<< Назад | |
ПРОЕКТ
АДМИНИСТРАЦИЯ ОБОЯНСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от ___________ № ___________
г. Обоянь
О внесении изменений и дополнений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление архивной информации по документам Архивного фонда Курской области и другим архивным документам (выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий)»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 19.12.2016 № 433-ФЗ « О внесении изменений в статью 7 Федерального закона « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь постановлением Главы Обоянского района Курской области от 07.06.2017 № 268 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг в новой редакции» (с последующими изменениями и дополнениями), Уставом муниципального района «Обоянский район» Курской области, Администрация Обоянского района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Административный регламент Администрации Обоянского района Курской области по предоставлению муниципальной услуги ««Предоставление архивной информации по документам Архивного фонда Курской области и другим архивным документам (выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий)», утвержденный постановлением Администрации Обоянского района Курской области от 09.01.2019 №17 ( в редакции от 06.03.2019 №156) следующие изменения и дополнения:
1.1. В разделе ІІ:
1) пункт 2.2.1 изложить в следующей редакции:
«2.2.1. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
филиал автономного учреждения Курской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ) в части касающейся приема запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области;
- органы записи актов гражданского состояния»;
2) в пункте 2.6.1. подпункт 4 изложить в следующей редакции:
«4) документ, дающий право на получение сведений ограниченного доступа, - при запросе сведений о третьих лицах, относящихся к сведениям ограниченного доступа (свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданное компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык, подтверждающие прямые родственные связи или брачные отношения с гражданином, в отношении которого запрашиваются сведения)»;
3) пункт 2.7. изложить в следующей редакции:
«Для предоставления муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются следующие документы:
- сведения о государственной регистрации, подтверждающие прямые родственные связи или брачные отношения с гражданином, в отношении которого запрашиваются сведения;
- сведения из Единого государственного реестра недвижимости»;
2.2. В разделе III:
1) исчерпывающий перечень административных процедур дополнить подпунктом: «2) формирование и направление межведомственных запросов в органы участвующие в предоставлении муниципальной услуги»;
2) внести пункт следующего содержания:
«3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Ответственный исполнитель Администрации в день поступления заявления в Администрацию осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса.
3.2.3. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
Ответственный исполнитель Администрации, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, обязаны принять необходимые меры по получению ответа на межведомственные запросы.
3.2.4. Максимальный срок подготовки и направления ответа на запрос с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней.
3.2.5. Ответ на запрос регистрируется в установленном порядке.
3.2.6. Ответственный исполнитель приобщает ответ, полученный по межведомственному запросу к документам, представленным заявителем.
3.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня со дня регистрации заявления.
3.2.8. Критерием принятия решения является отсутствие документов, указанных в подразделе 2.7. настоящего Административного регламента.
3.2.9. Результат административной процедуры – получение ответов на межведомственные запросы.
3.2.10. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – регистрация ответов на межведомственные запросы в журнале регистрации»;
3) нумерацию пунктов 3.2.,3.3.,3.4.,3.5.3.6 изменить на 3.3.,3.4.,3.5.,3.6,3.7 соответственно.
2. Начальнику отдела информатизации и информационно - коммуникационных технологий Дмитриеву В.В. разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования «Обоянский район» Курской области в сети «Интернет».
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Обоянского района-Управляющего делами Бабаскину Т.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава
Обоянского района В. Жилин
И.А.Громова
(47141)2-18-90