АДМИНИСТРАЦИЯ ОБОЯНСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 февраля 2023г. № 70-па
г. Обоянь
Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы в Администрации Обоянского района Курской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
Руководствуясь Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных их доходам», Указом Президента Российской Федерации от 18.05.2009 № 557 «Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей», Указом Президента Российской Федерации от 21.07.2010 № 925 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 02.04.2013 № 310 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Законом Курской области от 11.11.2008 № 85-ЗКО «О противодействии коррупции в Курской области», Законом Курской области от 13.07.2007 № 60-ЗКО «О муниципальной службе в Курской области», Администрация Обоянского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Перечень должностей муниципальной службы в Администрации Обоянского района Курской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее – Перечень).
2. Установить, что гражданин Российской Федерации, замещавший должность муниципальной службы, включенную в Перечень, утвержденный пунктом 1 настоящего постановления, в течение 2 лет после увольнения с муниципальной службы:
1) имеет право замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, с согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;
2) обязан при заключении трудовых договоров или гражданско-правовых договоров в случае, предусмотренном подпунктом 1 настоящего пункта сообщать работодателю сведения о последнем месте муниципальной службы с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
3. Установить, что муниципальные служащие Администрации Обоянского района Курской области, замещающие должности муниципальной службы, включенные в Перечень, утвержденный пунктом 1 настоящего постановления, представляют сведения о расходах в случаях, установленных Федеральным законом от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам».
4. Отделу организационной, кадровой работы и делопроизводства Администрации Обоянского района Курской области (Варавина О.С.) ознакомить муниципальных служащих Администрации Обоянского района Курской области с настоящим постановлением под роспись в листе ознакомления.
5. Настоящее постановление разместить на официальном сайте муниципального образования «Обоянский район» Курской области в сети «Интернет».
6. Признать утратившими силу постановления Администрации Обоянского района Курской области:
-от 31.01.2017 № 22 «Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы Администрации Обоянского района Курской области, замещение которых связано с коррупционными рисками и о мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции» в новой редакции»;
-от 11.02.2019 № 89 «О внесении изменения в постановление Администрации Обоянского района от 31.01.2017 № 22»;
-от 14.10.2019 № 727 «О внесении изменения в постановление Администрации Обоянского района от 31.01.2017 № 22».
7. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации - Управляющего делами Администрации Обоянского района Курской области Миронову Н.М.
8. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава
Обоянского района В. Жилин
|
УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Обоянского района Курской области от 16 февраля 2023г. № 70-па
|
ПЕРЕЧЕНЬ
должностей муниципальной службы в Администрации
Обоянского района Курской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
1. Должности муниципальной службы, отнесенные Реестром должностей муниципальной службы, утвержденным Законом Курской области от 13.06.2007 № 60-ЗКО «О муниципальной службе в Курской области», к группе высших должностей муниципальной службы:
- первый заместитель главы администрации;
-заместитель главы администрации;
-заместитель главы администрации – управляющий делами администрации;
-начальник управления.
2. Должности муниципальной службы, отнесенные Реестром должностей муниципальной службы, утвержденным Законом Курской области от 13.06.2007 № 60-ЗКО «О муниципальной службе в Курской области», к группе главных должностей муниципальной службы:
- заместитель начальника управления;
- начальник отдела администрации;
- начальник отдела управления.
3. Должности муниципальной службы Администрации Обоянского района Курской области, отнесенные Реестром должностей муниципальной службы, утвержденным Законом Курской области от 13.06.2007 № 60-ЗКО «О муниципальной службе в Курской области», к группе ведущих и старших должностей муниципальной службы, замещение которых связано с коррупционными рисками и исполнение должностных обязанностей по которым предусматривает:
1) осуществление постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями функций представителя власти либо организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций;
2) предоставление муниципальных услуг гражданам и организациям;
3) осуществление контрольных и надзорных мероприятий;
4) подготовку и принятие решений о распределении бюджетных ассигнований, субсидий и межбюджетных трансфертов;
5) управление муниципальным имуществом;
6) осуществление муниципальных закупок и выдачу разрешений;
7) хранение и распределение материально-технических ресурсов:
Структурное подразделение, отраслевой (функциональный) орган |
Должность муниципальной службы в соответствии с Реестром должностей, утвержденным Законом Курской области от 13.06.2007 № 60-ЗКО «О муниципальной службе в Курской области» отнесенные к группе ведущих и старших должностей муниципальной службы |
Наименование |
|
1 |
2 |
Администрация Обоянского района Курской области |
|
Администрация |
|
Отдел организационной, кадровой работы и делопроизводства |
заместитель начальника отдела |
консультант |
|
Отдел правовой работы |
консультант |
Отдел информационно-коммуникационных технологий |
заместитель начальника отдела |
ведущий специалист-эксперт |
|
Архивный отдел |
консультант |
Отдел ЗАГС |
консультант |
Административная комиссия |
главный специалист-эксперт |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав |
главный специалист - эксперт |
Отдел социально-экономического развития, учетной и инвестиционной политики, регулирования продовольственного рынка |
заместитель начальника отдела |
консультант |
|
Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельным правоотношениям |
консультант |
Отдел промышленности, строительства, транспорта, связи, ЖКХ, архитектуры и градостроительства |
консультант |
Отдел экономического развития и прогнозирования, защиты прав потребителей ( в т.ч. сотрудник по вопросам сферы трудовых отношений)
|
главный специалист-эксперт |
Консультант по мобилизационной подготовке |
консультант |
Консультант по внутреннему муниципальному финансовому контролю |
консультант |
Отдел по опеке и попечительству |
ведущий специалист-эксперт |
Финансово-экономическое управление
|
|
Отдел финансового учета и отчетности
|
заместитель начальника отдела |
консультант |
|
Отдел экономического планирования и исполнения бюджета |
консультант |
Управление образования
|
|
Управление образования |
консультант |
Управление культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта
|
|
Управление культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта |
консультант |
Отдел молодежной политики, физической культуры и спорта
|
консультант |
Управление социальной защиты населения |
|
Управление социальной защиты населения |
консультант |
главный специалист - эксперт |