Официальный сайт муниципального образования
"Обоянский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Справочные материалы
Данный раздел содержит справочные материалы по всем возможным тематикам и направлениям развития и совершенствования муниципального образования.


<< Назад Версия для печати
 
ОТЧЕТ о работе архивного отдела Администрации Обоянского района за 4 квартал 2020 г.

. Мероприятия

 

1. Утверждены экспертно-проверочной комиссией (ЭПК) архивного управления Курской области :

- Описи дел постоянного хранения за 2014-2016 годы Рудавского сельсовета.

- Номенклатура дел Обоянского районного суда на 2021 год (согласование 1 раз в 5 лет).

- Положения об экспертной комиссии и архиве Обоянского районного суда.

2. Начальником архивного отдела разработана примерная номенклатура дел администрации сельсовета и направлена для работы в администрации сельсоветов.

3. С начальником архивного отдела согласовано 12 индивидуальных номенклатур администраций сельсоветов на 2021 год (согласование 1 раз в 5 лет).

4. Исполнено 425 запросов социально-правового и тематического характера. Исполнение социально-правовых запросов из отдела УПФР Курской области по Обоянскому району осуществлялось в электронной форме через программу VIP NET, тематических и социально-правовых запросов от граждан посредством почты и электронной почты.

5. Начальником архивного отдела осуществлена консультация секретаря территориальной избирательной комиссии, специалистов Обоянского районного суда, филиала ООО « Курскагро» «Обоянский свекловод» по вопросам разработки номенклатуры дел, Положений об ЭК и архиве, упорядочения документов.

6. Начальник архивного отдела осуществила проверку состояния делопроизводства финансово-экономического управления Администрации Обоянского района , составлена справка об итогах проверки.

7. Внесены сведения по научно-технической обработке, комплектованию документов, осуществлению консультативных посещений организаций- источников комплектования архивного отдела в учетные документы (книги приема, карточки фондов, листы фондов, карточки учреждений, наблюдательные дела и др.) по состоянию на 1 января 2021 года. Заведено 203 новых карточек фондов на 2021-2024 годы.

8. Осуществлена проверка наличия и физического состояния 3565 дел архивных фондов , пострадавших в результате затопления. Перешито в новые обложки 173 дела, продезинфицировано 332 дела, пораженных плесневым грибком. Составлено 519 карточек с повреждениями носителя, текста, внесены соответствующие записи в листы-заверители.

9. Подготовлены месячные, квартальные, годовые отчеты о предоставлении государственных и муниципальных услуг, о взаимодействии с МФЦ. В архивное управление Курской области сданы годовой план развития архивного дела в Обоянском районе на 2021 год и годовые отчеты по различным направлениям деятельности за 2020 год. В архивное управление Курской области по итогам за 2020 год представлены сведения о реализации органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий в сфере архивного дела и расходовании субвенций, предоставленных на осуществление отдельных государственных полномочий. 1 декабря 2020 г. закончена работа по паспортизации 35 организаций-источников комплектования архивного отдела и составлен годовой отчет «Сведения о состоянии хранения документов в Организациях- источниках комплектования на 1 декабря 2020г.».

10. Разработана муниципальная программа муниципального района «Обоянский район» Курской области «Сохранение и развитие архивного дела в Обоянском районе Курской области» на 2021-2023 годы».

11. 11 декабря 2020 г. начальник архивного отдела Громова И.А. приняла участие ( онлайн) в заседании коллегии архивного управления Курской области.

12. В программу «Архивный фонд 5.0» внесены изменения в электронные карточки фондов, описей, единиц хранения о выбытии и поступлении документов, сформирован паспорт архивного отдела, список фондов и реестр описей в электронном виде.

13. За счет средств районного бюджета осуществлялась выплата заработной платы начальнику отдела, оплата услуг связи, интернета, отопления, электроэнергии, водоснабжения помещений архивного отдела, приобретены 2 отопительных газовых котла, 2 циркуляционных насоса, газовый счетчик в новое здание архивного отдела ( ул.Луначарского, д.69), воздуховоды в теплогенераторную нового здания архивного отдела по ул.Луначарского, д.69, средства от грызунов, осуществлялась оплата услуг охраны здания архивного отдела по ул.3 Интернационала, д.13. За счет средств бюджета Обоянского района направлены денежные средства в размере 3750,0 тыс. рублей на капитальный ремонт здания архивного отдела по адресу г.Обоянь, ул.Луначарского,д.69, в котором предусматривается размещение архивного отдела ( рабочая комната, помещение для приема документов от организаций и их акклиматизации, комната для хранения учетных документов, комната для хранения документов, пораженных грибком, архивохранилища). За счет средств областной субвенции осуществлялась выплата заработной платы консультанту архивного отдела, осуществлена заправка картриджей; осуществлена подписка на «Обоянскую газету»;изготовлен проект реконструкции теплогенераторной вновь выделенного здания архивного отдела по ул.Луначарского, д.69,

 

 

приобретены 2 осушителя воздуха, воздуховоды и сигнализаторы загазованности в теплогенераторную здания архивного отдела.

 

 

 

Начальник архивного отдела И.А.Громова

 

11.01.2021

 

 


Прикреплённый файл: информация [25 Kb]
Создан: 11.01.2021 14:12. Последнее изменение: 11.01.2021 14:12.
Количество просмотров: 564