АНАЛИЗ
обращений граждан по Обоянскому району
за 2020 г.
За 2020 год поступило 403 обращения граждан (503 вопроса), что на 6,3 % больше, чем за аналогичный период 2019 года (379-454 вопросов);
из них: 225 письменных, устных обращений граждан – 178, именных – 363, коллективных – 18, организации – 8, без подписи – 14, повторных – 22, первичных – 381.
Как показал анализ, наибольшее количество обращений граждан связано с недостатками в работе органов местного самоуправления по вопросам хозяйственной деятельности – 266, или 66 % сообщений, коммунальное хозяйство – 53, или 14 %, природные ресурсы и охрана окружающей среды – 32, или 8 % сообщений.
Обращения граждан поступили из:
Адресат |
Количество обращений граждан за 2020 г. |
От заявителя |
241 |
Органы исполнительной власти Курской области |
143 |
Органы местного самоуправления муниципальных и городских округов Курской области |
15 |
Приемная В.В.Путина |
1 |
Роспотребнадзор |
1 |
Другие |
2 |
Как следует из анализа, наибольшее количество обращений поступило по вопросам экономики – 299 (2019 г. – 304).
Количество обращений уменьшилось на 1 % в сравнении с аналогичным периодом 2019 г.
Это вопросы:
строительства и ремонта дорог; организации транспортного обслуживания населения; комплексного благоустройства территорий; отсутствия уличного освещения; строительства систем водоснабжения поселений и другие.
Вопросы социальной сферы подняты в 64 обращениях граждан (в 2019 г. – 50 обращений).
Количество обращений увеличилось на 3% в сравнении с 2019 года.
Это вопросы по здравоохранению, просьбы об обеспечении льготными лекарственными средствами, оформление детей в детские дошкольные учреждения, решения конфликтных ситуаций в образовательных учреждениях, условий проведения образовательного процесса и др.
По вопросам жилищно-коммунальной сферы поступило 77 обращений (2019 г. – 82 обращения), что на 6% меньше чем за 2019 г.
Заявители просили оказать помощь в проведении капитального или текущего ремонта многоквартирных домов, коммуникаций, квартир, содержались вопросы оплаты услуг жилищно-коммунального хозяйства в многоквартирных домах, сообщалось о несанкционированных свалках мусора.
По тематике «Государство, общество, политика» поступило 40 обращений (2019 г. – 6 обращений).
Количество обращений увеличилось в 6.7 раз в сравнении с 2019 года.
Заявители просили о повторном рассмотрении их обращений и в целом поднимали вопросы работы с обращениями граждан.
По вопросам обороны, безопасности, законности поступило 10 обращений (2019 г. – 10 обращений), что сохранилось на прежнем уровне.
Среднерайонный показатель интенсивности обращений граждан по Обоянскому району – около 20 обращений на 1000 жителей района.
В связи с принятыми ограничительными мерами, связанными с эпидемиологической обстановкой в Курской области, выездные и личные приемы граждан должностными лицами Администрации Обоянского района с марта 2020 года не осуществлялись.