Официальный сайт муниципального образования
"Обоянский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

<< Назад Версия для печати
 
АНАЛИЗ обращений граждан по Обоянскому району за 2020 г.

АНАЛИЗ

обращений граждан по Обоянскому району

за 2020 г.

 

За 2020 год поступило 403 обращения граждан (503 вопроса), что на 6,3 % больше, чем за аналогичный период 2019 года (379-454 вопросов);

из них: 225 письменных, устных обращений граждан  – 178, именных – 363, коллективных – 18, организации – 8, без подписи – 14, повторных – 22, первичных – 381.

Как показал анализ, наибольшее количество обращений граждан связано с недостатками в работе органов местного самоуправления по вопросам хозяйственной деятельности – 266, или 66 % сообщений, коммунальное хозяйство – 53, или 14 %, природные ресурсы и охрана окружающей среды – 32, или 8 % сообщений.

 

Обращения граждан поступили из:

Адресат

Количество обращений граждан

за 2020 г.

От заявителя

241

Органы исполнительной власти Курской области

143

Органы местного самоуправления муниципальных и городских округов Курской области

15

Приемная В.В.Путина

1

Роспотребнадзор

1

Другие

2

 

 

 

 

Как следует из анализа, наибольшее количество обращений поступило по вопросам экономики – 299 (2019 г. – 304).

          Количество обращений уменьшилось на 1 % в сравнении с аналогичным периодом 2019 г.

Это вопросы:

строительства и ремонта дорог; организации транспортного обслуживания населения; комплексного благоустройства территорий; отсутствия уличного освещения; строительства систем водоснабжения поселений и другие.

 

 

Вопросы социальной сферы подняты в 64 обращениях граждан (в 2019 г. – 50 обращений).  

Количество обращений увеличилось на 3%  в сравнении с 2019 года.

Это вопросы по здравоохранению, просьбы об обеспечении льготными лекарственными средствами, оформление детей в детские дошкольные учреждения, решения конфликтных ситуаций в образовательных учреждениях, условий проведения образовательного процесса и др.

 

По вопросам   жилищно-коммунальной сферы поступило 77 обращений (2019 г. – 82 обращения), что на 6% меньше чем за 2019 г. 

Заявители просили оказать помощь в проведении капитального или текущего ремонта многоквартирных домов, коммуникаций, квартир, содержались вопросы оплаты услуг жилищно-коммунального хозяйства в многоквартирных домах, сообщалось о несанкционированных свалках мусора.

 

По тематике «Государство, общество, политика» поступило 40 обращений (2019 г. – 6 обращений).

Количество обращений увеличилось в 6.7 раз в сравнении с 2019 года.

Заявители просили о повторном рассмотрении их обращений и в целом поднимали вопросы работы с обращениями граждан.

 

По вопросам обороны, безопасности, законности поступило 10 обращений (2019 г. – 10 обращений), что сохранилось на прежнем уровне.

 

Среднерайонный показатель интенсивности обращений граждан по Обоянскому району –  около 20 обращений на 1000 жителей района.

 

          В связи с принятыми ограничительными мерами, связанными с эпидемиологической обстановкой в Курской области, выездные и личные приемы граждан должностными лицами Администрации Обоянского района с марта 2020 года не осуществлялись.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Прикреплённый файл: информация [86.68 Kb]
Создан: 15.01.2021 14:26. Последнее изменение: 15.01.2021 14:27.
Количество просмотров: 705