Официальный сайт муниципального образования
"Обоянский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Справочные материалы
Данный раздел содержит справочные материалы по всем возможным тематикам и направлениям развития и совершенствования муниципального образования.


<< Назад Версия для печати
 
ОТЧЕТ о работе архивного отдела Администрации Обоянского района за 1 квартал 2019 года.

ОТЧЕТ

о работе архивного отдела Администрации

Обоянского района за 1 квартал 2019 года.

 

                              1. Организационная работа.

                                1.1.  Плановые проверки .

 

     25 января 2019г. начальник архивного отдела приняла участие в проведении комплексной проверки Управления образования,  муниципальных казенных учреждений   «Централизованная бухгалтерия учреждений образования Обоянского  района», « Информационно- методический центр образовательных учреждений Обоянского района»,   «Хозяйственно-эксплуатационная служба образовательных учреждений Обоянского района» в части организации делопроизводства и архивного хранения документов.

 

                            1.2. Совещания, учебы, семинары    

 

    30 января 2019г. в Управлении образования начальник архивного отдела провела обучающий семинар с руководителями образовательных учреждений Обоянского района и лицами, ответственными за состояние делопроизводства   и хранение документов.

 

                                 1.3. Мероприятия

 

      1.3.1.  Упорядочены и направлены на утверждение экспертно-проверочной комиссии архивного управления Курской области  с составлением заключений:

           1.3.1.1. Номенклатура дел Администрации Обоянского района;

           1.3.1.2. Описи дел постоянного хранения РК профсоюза работников  

          образования;

           1.3.1.3. Описи дел постоянного хранения и по личному составу

           Управления социальной защиты населения Обоянского района;

           1.3.1.4. Экспертное заключение о включении в список источников

           комплектования собственников или владельцев архивных документов

           Почетного гражданина г.Обояни Рыжих П.Н;

           1.3.1.5. Опись фотодокументов мероприятий и событий, проходящих в

           Обоянском районе в 2017г;

 

     1.3.2.  Переработаны и направлены на утверждение ЭПК описи №1 дел постоянного хранения за 1981-1993 годы 13 сельсоветов .

     1.3.3. Внесены изменения в муниципальную программу « Сохранение и развитие архивного дела в  Обоянском районе на 2019год».

     1.3.4. Оцифрованы  4 единицы хранения -1023 листа ( постановления Главы Обоянского района за 2011 год).

       1.3.5. Перешифрованы на штамп государственного архива Курской области документы государственной собственности, архивных фондов 15 колхозов, 4 совхозов, 19 сельсоветов, Обоянского горсовета, районного управления сельского хозяйства , центральной районной больницы, инспекции Министерства налогов и сборов по Обоянскому району.

     1.3.6. Полистно проверены документы архивных фондов «Обоянский райисполком» (1971-1993 гг.), Администрация Обоянского района ( за 1992-2005гг), Центральная районная больница ( за 1971-2011гг), пострадавшие от затопления.

      1.3.7. Исполнено 350 запросов социально-правового и тематического характера.          Исполнение социально-правовых запросов из отдела УПФР Курской области по Обоянскому району осуществлялось в электронной форме через программу VIP NET.  Через МФЦ исполнено 52 запроса социально-правового и тематического характера.     

    1.3.8. Осуществлялось методическое руководство экспертных комиссий Администраций сельсоветов по упорядочению документов за 2014-2016 годы.

      1.3.9. Внесены сведения по научно-технической обработке, комплектованию документов, осуществлению консультативных посещений  организаций- источников комплектования архивного отдела в учетные документы (книги приема, карточки фондов, листы фондов, карточки учреждений, наблюдательные дела и др.) по состоянию на 1 апреля 2019 года.  

      1.3.10.  Осуществлена проверка наличия   212 дел  5 архивных фондов.

      1.3.11.  Подготовлены месячные, квартальные   отчеты о предоставлении государственных и муниципальных услуг, о взаимодействии с МФЦ.

 

 

Начальник архивного  отдела                                                            И.А.Громова  

 

15.04.2019

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Прикреплённый файл: информация [41 Kb]
Создан: 22.04.2019 16:08. Последнее изменение: 22.04.2019 16:08.
Количество просмотров: 874