<< Назад | |
АНАЛИЗ
обращений граждан по Обоянскому району
за 3 кв. 2020 г.
За 3 квартал 2020 года поступило 82 обращения граждан (94 вопроса), что на 24 % меньше, чем за аналогичный период 2019 года (109-126 вопросов);
из них: 37 письменных, устных обращений граждан – 45, именных – 81, коллективных – 1, повторных – 3, первичных – 79.
Как показал анализ, наибольшее количество обращений граждан связано с недостатками в работе органов местного самоуправления по вопросам хозяйственной деятельности – 53, или 65 % сообщений, природные ресурсы и охрана окружающей среды – 13, или 16 % сообщений, коммунальное хозяйство – 9, или 11 %.
Обращения граждан поступили из:
Адресат |
Количество обращений граждан 3 кв. 2020 г. |
От заявителя |
63 |
Органы исполнительной власти Курской области |
14 |
Органы местного самоуправления муниципальных и городских округов Курской области |
4 |
Приемная В.В.Путина |
1 |
По характеру обращения граждан распределились следующим образом:
Как следует из анализа, наибольшее количество обращений поступило по вопросам экономики – 66 (за 3 квартал 2019 г. – 94).
Количество обращений уменьшилось на 29 % в сравнении с аналогичным периодом 2019 г.
Это вопросы:
строительства и ремонта дорог; организации транспортного обслуживания населения; комплексного благоустройства территорий; отсутствия уличного освещения; строительства систем водоснабжения поселений и другие.
Вопросы социальной сферы подняты в 4 обращениях граждан (в 3 квартале 2019 г. – 12 обращений).
Количество обращений уменьшилось в 3 раза в сравнении с 3 кварталом 2019 года.
Это вопросы по здравоохранению, просьбы об обеспечении льготными лекарственными средствами, оформление детей в детские дошкольные учреждения, решения конфликтных ситуаций в образовательных учреждениях, условий проведения образовательного процесса и др.
По вопросам жилищно-коммунальной сферы поступило 16 обращений (в 3 квартале 2019 г. – 16 обращений), что сохранилось на прежнем уровне.
Заявители просили оказать помощь в проведении капитального или текущего ремонта многоквартирных домов, коммуникаций, квартир, содержались вопросы оплаты услуг жилищно-коммунального хозяйства в многоквартирных домах, сообщалось о несанкционированных свалках мусора.
По тематике «Государство, общество, политика» поступило 5 обращений (за 3 квартал 2020 г. – обращений не поступало).
Заявители просили о повторном рассмотрении их обращений и в целом поднимали вопросы работы с обращениями граждан.
По вопросам обороны, безопасности, законности поступило 3 обращения (за 3 квартал 2019 г. – 4 обращения).
Количество обращений уменьшилось на 25 % в сравнении с аналогичным периодом 2019 года.
Среднерайонный показатель интенсивности обращений граждан по Обоянскому району – около 3 обращений на 1000 жителей района.
В связи с принятыми в текущем периоде ограничительными мерами, связанными с эпидемиологической обстановкой в Курской области, выездные приемы граждан должностными лицами Администрации Обоянского района не осуществлялись.