Официальный сайт муниципального образования
"Обоянский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

<< Назад Версия для печати
 
АНАЛИЗ обращений граждан по Обоянскому району за 3 кв. 2020 г.

АНАЛИЗ

обращений граждан по Обоянскому району

за 3 кв. 2020 г.

 

За 3 квартал 2020 года  поступило   82 обращения граждан (94 вопроса), что на 24 % меньше, чем за аналогичный период 2019 года (109-126 вопросов);

из них: 37 письменных, устных обращений граждан  – 45, именных – 81, коллективных – 1, повторных – 3, первичных – 79.

Как показал анализ, наибольшее количество обращений граждан связано с недостатками в работе органов местного самоуправления по вопросам хозяйственной деятельности – 53, или 65 % сообщений, природные ресурсы и охрана окружающей среды – 13, или 16 % сообщений, коммунальное хозяйство – 9, или 11 %.

 

Обращения граждан поступили из:

 

Адресат

Количество обращений граждан

3 кв. 2020 г.

От заявителя

63

Органы исполнительной власти Курской области

14

Органы местного самоуправления муниципальных и городских округов Курской области

4

Приемная В.В.Путина

1

 

По характеру обращения граждан распределились следующим образом:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Как следует из анализа, наибольшее количество обращений поступило по вопросам экономики – 66 (за 3 квартал 2019 г. – 94).

          Количество обращений уменьшилось на 29 % в сравнении с аналогичным периодом 2019 г.

Это вопросы:

строительства и ремонта дорог; организации транспортного обслуживания населения; комплексного благоустройства территорий; отсутствия уличного освещения; строительства систем водоснабжения поселений и другие.

 

 

Вопросы социальной сферы подняты в 4 обращениях граждан (в 3 квартале 2019 г. – 12 обращений).  

Количество обращений уменьшилось в 3 раза в сравнении с 3 кварталом 2019 года.

Это вопросы по здравоохранению, просьбы об обеспечении льготными лекарственными средствами, оформление детей в детские дошкольные учреждения, решения конфликтных ситуаций в образовательных учреждениях, условий проведения образовательного процесса и др.

 

По вопросам   жилищно-коммунальной сферы поступило 16 обращений (в 3 квартале 2019 г. – 16 обращений), что сохранилось на прежнем уровне.

Заявители просили оказать помощь в проведении капитального или текущего ремонта многоквартирных домов, коммуникаций, квартир, содержались вопросы оплаты услуг жилищно-коммунального хозяйства в многоквартирных домах, сообщалось о несанкционированных свалках мусора.

 

По тематике «Государство, общество, политика» поступило 5 обращений (за 3 квартал 2020 г. – обращений не поступало).

Заявители просили о повторном рассмотрении их обращений и в целом поднимали вопросы работы с обращениями граждан.

 

По вопросам обороны, безопасности, законности поступило 3 обращения (за 3 квартал 2019 г. – 4 обращения).

Количество обращений уменьшилось на 25 % в сравнении с аналогичным периодом 2019 года.

 

Среднерайонный показатель интенсивности обращений граждан по Обоянскому району –  около 3 обращений на 1000 жителей района.

 

          В связи с принятыми в текущем периоде ограничительными мерами, связанными с эпидемиологической обстановкой в Курской области, выездные приемы граждан должностными лицами Администрации Обоянского района не осуществлялись.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Прикреплённый файл: АНАЛИЗ обращений граждан по Обоянскому району за 3 кв. 2020 г. [56.47 Kb]
Создан: 03.11.2020 12:05. Последнее изменение: 03.11.2020 12:05.
Количество просмотров: 745