

План-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Администрации Рудавского сельсовета на 2017 год (далее – План-график) утвержден руководителем Учреждения 27.01.2017 и размещен в единой информационной системе 30.01.2017 (уникальный номер Плана закупок в Единой информационной системе 2017014430003460010001).

В соответствии с ч. 10 ст. 21 Федерального закона №44-ФЗ, п. 3 Порядка формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд  Рудавского сельсовета Обоянского района Курской области, утвержденного постановлением Администрации Рудавского сельсовета Обоянского района Курской области от 22.06.2016 №57 «О Порядке формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд  Рудавского сельсовета Обоянского района Курской области (далее – Порядок, утвержденный постановлением  Администрации Рудавского сельсовета от 22.06.2016 №57), планы-графики закупок утверждаются муниципальными заказчиками в течение 10 рабочих дней со дня доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

В нарушении ч. 10 ст. 21 Федерального закона №44-ФЗ, п. 3 Порядка, утвержденный постановлением Администрации Рудавского сельсовета от 22.06.2016 №57, План-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Администрации Рудавского сельсовета на 2017 финансовый год от 27.01.2017 утвержден с нарушением установленного срока.

В соответствии с ч. 15 ст. 21 Федерального закона №44-ФЗ, утвержденный заказчиком план-график и внесенные в него изменения, подлежат размещению в единой информационной системе в течение трех рабочих дней с даты утверждения или изменения плана-графика.

12.04.2017, 22.11.2017, 27.11.2017 Администрацией Рудавского сельсовета в План-график закупок на 2017 год вносились изменения.

Нарушений в ходе размещения План-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Администрации Рудавского сельсовета на 2017 и на плановый период 2018 и 2019 годов и изменений к нему, не установлено.

            Копии Постановления Администрации Рудавского сельсовета от 22.06.2016 №56, от 22.06.2016 №57, планов-графиков и планов закупок на 2017 финансовый год и плановый период 2018 и 2019 годы прилагаются (Приложение №3 на 29 листах).   

          Согласно ч. 4 ст.30 Федерального закона №44-ФЗ по итогам года заказчик обязан составить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разместить такой отчет в единой информационной системе. В такой отчет заказчик включает информацию о заключенных контрактах с субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями, а также информацию о несостоявшемся определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с участием субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

          Администрацией Рудавского сельсовета отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций по итогам 2017 года размещен на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 19.03.2018.

         Подготовка отчета и его составление осуществляются по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.03.2015 № 238 «О порядке подготовки отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, его размещения в единой информационной системе и внесении изменения в Положение о Межведомственной комиссии по отбору инвестиционных проектов, российских кредитных организаций и международных финансовых организаций для участия в Программе поддержки инвестиционных проектов, реализуемых на территории Российской Федерации на основе проектного финансирования» (далее – Порядок, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 17.03.2015 № 238).

          В соответствии п.2 Требований к заполнению формы отчета закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, к Порядку, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 17.03.2015 № 238, в позиции 1 указывается совокупный годовой объем закупок заказчика за отчетный год, определенный в соответствии с пунктом 16 статьи 3 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», за исключением объема закупок, сведения о которых составляют государственную тайну (тыс. рублей).

          Согласно п. 16 ст. 3 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», совокупный годовой объем закупок - утвержденный на соответствующий финансовый год общий объем финансового обеспечения для осуществления заказчиком закупок, в том числе для оплаты контрактов, заключенных до начала указанного финансового года и подлежащих оплате в указанном финансовом году.

           В ходе проверки правильности составления Администрацией Рудавского сельсовета отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций по итогам 2017 года (далее – отчет), размещенного в единой информационной системе, установлено, что в нарушении п. 16 ст. 3 и ч. 4 ст.30 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», п.2 Требований к заполнению формы отчета закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, к Порядку, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 17.03.2015 №238«О порядке подготовки отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, его размещения в единой информационной системе и внесении изменения в Положение о Межведомственной комиссии по отбору инвестиционных проектов, российских кредитных организаций и международных финансовых организаций для участия в Программе поддержки инвестиционных проектов, реализуемых на территории Российской Федерации на основе проектного финансирования», размещенная информация о заключенных контрактах с субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями, а также информация о несостоявшемся определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с участием субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, указанная в п.п. 1,2,3 отчета, не соответствует совокупному годовому объему закупок заказчика за отчетный 2017 год.           

          Так, согласно отчета Администрации Рудавского сельсовета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций по итогам 2017 года от 18.03.2018, размещенного на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 19.03.2018, сумма совокупного годового объема закупок, за исключением объема закупок, сведения о которых составляют государственную тайну, составляет 774,0 тыс. руб., а согласно отчета Администрации Рудавского сельсовета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций по итогам 2017 года от 14.03.2018, сумма совокупного годового объема закупок для муниципальных нужд  составляет 1143,00 тыс. руб.

         Копии отчетов об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций по итогам 2017 года от 18.03.2018 и от 14.03.2018, объяснение начальника отдела учета отчетности Администрации Рудавского сельсовета прилагаются (Приложение №4 на 10 листах).

 

           Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включённой в план-график

            В соответствии с п. 2 ч. 3 ст. 21 Федерального закона №44-ФЗ в
план-график включается начальная (максимальная) цена контракта, цена
контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в отношении каждой закупки.

            В силу п. 1 ч. 3 ст. 18 Федерального закона №44-ФЗ начальная
(максимальная) цена контракта подлежит обоснованию в
порядке, установленном ст. 22 Федерального закона №44-ФЗ.

           Согласно ч. 1 ст. 22 Федерального закона №44-ФЗ, начальная
(максимальная) цена контракта определяется и обосновывается заказчиком
посредством применения метода сопоставимых рыночных цен (анализа
рынка), нормативного метода, тарифного метода, проектно-сметного
метода, затратного метода.

           Согласно п. 6 Правил, утвержденных постановлением Правительства
РФ №555, в отношении закупок, осуществляемых в соответствии с п. п. 4, 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона №44-ФЗ, обоснованию подлежит годовой объем указанных закупок.

           В Формах обоснования закупок к Плану-графику закупок от 27.01.2017 (с изменениями от 12.04.2017, от 22.11.2017, от 27.11.2017) отсутствует обоснование годового объема закупок, осуществляемых на основании п. п. 4, 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона №44-ФЗ.

          Таким образом, в нарушение п. 2 ч. 3 ст. 18, п. 4 ч. 3 ст. 21 Федерального закона №44-ФЗ, п. п. «б» п. 4 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ №555, Администрацией Рудавского сельсовета в Форме обоснования закупок к Плану-графику закупок на 2017 финансовый год (ИКЗ 173461600129546160100100010010000242;

173461600129546160100120000020000244) и к Плану-графику закупок на 2018 финансовый год (ИКЗ 183461600129546160100100010020000242;

183461600129546160100100020010000244), не произведено обоснование годового объема закупок, осуществление которых предусмотрено в соответствии с п. п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона №44-ФЗ.

 

Применение заказчиком мер ответственности и совершение иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта

Меры ответственности и иные действия, предусмотренные в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контрактов, заказчиком в ходе исполнения контрактов (договоров), Учреждением в ходе исполнения контрактов (договоров) не применялись.

Согласно предоставленным актам выполненных работ, оказанных услуг, товарным накладным, актам приема-передачи, договорные обязательства поставщиков, подрядчиков, исполнителей выполнены в полном объеме, в порядке и в сроки, установленные условиями контрактов (договоров).  

 

Проверка своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги

 В проверяемом периоде Администрации Рудавского сельсовета осуществляла ведение бюджетного учета в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.12.2011 №402 «О бухгалтерском учете», приказом Минфина РФ от 01.12.2010 №157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению, приказом Минфина РФ от 16.12.2010 №174н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению».

Для ведения бюджетного учета применяются унифицированные формы первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, утвержденные приказом Минфина РФ от 15.12.2010 №173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами) органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Методическими указаниями по их применению».

Форма ведения бухгалтерского учета и обработки учетной информации, формирование регистров бухгалтерского учета Учреждения, а также отражения хозяйственных операций по соответствующим счетам рабочего плана осуществляется в Учреждении с применением автоматизированной системы «1С»: Предприятие 8.3.

Данные проверенных и принятых к учету первичных учетных документов систематизируются по датам совершения операций (в хронологическом порядке) и отражаются накопительным способом в регистрах бухгалтерского учета.

 При осуществлении контроля за своевременностью, полнотой и достоверностью отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги проверке подвергнуты журналы регистрации обязательств, журналы операций №4 расчетов с поставщиками и подрядчиками, оборотные ведомости по материальным запасам.

Выборочным сопоставлением данных баланса по счету 302.00 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» с данными Главной книги, Журнала операций расчетов с поставщиками и подрядчиками, карточками учета средств и расчетов (по каждому поставщику) расхождений не установлено.

Аналитический учет расчетов за поставленные материальные ценности, оказанные услуги ведется в Журнале операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками.

 

Проверка соответствия и использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки

В соответствии со ст. 13 Федерального закона №44-ФЗ заказчиками осуществляется закупка для обеспечения федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд, а именно выполнения функций и полномочий государственных органов Российской Федерации, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, органов управления территориальными внебюджетными фондами, муниципальных органов.

Фактическое использование поставленных товаров, оказанных услуг соответствует полномочиям, установленным Уставом Администрации Рудавского сельсовета.

 Все товары, результаты выполнения работ, услуг, закупка которых осуществлялась для нужд Администрации Рудавского сельсовета, в проверяемом периоде, используются в соответствии с целями закупок.

 

В ходе проведения проверки выявлено:

- нарушение ч. 7 ст. 17 Федерального закона №44-ФЗ, п. 5 Порядка формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Рудавского сельсовета, утвержденного постановлением Администрации Рудавского сельсовета Обоянского района Курской области от 22.06.2016 №56, выразившееся в утверждении Плана закупок учреждения от 26.01.2017, с нарушением установленного срока;

- нарушение ч. 10 ст. 21 Федерального закона №44-ФЗ, п. 3 Порядка формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Рудавского сельсовета Обоянского района Курской области, утвержденного постановлением Администрации Рудавского сельсовета Обоянского района Курской области от 22.06.2016 №57, выразившееся в утверждении План-графика от 26.01.2017, с нарушением установленного срока;

 - нарушение ст. 18 Федерального закона №44-ФЗ, выразившееся в отсутствии требуемой информации в Форме обоснования закупок к Плану закупок (графы 4, 7);

          - нарушение п. 2 ч. 3 ст. 18, п. 4 ч. 3 ст. 21 Федерального закона №44-ФЗ, п. п. «б» п. 4 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ №555, выразившееся в отсутствии в Форме обоснования закупок к Плану-графику закупок на 2017 финансовый год и к Плану-графику закупок на 2018 финансовый год, обоснования годового объема закупок, осуществление которых предусмотрено в соответствии с п. 4 ч.1 ст. 93 Федерального закона №44 –ФЗ;

           - нарушение п. 16 ст. 3 и ч. 4 ст.30 Федерального закона №44-ФЗ, п.2 Требований к заполнению формы отчета закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, к Порядку, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 17.03.2015 №238 «О порядке подготовки отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, его размещения в единой информационной системе и внесении изменения в Положение о Межведомственной комиссии по отбору инвестиционных проектов, российских кредитных организаций и международных финансовых организаций для участия в Программе поддержки инвестиционных проектов, реализуемых на территории Российской Федерации на основе проектного финансирования», выразившееся в размещении на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru искаженной информации в отчете об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций по итогам 2017 года суммы совокупного годового объема закупок для муниципальных нужд.

 

Решение по результатам проверки

          1. В связи с тем, что выявленные нарушения не повлияли на результаты определения поставщиков, предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе Администрации Рудавского сельсовета не выдавать.

2. В течение 5 рабочих дней направить копию акта Администрации Рудавского сельсовета.

3. Разместить акт проверки Администрации Рудавского сельсовета на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

 

 

Акт проверки составлен на 12 листах в 2-х экземплярах с приложениями на 69 листах:

         один экземпляр – Администрация Обоянского района;

         один экземпляр – Администрация Рудавского сельсовета.

 

 

Консультант по внутреннему муниципальному финансовому

контролю Администрации

Обоянского района

 

______________И. Е. Платонова

Глава Рудавского сельсовета

 

 

 

 _____________ В.В. Новоженов

 

 

 

                             Экземпляр акта на 12 листах получил 19.11.2018:

 

                                                                     _____________      В.В. Новоженов


Прикреплённый файл: информация [124 Kb]
Создан: 15.01.2019 11:52. Последнее изменение: 15.01.2019 11:52.
Количество просмотров: 855