Официальный сайт муниципального образования
"Обоянский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

АНАЛИЗ обращений граждан по Обоянскому району за 2020 г.

АНАЛИЗ

обращений граждан по Обоянскому району

за 2020 г.

 

За 2020 год поступило 403 обращения граждан (503 вопроса), что на 6,3 % больше, чем за аналогичный период 2019 года (379-454 вопросов);

из них: 225 письменных, устных обращений граждан  – 178, именных – 363, коллективных – 18, организации – 8, без подписи – 14, повторных – 22, первичных – 381.

Как показал анализ, наибольшее количество обращений граждан связано с недостатками в работе органов местного самоуправления по вопросам хозяйственной деятельности – 266, или 66 % сообщений, коммунальное хозяйство – 53, или 14 %, природные ресурсы и охрана окружающей среды – 32, или 8 % сообщений.

 

Обращения граждан поступили из:

Адресат

Количество обращений граждан

за 2020 г.

От заявителя

241

Органы исполнительной власти Курской области

143

Органы местного самоуправления муниципальных и городских округов Курской области

15

Приемная В.В.Путина

1

Роспотребнадзор

1

Другие

2

 

 

 

 

Как следует из анализа, наибольшее количество обращений поступило по вопросам экономики – 299 (2019 г. – 304).

          Количество обращений уменьшилось на 1 % в сравнении с аналогичным периодом 2019 г.

Это вопросы:

строительства и ремонта дорог; организации транспортного обслуживания населения; комплексного благоустройства территорий; отсутствия уличного освещения; строительства систем водоснабжения поселений и другие.

 

 

Вопросы социальной сферы подняты в 64 обращениях граждан (в 2019 г. – 50 обращений).  

Количество обращений увеличилось на 3%  в сравнении с 2019 года.

Это вопросы по здравоохранению, просьбы об обеспечении льготными лекарственными средствами, оформление детей в детские дошкольные учреждения, решения конфликтных ситуаций в образовательных учреждениях, условий проведения образовательного процесса и др.

 

По вопросам   жилищно-коммунальной сферы поступило 77 обращений (2019 г. – 82 обращения), что на 6% меньше чем за 2019 г. 

Заявители просили оказать помощь в проведении капитального или текущего ремонта многоквартирных домов, коммуникаций, квартир, содержались вопросы оплаты услуг жилищно-коммунального хозяйства в многоквартирных домах, сообщалось о несанкционированных свалках мусора.

 

По тематике «Государство, общество, политика» поступило 40 обращений (2019 г. – 6 обращений).

Количество обращений увеличилось в 6.7 раз в сравнении с 2019 года.

Заявители просили о повторном рассмотрении их обращений и в целом поднимали вопросы работы с обращениями граждан.

 

По вопросам обороны, безопасности, законности поступило 10 обращений (2019 г. – 10 обращений), что сохранилось на прежнем уровне.

 

Среднерайонный показатель интенсивности обращений граждан по Обоянскому району –  около 20 обращений на 1000 жителей района.

 

          В связи с принятыми ограничительными мерами, связанными с эпидемиологической обстановкой в Курской области, выездные и личные приемы граждан должностными лицами Администрации Обоянского района с марта 2020 года не осуществлялись.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Прикреплённый файл: информация [86.68 Kb]
Создан: 15.01.2021 14:26. Последнее изменение: 15.01.2021 14:27.
Количество просмотров: 700