Официальный сайт муниципального образования
"Обоянский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Справочные материалы
Данный раздел содержит справочные материалы по всем возможным тематикам и направлениям развития и совершенствования муниципального образования.


<< Назад Версия для печати
 
АКТ Р-Будский сс 44 фз

                                                    АКТ ПРОВЕРКИ

 

 

 

сл. Рыбинские Буды                                                                                   05.12.2018

 

 

 

Платоновой И.Е. - консультантом по внутреннему муниципальному финансовому контролю Администрации Обоянского района Курской области в соответствии с Распоряжением Главы Обоянского района Курской области от 22.11.2018 №178-р, согласно плану  работы консультанта по внутреннему муниципальному финансовому контролю Администрации Обоянского района Курской области на 2018 год, проведена проверка соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в администрации Рыбино-Будского сельсовета Обоянского района Курской области, за период с 01.01.2017 по 01.11.2018.

 

 

 Проверка начата       22.11.2018.

 Проверка окончена    05.12.2018.

 

 

  1. I.      Общие сведения о проверяемой организации

 

Муниципальное образование «Рыбино-Будский сельсовет» Обоянского района Курской области образовано в соответствии с Законом Курской области от 21.10.2004 №48-ЗКО «О муниципальных образованиях Курской области» и имеет статус сельского поселения.

 В своей деятельности Администрация Рыбино-Будского сельсовета Обоянского района Курской области руководствуется федеральными, областными и местными нормативно-правовыми актами, регулирующими деятельность муниципальных образований, а также Уставом, принятым решением Собрания депутатов Рыбино-Будского сельсовета Обоянского района Курской области от 22.11.2010 №3/15 (с последующими изменениями и дополнениями).

Согласно Устава структуру органов местного самоуправления Рыбино-Будского сельсовета составляют:

- представительный орган муниципального образования – Собрание депутатов Рыбино-Будского сельсовета Обоянского района Курской области;

- глава муниципального образования – Глава Рыбино-Будского сельсовета Обоянского района;

 -         местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) – Администрация Рыбино-Будского сельсовета Обоянского района;

- контрольно-счетный орган муниципального образования – ревизионная комиссия Рыбино-Будского сельсовета Обоянского района.

В соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» на основании свидетельства Межрайонной ИФНС России №7 по Курской области серия 46 №001581641 Администрация Рыбино-Будского сельсовета Обоянского района Курской области внесена в Единый государственный реестр юридических лиц за основным государственным регистрационным номером №1024600732232 от 23.11.2010.

Межрайонной ИФНС России №7 по Курской области выдано свидетельство серии 46 №000429114 о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации и присвоен ИНН 4616001383/КПП 461601001.   

          Юридический адрес: 306260, Курская область, Обоянский район, сл. Рыбинские Буды, ул. Карачаевка, д.32, тел. (471-41) 2-52-74.

К вопросам местного значения Рыбино-Будского сельсовета относятся:

- формирование, утверждение, исполнение бюджета Рыбино-Будского сельсовета Обоянского района и контроль за исполнением данного бюджета;

- установление, изменение и отмена местных налогов и сборов Рыбино-Будского сельсовета Обоянского района;

- владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Рыбино-Будского сельсовета Обоянского района;

- другие.

Для осуществления деятельности Администрация Рыбино-Будского сельсовета Обоянского района Курской области в проверяемом периоде открыты следующие счета:

в ГРКЦ г. Курска ГУ Банка России по Курской области:

- р/с 40101081060000001001;

в Отделе №16 УФК по Курской области:

- лицевой счет получателя бюджетных средств № 03443016600 (открыт 01.01.2009).

БИК 043807001.

РПБС 01660.

Право первой подписи в МО «Рыбино-Будский сельсовет» Обоянского района Курской области в проверяемом периоде с 29.10.2015 по настоящее время имеет Глава Рыбино-Будского сельсовета Обоянского района Курской области Красноплахтин Александр Евгеньевич, вступивший к исполнению должностных обязанностей в соответствии с решением Собрания депутатов Рыбино-Будского сельсовета Обоянского района от 29.10.2015 №3/13.

Право второй подписи в МО «Рыбино-Будский сельсовет» Обоянского района Курской области в проверяемом периоде с 01.11.2016 по настоящее время имеет начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности Администрации Рыбино-Будского сельсовета Обоянского района Михеева Марина Васильевна, назначенная на должность с 01.11.2016 на основании постановления Главы Рыбино-Будского сельсовета Обоянского района Курской области от 31.10.2016 №3.

II.   Проверка соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

 

 В проверяемом периоде Администрация Рыбино-Будского сельсовета осуществляла закупки в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2014 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон №44-ФЗ).

Согласно ст.3 Федерального закона №44-ФЗ Администрация Рыбино-Будского сельсовета является муниципальным заказчиком.

          Постановлением Администрации Рыбино-Будского сельсовета от 11.03.2014 №17 утверждено Положение о контрактном управляющем в Администрации Рыбино-Будского сельсовета и назначена контрактным управляющим Администрации Рыбино-Будского сельсовета Долженкова Вера Алексеевна.

В соответствии с п. 6 ст. 38 Федеральный закон №44-ФЗ контрактный управляющий в марте 2017 года прошла курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» в ЧОУ ВО «Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса» (удостоверение о повышении квалификации от 17.10.2016 №462404838945) в объеме 120 часов. 

Копии Постановления Администрации Рыбино-Будского сельсовета от 11.03.2014 №17, удостоверения от 17.10.2016 №462404838945 прилагаются (Приложение №1 на 9 листах).

           Постановлением Администрации Рыбино-Будского сельсовета от 11.03.2014 №18 создана комиссия по проведению конкурсов, аукционов, запроса котировок цен при размещении муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Администрации Рыбино-Будского сельсовета и утверждено Положение о единой комиссии по проведению конкурсов, аукционов, запроса котировок цен при размещении муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

           Копия Постановления Администрации Рыбино-Будского сельсовета от 11.03.2014 №18 прилагается (Приложение №2 на 5 листах).

           Контрольные мероприятия в сфере закупок консультантом по внутреннему муниципальному финансовому контролю Администрации Обоянского района в отношении администрации Рыбино-Будского сельсовета не проводились.

 В ходе проведения проверки осуществлен анализ закупок за 2017 год на общую сумму 2629,99 тыс. руб. и 11 версий плана-графика размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на 2017 год.

 

 

Соблюдение требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона №44-ФЗ, и обоснованности закупок

 

В соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона №44-ФЗ
обоснование закупки осуществляется заказчиком при формировании плана
закупок, плана-графика и заключается в установлении соответствия
планируемой закупки целям осуществления закупок, определенным с
учетом положений ст. 13 Федерального закона №44-ФЗ (в т. ч. решениям, поручениям, указаниям Президента Российской Федерации, решениям, поручениям Правительства Российской Федерации, законам субъектов
Российской Федерации, решениям, поручениям высших исполнительных
органов государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципальным правовым актам), а также законодательству Российской
Федерации и иным нормативным правовым актам о контрактной системе в
сфере закупок.

           Согласно ч. 2 ст. 18 Федерального закона №44-ФЗ при формировании плана закупок обоснованию подлежат объект и (или) объекты закупки исходя из необходимости реализации конкретной цели осуществления закупки, определенной с учетом положений ст. 13 Федерального закона №44-ФЗ, и установленных в соответствии со ст. 19 Федерального закона №44-ФЗ требований к закупаемым заказчиком товару, работе, услуге (в том числе предельной цены товара, работы, услуги) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов.

           Согласно ч. 4 ст. 17 Федерального закона №44-ФЗ, планы закупок
формируются заказчиками на срок, соответствующий сроку действия
соответствующего закона о бюджете на очередной финансовый год и
плановый период.

В соответствии с ч. 7 ст. 17 Федерального закона №44-ФЗ, п. 5 Порядка формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Рыбино-Будского сельсовета Обоянского района Курской области, утвержденного постановлением Администрации  Рыбино-Будского сельсовета Обоянского района Курской области от 07.07.2016 №54 «О порядке формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Рыбино-Будского сельсовета Обоянского района Курской области (далее – Порядок, утвержденный  постановлением Администрации Рыбин-Будского сельсовета от 07.07.2016 №54), планы закупок формируются и утверждаются муниципальными заказчиками на очередной финансовый год и плановый период в течение 10 рабочих дней после доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Собранием депутатов Рыбино-Будского сельсовета Обоянского района Курской области 14.12.2016 принято решение «О бюджете Рыбино-Будского сельсовета Обоянского района Курской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» №24/54.

План закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Администрации Рыбино-Будского сельсовета на 2017 и на плановый период 2018 и 2019 годов (далее – План закупок) в первоначальной редакции утвержден Главой Рыбино-Будского сельсовета Красноплахтиным А.Е. 28.12.2016 и размещен в единой информационной системе 28.12.2016 (уникальный номер Плана закупок в Единой информационной системе 201701443000336001).

06.02.2017, 06.03.2017, 07.04.2017, 05.05.2017, 05.06.2017, 06.09.2017, 08.11.2017, в План закупок Администрации Рыбино-Будского сельсовета на 2017 год вносились изменения.

В ходе осуществления контроля в части соблюдения Администрацией Рыбино-Будского сельсовета требований к обоснованию закупок, предусмотренных ст.18 Федерального закона №44-ФЗ, проверке подвергнуты закупки, включенные в План закупок от 06.03.2017, 07.04.2017, 05.05.2017.              

Проверкой установлено, что в нарушении ст. 18 Федерального закона №44-ФЗ, в Форме обоснования закупок к Плану закупок в графе 4 «Наименование государственной программы или программы субъекта Российской Федерации, муниципальной программы (в том числе целевой программы, ведомственной целевой программы, иного документа стратегического и программно-целевого планирования) в случае, если закупка планируется в рамках указанной программы»,  в  графе 7  «Полное наименование, дата принятия и номер утвержденных в соответствии со статьей 19 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» нормативных правовых (правовых) актов, устанавливающих требования к отдельным видам товаров, работ и услуг (в том числе предельные цены товаров, работ и услуг) и (или) к определению нормативных затрат на обеспечение функций, полномочий государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов, в том числе подведомственных указанным органам казенных учреждений, или указание на отсутствие такого акта для соответствующего объекта и (или) соответствующих объектов закупки», отсутствует требуемая информация.

В соответствии с ч. 2 ст. 21 Федерального закона №44-ФЗ планы-
графики формируются заказчиками в соответствии с планами закупок.

План-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Администрации Рыбино-Будского сельсовета на 2017 год (далее – План-график) утвержден руководителем Учреждения 28.12.2016 и размещен в единой информационной системе 28.12.2016 (уникальный номер Плана закупок в Единой информационной системе 2017014430003360010001).

В соответствии с ч. 10 ст. 21 Федерального закона №44-ФЗ, п. 3 Порядка формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд  Рыбино-Будского сельсовета Обоянского района Курской области, утвержденного постановлением Администрации Рыбино-Будского сельсовета Обоянского района Курской области от 22.06.2016 №57 «О Порядке формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Рыбино-Будского сельсовета Обоянского района Курской области (далее – Порядок, утвержденный постановлением  Администрации Рыбино-Будского сельсовета от 22.06.2016 №57), планы-графики закупок утверждаются муниципальными заказчиками в течение 10 рабочих дней со дня доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

В соответствии с ч. 15 ст. 21 Федерального закона №44-ФЗ, утвержденный заказчиком план-график и внесенные в него изменения, подлежат размещению в единой информационной системе в течение трех рабочих дней с даты утверждения или изменения плана-графика.

07.02.2017, 07.03.2017, 07.04.2017, 10.05.2017, 07.06.2017, 09.11.2017, 11.12.2017 Администрацией Рыбино-Будского сельсовета в План-график закупок на 2017 год вносились изменения.

Нарушений в ходе размещения План-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Администрации Рыбино-Будского сельсовета на 2017 год и изменений к нему, не установлено.

 Копии Постановления Администрации Рыбино-Будского сельсовета от 07.07.2016 №53, от 07.07.2016 №54, от 10.05.2017 №36 прилагаются (Приложение №3 на 11 листах).

 

  Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включённой в план-график

 

 В соответствии с п. 2 ч. 3 ст. 21 Федерального закона №44-ФЗ в
план-график включается начальная (максимальная) цена контракта, цена
контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в отношении каждой закупки.

 В силу п. 1 ч. 3 ст. 18 Федерального закона №44-ФЗ начальная
(максимальная) цена контракта подлежит обоснованию в
порядке, установленном ст. 22 Федерального закона №44-ФЗ.

 Согласно ч. 1 ст. 22 Федерального закона №44-ФЗ, начальная
(максимальная) цена контракта определяется и обосновывается заказчиком
посредством применения метода сопоставимых рыночных цен (анализа
рынка), нормативного метода, тарифного метода, проектно-сметного
метода, затратного метода.

           Согласно п. 6 Правил, утвержденных постановлением Правительства
РФ №555, в отношении закупок, осуществляемых в соответствии с п. п. 4, 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона №44-ФЗ, обоснованию подлежит годовой объем указанных закупок.

           В Формах обоснования закупок к Плану-графику закупок от 28.12.2016 (с изменениями от 07.02.2017, от 07.03.2017, от 07.04.2017, от 10.05.2017, от 07.06.2017, от 09.11.2017, от 11.12.2017) и к Плану-графику закупок от 15.12.2018 (с изменениями от 15.01.2018, от 07.02.2018, от 12.03.2018, от 02.04.2018, от 13.08.2018, от 08.10.2018) отсутствует обоснование годового объема закупок, осуществляемых на основании п. п. 4, 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона №44-ФЗ.

          Таким образом, в нарушение п. 2 ч. 3 ст. 18, п. 4 ч. 3 ст. 21 Федерального закона №44-ФЗ, п. п. «б» п. 4 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ №555, Администрацией Рыбино-Будского сельсовета в Форме обоснования закупок к Плану-графику закупок на 2017 финансовый год (ИКЗ 173461600138346160100100010020000242,

ИКЗ 173461600138346160100100020030000244) и к Плану-графику закупок на 2018 финансовый год (ИКЗ 183461600138346160100100030020000242;

ИКЗ 183461600138346160100100040010000244), не произведено обоснование годового объема закупок, осуществление которых предусмотрено в соответствии с п. п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона №44-ФЗ.

           Копии Плана-графика закупок (с изменениями) на 2017 финансовый год и на 2018 финансовый год прилагаются (Приложение №4 на 10 листах).

 

          Применение заказчиком мер ответственности и совершение иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта

 

Меры ответственности и иные действия, предусмотренные в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контрактов, заказчиком в ходе исполнения контрактов (договоров), Учреждением в ходе исполнения контрактов (договоров) не применялись.

Согласно предоставленным актам выполненных работ, оказанных услуг, товарным накладным, актам приема-передачи, договорные обязательства поставщиков, подрядчиков, исполнителей выполнены в полном объеме, в порядке и в сроки, установленные условиями контрактов (договоров).  

 

Проверка своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги

 

В проверяемом периоде Администрации Рыбино-Будского сельсовета осуществляла ведение бюджетного учета в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.12.2011 №402 «О бухгалтерском учете», приказом Минфина РФ от 01.12.2010 №157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению, приказом Минфина РФ от 16.12.2010 №174н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению».

Для ведения бюджетного учета применяются унифицированные формы первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, утвержденные приказом Минфина РФ от 15.12.2010 №173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами) органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Методическими указаниями по их применению».

Форма ведения бухгалтерского учета и обработки учетной информации, формирование регистров бухгалтерского учета Учреждения, а также отражения хозяйственных операций по соответствующим счетам рабочего плана осуществляется в Учреждении с применением автоматизированной системы «1С»: Предприятие 8.3.

Данные проверенных и принятых к учету первичных учетных документов систематизируются по датам совершения операций (в хронологическом порядке) и отражаются накопительным способом в регистрах бухгалтерского учета.

Аналитический учет расчетов за поставленные материальные ценности, оказанные услуги ведется в Журнале операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками.

При осуществлении контроля за своевременностью, полнотой и достоверностью отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги проверке подвергнуты журналы регистрации обязательств, журналы операций №4 расчетов с поставщиками и подрядчиками, оборотные ведомости по материальным запасам.

Согласно контракта от 17.04.2017 №01446000336170000001, заключенного с ООО «Торговый Дом Белагросельхозоснаб», Администрацией Рыбино-Будского сельсовета, приобретен трактор МТЗ-82,1, стоимостью 1170125,00 руб. и оприходован по данным бюджетного учета и отчетности об исполнении бюджета Рыбино-Будского сельсовета (форма 046801) за 2017 год по состоянию на 01.01.2018, по счету «Транспортные средства», начислена амортизация транспортных средств по состоянию на 01.11.2018 в сумме 121888,00 руб.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 01.01.2002 №1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы», тракторы относятся к пятой группе «Машины и оборудование» (код ОКОФ 330.28.30.23 «Тракторы с мощностью двигателя более 59 кВт»).

Проверкой правильности отражения основных средств и амортизации по ним по счетам бюджетного учета установлено,  что в нарушении п. п. 53, 89 Приказа Минфина РФ от 01.12.2010 №157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» и Постановления Правительства РФ от 01.01.2002 №1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы», трактор МТЗ-82,1, приобретенный согласно контракта от 17.04.2017 №01446000336170000001,  стоимостью 1170125,00 руб., и амортизация по нему на сумму 121888,00 руб., по данным бюджетного учета и отчетности об исполнении бюджета Рыбино-Будского сельсовета (форма 046801) за 2017 год по состоянию на 01.01.2018 и по состоянию на 01.11.2018, оприходованы не на соответствующих счетах бюджетного учета.

  Таким образом, нарушение порядка ведения бюджетного учета, выразившееся в отнесении объекта основных средств и амортизации по нему не на соответствующие счета бюджетного учета по состоянию на 01.11.2018, составляет в сумме 1292013,00 руб. (1170125,00 + 121888,00).

  Копии контракта от 17.04.2017 №01446000336170000001, отчетности об исполнении бюджета Рыбино-Будского сельсовета (форма 046801) за 2017 год прилагаются (Приложение №5 на 10 листах).

В ходе проверки по бухгалтерской справке от 04.12.2018 произведена корректировка основного средства и амортизации по нему, по данным бюджетного учета отражены исправительные проводки.

Бухгалтерская справка от 04.12.2018 прилагается (Приложение №6 на 1 листе).

 

Проверка соответствия и использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки

 

В соответствии со ст. 13 Федерального закона №44-ФЗ заказчиками осуществляется закупка для обеспечения федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд, а именно выполнения функций и полномочий государственных органов Российской Федерации, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, органов управления территориальными внебюджетными фондами, муниципальных органов.

Фактическое использование поставленных товаров, оказанных услуг соответствует полномочиям, установленным Уставом Администрации Рыбино-Будского сельсовета.

 Все товары, результаты выполнения работ, услуг, закупка которых осуществлялась для нужд Администрации Рыбино-Будского сельсовета, в проверяемом периоде, используются в соответствии с целями закупок.

 

В ходе проведения проверки выявлено:

 - нарушение ст. 18 Федерального закона №44-ФЗ, выразившееся в отсутствии требуемой информации в Форме обоснования закупок к Плану закупок (графы 4, 7);

          - нарушение п. 2 ч. 3 ст. 18, п. 4 ч. 3 ст. 21 Федерального закона №44-ФЗ, п. п. «б» п. 4 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ №555, выразившееся в отсутствии в Форме обоснования закупок к Плану-графику закупок на 2017 финансовый год и к Плану-графику закупок на 2018 финансовый год, обоснования годового объема закупок, осуществление которых предусмотрено в соответствии с п. 4 ч.1 ст. 93 Федерального закона №44 –ФЗ;

         - нарушение п. п. 53, 89 Приказа Минфина РФ от 01.12.2010 №157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» и Постановления Правительства РФ от 01.01.2002 №1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы», выразившееся в отнесении объекта основных средств и амортизации по нему по данным бюджетного учета и отчетности об исполнении бюджета Рыбино-Будского сельсовета (форма 046801) за 2017 год по состоянию на 01.01.2018 и по состоянию на 01.11.2018, не на соответствующие счета бюджетного  учена на общую сумму 1292013,00 руб.

 

 

Решение по результатам проверки

          1. В связи с тем, что выявленные нарушения не повлияли на результаты определения поставщиков, предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе Администрации Рыбино-Будского сельсовета не выдавать.

2. В течение 5 рабочих дней направить копию акта Администрации Рыбино-Будского сельсовета.

3. Разместить акт проверки Администрации Рыбино-Будского сельсовета на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

 

 

 

Акт проверки составлен на 10 листах в 2-х экземплярах с приложениями на 46 листах:

         один экземпляр – Администрация Обоянского района;

         один экземпляр – Администрация Рыбино-Будского сельсовета.

 

 

 

 

Консультант по внутреннему муниципальному финансовому

контролю Администрации

Обоянского района

 

______________И. Е. Платонова

 

 

 

Глава Рыбино-Будского сельсовета

 

 

 _____________ А.Е. Красноплахтин

 

 

 

 

 

                       Экземпляр акта на 10 листах получил 05.12.2018:

 

 

                                                                        _____________      А.Е. Красноплахтин

 

 


Прикреплённый файл: акт [119.5 Kb]
Создан: 15.01.2019 11:50. Последнее изменение: 15.01.2019 11:50.
Количество просмотров: 818