<< Назад | |
ОТЧЕТ
о работе архивного отдела Администрации
Обоянского района за 3 квартал 2019 г.
Мероприятия
1.2.1. Утверждены экспертно-проверочной комиссией архивного управления Курской области :
1.2.1.1. Описи дел постоянного хранения за 1981-1993 годы после переработки 7 сельсоветов;
1.2.1.2. Описи дел постоянного хранения и по личному составу за 2014-2016 годы МО « «Афанасьевский сельсовет», МО « Башкатовский сельсовет» , описи похозяйственных книг Зоринского сельсовета после упорядочения и переработки.
1.2.2. Направлены на утверждение ЭПК описи дел постоянного хранения и по личному составу МО « Быкановский сельсовет», МО «Бабинский сельсовет», МО « Каменский сельсовет», МО « Гридасовский сельсовет» после упорядочения документов.
1.2.3. В рамках подготовки документов к сдаче в областной архив направлены на утверждение ЭПК описи дел архивных фондов –«Обоянский райисполком» за 1971-1993 годы и «Администрация г.Обояни» за 1992-1997 годы, документов избирательных комиссий Обоянского района за 1971-1993 годы.
Проведена полистная экспертиза ценности документов Администрации исполнительной государственной власти Обоянского района за 1992-2005 годы. Расшиты распоряжения райисполкома за 1971-1993 годы и администрации района за 1992-2002 годы на распоряжения по основной деятельности и по личному составу, дела перенумерованы, составлены новые листы заверители, титульные листы. Дела временного хранения выделены к уничтожению, проведено объединение и разделение дел.
1.2.4. Приняты документы по личному составу ликвидированной централизованной бухгалтерии учреждений культуры за 1971-2013 годы, документы постоянного хранения МО « Башкатовский сельсовет» за 2012-2013 годы, отдела социальной защиты населения ( 1994-1995 гг.).
1.2.5. Исполнено 300 запросов социально-правового и тематического характера. Исполнение социально-правовых запросов из отдела УПФР Курской области по Обоянскому району осуществлялось в электронной форме через программу VIP NET. Через МФЦ исполнено 54 запроса социально-правового и тематического характера.
1.2.6. Осуществлялось методическое руководство экспертных комиссий Администраций сельсоветов по упорядочению документов за 2014-2016 годы.
1.2.7. Внесены сведения по научно-технической обработке, комплектованию документов, осуществлению консультативных посещений организаций- источников комплектования архивного отдела в учетные документы (книги приема, карточки фондов, листы фондов, карточки учреждений, наблюдательные дела и др.) по состоянию на 1 октября 2019 года.
1.2.8. Осуществлена проверка наличия 78 дел 2 архивных фондов.
1.2.9. Подготовлены месячные, квартальные отчеты о предоставлении государственных и муниципальных услуг, о взаимодействии с МФЦ.
1.2.10. Проведена экскурсия
- 22 сентября 2019 г. - для учащихся Воскресной школы « Родник» по теме «Архивы-память народа» ( 15 учащихся).
1.2.11. Проверено делопроизводство отдела промышленности, строительства, транспорта, связи, ЖКХ, архитектуры и градостроительства.
1.2.12. Начальник архивного отдела Громова И.А. и консультант Кабанина Н.А. приняли участие в учебе в Курской академии государственной и муниципальной службы.
1.2.13. Начальник архивного отдела 27 сентября 2019г. приняла участие в публичных слушаниях о результатах правоприменительной практики соблюдения законодательства об архивном деле в архивном управлении Курской области .
Начальник архивного отдела И.А.Громова
08.10.2019