Официальный сайт муниципального образования
"Обоянский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Справочные материалы
Данный раздел содержит справочные материалы по всем возможным тематикам и направлениям развития и совершенствования муниципального образования.


<< Назад Версия для печати
 
Об утверждении порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального района «Обоянский район» Курской области Управлением Федерального Казначейства по Курской области

ФИНАНСОВО -ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ОБОЯНСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

   П Р И К А З

от 30.12.2021 № 25

 

Об утверждении порядка учета бюджетных

и денежных обязательств получателей средств бюджета

муниципального района «Обоянский район» Курской области Управлением Федерального Казначейства по Курской области

 

В соответствии с пунктами 1, 2, абзацем третьим пункта 5 статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального района «Обоянский район» Курской области Управлением Федерального казначейства по Курской области.

2. Установить, что до ввода в эксплуатацию компонентов, модулей государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» формирование и представление получателями бюджетных средств сведений, необходимых для учета бюджетных и денежных обязательств, осуществляется с использованием информационных систем Федерального казначейства (прикладного программного обеспечения «Автоматизированная система Федерального казначейства» и прикладного программного обеспечения «Система удаленного финансового документооборота»).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2022 года.

 

 

 

И.о. начальника Финансово-экономического

управления Администрации Обоянского

района Курской области                                                                      С.В. Рыжих

 

 


 

Утвержден

Приказом Финансово-экономического

управления Администрации

Обоянского района Курской области

от 30.12.2021 г. № 25

 

 

Порядок

учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального района  «Обоянский район» Курской области Управлением Федерального Казначейства по Курской области

 

Общие положения

 

1. Настоящий документ устанавливает порядок исполнения бюджета муниципального района «Обоянский район» Курской области (далее – местного бюджета) по расходам в части постановки на учет бюджетных и денежных обязательств получателей средств местного бюджета и внесения в них изменений (далее – Порядок) Управлением Федерального казначейства по Курской области (далее соответственно – УФК по Курской области, бюджетные обязательства, денежные обязательства) в целях отражения указанных операций в пределах лимитов бюджетных обязательств на лицевых счетах получателей средств местного бюджета  или лицевых счетах для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых в установленном порядке в УФК по Курской области.

2. Постановка на учет бюджетных и денежных обязательств осуществляется в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве и Сведениями о денежном обязательстве, реквизиты которых установлены в приложениях № 1 и № 2 к настоящему Порядку соответственно.

3. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве формируются в форме электронного документа в информационных системах Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства (далее – информационная система) и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее – электронная подпись) руководителя или иного лица, уполномоченного действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке (далее - уполномоченное лицо) от имени получателя средств местного бюджета или УФК по Курской области.

Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве формируются получателем средств местного бюджета или УФК по Курской области с учетом положений пунктов 7, 17-19 настоящего Порядка.

4. Если у получателя средств местного бюджета или УФК по Курской области отсутствует техническая возможность осуществления документооборота в электронном виде, обмен документами осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях с одновременным представлением их на машинном носителе.

5. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве формируются на основании документов, предусмотренных в графах 2 и 3 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, согласно приложению №3 к настоящему Порядку (далее соответственно – Перечень, документы-основания, документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств).

Информация, содержащаяся в Сведениях о бюджетном обязательстве и Сведениях о денежном обязательстве, должна соответствовать аналогичной информации, содержащейся в документе-основании и документе, подтверждающем возникновение денежного обязательства.

Получатель средств местного бюджета направляет в УФК по Курской области Сведения о бюджетном обязательстве (Сведения о денежном обязательстве) с приложением копии документа-основания (копии документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства), в форме электронной копии указанного документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств местного бюджета.

6. При формировании Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационной системе в соответствии с настоящим Порядком.

 

Постановка на учет бюджетных обязательств

 и внесение в них изменений

 

7. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 1 графы 2 Перечня (далее - принимаемые бюджетные обязательства), а также документов-оснований, предусмотренных пунктами 2-12 графы 2 Перечня (далее – принятые бюджетные обязательства), формируются в соответствии с настоящим Порядком:

а) УФК по Курской области:

в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 4-8, 11-12 графы 2 Перечня, одновременно с формированием Сведений о денежном обязательстве по данному бюджетному обязательству в полном объеме в сроки, установленные пунктом 17 настоящего Порядка;

Формирование Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 4-8, 11-12 графы 2 Перечня, осуществляется после проверки наличия в распоряжении о совершении казначейских платежей (далее – платежный документ), представленном получателем средств местного бюджета в соответствии с Порядком казначейского обслуживания, утвержденным приказом Казначейства России от 14.05.2020 №21н, типа бюджетного обязательства.

 

б) получателем средств местного бюджета:

в части принимаемых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных:

пунктом 1 графы 2 Перечня, – в течение пяти рабочих дней до дня направления на размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки в форме электронного документа;

 

в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных:

пунктами 2, 3 графы 2 Перечня – не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем заключения государственного контракта, договора, указанных в данных пунктах графы 2 Перечня;

пунктами  9, 10 графы 2 Перечня – в срок, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации для представления в установленном порядке получателем средств местного бюджета – должником информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы местного бюджета по исполнению исполнительного документа, решения налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающее обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации  (далее – решение налогового органа).При отсутствии у получателя средств местного бюджета лимитов бюджетных обязательств формируется и направляется главному распорядителю Уведомление о превышении бюджетным обязательством неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, реквизиты которого установлены в приложении № 8 к настоящему Порядку не позднее следующего рабочего дня после дня совершения операций, предусмотренных настоящим пунктом

 

пунктом 12 графы 2 Перечня, исполнение денежных обязательств по которым осуществляется в случаях, установленных абзацами вторым - пятым пункта 18 настоящего Порядка, - не позднее пяти рабочих дней со дня поступления документа-основания получателю средств местного бюджета для оплаты.

8. Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство формируются Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с положениями пункта 7 настоящего Порядка с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.

В случае внесения изменений в бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание, а также в связи с внесением изменений в документ-основание, содержащийся в информационных системах, указанный документ-основание в УФК по Курской области повторно не представляется.

В случае внесения изменений в бюджетное обязательство в связи с внесением изменений в документ-основание, документ, предусматривающий внесение изменений в документ-основание, отсутствующий в информационной системе, направляется получателем средств местного бюджета в УФК по Курской области одновременно с формированием Сведений о бюджетном обязательстве.

9. При постановке на учет бюджетных обязательств (внесении в них изменений) в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными получателем средств местного бюджета, УФК по Курской области в течение двух рабочих дней со дня, следующего за днем поступления Сведений о бюджетном обязательстве, осуществляет их проверку по следующим направлениям:

соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, документам-основаниям, подлежащим представлению получателями средств местного бюджета в УФК по Курской области для постановки на учет бюджетных обязательств в соответствии с настоящим Порядком или включению в реестр контрактов;

 

соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением №1 к настоящему Порядку;

непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов местного бюджета над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, отраженных на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств, отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода;

соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании, коду вида (кодам видов) расходов классификации расходов местного бюджета, указанному в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании.

В случае формирования Сведений о бюджетном обязательстве УФК по Курской области при постановке на учет бюджетного обязательства (внесении в него изменений), осуществляется проверка, предусмотренная абзацем четвертым настоящего пункта.

10. При проверке Сведений о бюджетном обязательстве по документу-основанию, заключенному (принятому) в целях осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества, УФК по Курской области осуществляется проверка, предусмотренная пунктом 9 настоящего Порядка по каждому уникальному коду объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества, отраженному на соответствующем лицевом счете получателя средств местного бюджета.

 

11. В случае положительного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 9, 10 Порядка, УФК по Курской области присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство)в течение срока, указанного в абзаце первом пункта 9 настоящего Порядка, и направляет получателю средств местного бюджета извещение о постановке на учет (изменении) бюджетного обязательства, реквизиты которого установлены в Приложении № 4 к настоящему Порядку (далее – Извещение о бюджетном обязательстве).

Извещение о бюджетном обязательстве направляется УФК по Курской области получателю средств местного бюджета:

в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица УФК по Курской области, – в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных в форме электронного документа;

на бумажном носителе, подписанном уполномоченным лицом УФК по Курской области, – в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных на бумажном носителе.

Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.

Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из девятнадцати разрядов:

с 1 по 8 разряд – код получателя средств местного бюджета по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, порядок формирования и ведения которого установлен Министерством финансов Российской Федерации;

 

9 и 10 разряды – последние две цифры года, в котором бюджетное обязательство поставлено на учет;

с 11 по 19 разряд – номер бюджетного обязательства, присваиваемый УФК по Курской области в рамках одного календарного года.

 Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов бюджетной классификации уникальных кодов объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества (при наличии).

Аннулирование суммы бюджетного обязательства, принятого на основании ошибочно (повторно) направленных в УФК по Курской области сведений о бюджетном обязательстве, а также в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, осуществляется на основании представленных получателем средств местного бюджета Сведений о бюджетном обязательстве, в котором указываются нулевые суммовые показатели. При этом получателю средств местного бюджета во вложениях необходимо представить письменное подтверждение необходимости аннулирования суммы данного бюджетного обязательства в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования.

12. В случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным абзацами вторым-пятым пункта 9, пунктом 10 Порядка, в срок, установленный абзацем первым пункта 9 Порядка, УФК по Курской области направляет получателю средств местного бюджета уведомление в электронной форме, содержащее дату и причину отказа, в соответствии с правилами организации и функционирования системы казначейских платежей, утвержденными приказом Федерального казначейства от 13 мая 2020 г.№ 20н (далее – уведомление).

В отношении Сведений о бюджетных обязательствах, представленных на бумажном носителе, УФК по Курской области возвращает получателю средств местного бюджета копию Сведений о бюджетном обязательстве с проставлением даты отказа, должности сотрудника УФК по Курской области, его подписи, расшифровки подписи с указанием инициалов и фамилии, причины отказа.

13. В бюджетные обязательства, поставленные на учет до начала текущего финансового года, исполнение которых осуществляется в текущем финансовом году, вносятся изменения УФК по Курской области в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка в первый рабочий день текущего финансового года:

в отношении бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1-3, 9-10 графы 2 Перечня, – на сумму неисполненного на конец отчетного финансового года бюджетного обязательства и сумму, предусмотренную на плановый период (при наличии).

В бюджетные обязательства, в которые внесены изменения в соответствии с настоящим пунктом, получателем средств местного бюджета вносятся изменения в части уточнения срока исполнения, графика оплаты бюджетного обязательства, а также, при необходимости, в части кодов бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка не позднее первого рабочего дня февраля текущего финансового года.

УФК по Курской области в случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве, сформированных по бюджетным обязательствам, предусмотренным настоящим пунктом, на соответствие положениям абзаца четвертого пункта 9 настоящего Порядка, направляет для сведения главному распорядителю (распорядителю) средств местного бюджета, в ведении которого находится получатель средств местного бюджета, Уведомление о превышении бюджетным обязательством неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, реквизиты которого установлены в приложении № 8 к настоящему Порядку не позднее следующего рабочего дня после дня совершения операций, предусмотренных настоящим пунктом.

14. В случае ликвидации, реорганизации получателя средств местного бюджета либо изменения типа  казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств УФК по Курской области вносятся изменения в ранее учтенные бюджетные обязательства получателя средств местного бюджета в части аннулирования соответствующих неисполненных бюджетных обязательств.

 

Учет бюджетных обязательств

по исполнительным документам, решениям налоговых органов

 

15. В случае если УФК по Курской области ранее было учтено бюджетное обязательство, по которому представлен исполнительный документ, решение налогового органа, то одновременно со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными в соответствии с исполнительным документом, решением налогового органа, формируются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о ранее учтенном бюджетном обязательстве, уменьшенном на сумму, указанную в исполнительном документе, решении налогового органа.

16. Основанием для внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство по исполнительному документу, решению налогового органа  являются: Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должен быть исполнен исполнительный документ, решение налогового органа или информацию о документе, подтверждающем исполнение исполнительного документа, решения налогового органа, документе об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документе, отменяющем или приостанавливающем исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, документе об отсрочке или рассрочке уплаты налога, сбора, пеней, штрафов, или ином документе с приложением копий предусмотренных настоящим пунктом документов в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью уполномоченных лиц.

 

Постановка на учет денежных обязательств

 и внесение в них изменений

 

17. Сведения о денежных обязательствах по принятым бюджетным обязательствам формируются УФК по Курской области в срок, установленный для оплаты денежного обязательства в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета и оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета, установленным  Администрацией Обоянского района Курской области (далее – Порядок санкционирования), за исключением случаев, указанных в абзацах втором - пятом пункта18 настоящего Порядка.

18. Сведения о денежных обязательствах формируются получателем средств местного бюджета в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем возникновения денежного обязательства в случае:

исполнения денежного обязательства неоднократно (в том числе с учетом ранее произведенных авансовых платежей);

подтверждения поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по ранее произведенным авансовым платежам, в том числе по авансовым платежам, произведенным в размере 100 процентов от суммы бюджетного обязательства;

исполнения денежного обязательства в период, превышающий срок, установленный для оплаты денежного обязательства в соответствии с требованиями Порядка санкционирования;

исполнения денежного обязательства, возникшего на основании акта сверки взаимных расчетов, решения суда о расторжении государственного контракта (договора), уведомления об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта по истечении 30 дней со дня его размещения государственным заказчиком в реестре контрактов, в рамках полностью оплаченного в отчетном финансовом году бюджетного обязательства, возникшего в соответствии с пунктами 2 и 3 графы 2 Перечня.

19. В случае если в рамках принятых бюджетных обязательств ранее поставлены на учет денежные обязательства по платежам, требующим подтверждения (с признаком платежа, требующего подтверждения – «Да»), поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг по которому не подтверждена в соответствии с условиями государственного контракта (договора), постановка на учет денежного обязательства на перечисление последующих платежей по такому бюджетному обязательству не осуществляется.

20. УФК по Курской области не позднее следующего рабочего дня со дня представления получателем средств местного бюджета Сведений о денежном обязательстве осуществляет их проверку на соответствие информации, указанной в Сведениях о денежном обязательстве:

информации по соответствующему бюджетному обязательству, учтенному на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств;

информации, подлежащей включению в Сведения о денежном обязательстве в соответствии с приложением №2 к настоящему Порядку, а также отсутствие в представленных Сведениях о денежном обязательстве на бумажном носителе исправлений, не соответствующих требованиям, установленным настоящим Порядком, или не заверенных в соответствии с настоящим Порядком;

информации по соответствующему документу-основанию, документу, подтверждающему возникновение денежного обязательства, подлежащим представлению получателями средств местного бюджета в УФК по Курской области для постановки на учет денежных обязательств в соответствии с настоящим Порядком.

21. В случае положительного результата проверки Сведений о денежном обязательстве УФК по Курской области присваивает учетный номер денежному обязательству (вносит в него изменения) и в срок, установленный абзацем первым пункта 20 настоящего Порядка, направляет получателю средств местного бюджета извещение о постановке на учет (изменении) денежного обязательства в органе Федерального казначейства, реквизиты которого установлены приложением № 5 (далее - Извещение о денежном обязательстве).

Извещение о денежном обязательстве направляется получателю средств местного бюджета:

в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица УФК по Курской области, - в отношении Сведений о денежном обязательстве, представленных в форме электронного документа;

на бумажном носителе, подписанного уполномоченным лицом УФК по Курской области, – в отношении Сведений о денежном обязательстве, представленных на бумажном носителе.

Извещение о денежном обязательстве, сформированное на бумажном носителе, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени УФК по Курской области.

Учетный номер денежного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов денежного обязательства.

Учетный номер денежного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из двадцати пяти разрядов:

с 1 по 19 разряд – учетный номер соответствующего бюджетного обязательства;

с 20 по 25 разряд – порядковый номер денежного обязательства.

22. В случае отрицательного результата проверки Сведений о денежном обязательстве УФК по Курской области в срок, установленный абзацем первым пункта 20 настоящего Порядка:

в отношении Сведений о денежных обязательствах, сформированных УФК по Курской области, направляет получателю средств местного бюджета уведомление в электронной форме, содержащее информацию, позволяющую идентифицировать Сведение о денежном обязательстве, не принятое к исполнению, а также содержащее дату и причину отказа;

в отношении Сведений о денежных обязательствах, сформированных получателем средств местного бюджета, возвращает получателю средств местного бюджета копию представленных на бумажном носителе Сведений о денежном обязательстве с проставлением даты отказа, должности сотрудника УФК по Курской области, его подписи, расшифровки подписи с указанием инициалов и фамилии, причины отказа;

направляет получателю средств местного бюджета уведомление в электронном виде, если Сведения о денежном обязательстве представлялись в форме электронного документа.

23. Неисполненная часть денежного обязательства, в том числе денежного обязательства, поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг по которому не подтверждены, принятого на учет в отчетном финансовом году в соответствии с бюджетным обязательством, указанным в пункте 13 настоящего Порядка, подлежит учету в текущем финансовом году на основании Сведений о денежном обязательстве, сформированных УФК по Курской области.

24. В случае если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым УФК по Курской области учтены денежные обязательства отчетного финансового года, в текущем финансовом году являются несуществующими (недействующими), получатель средств местного бюджета уточняет указанные коды бюджетной классификации Российской Федерации в порядке и в срок, предусмотренные пунктом 13 настоящего Порядка.

 

Представление информации о бюджетных и денежных

обязательствах, учтенных в УФК по Курской области

 

25. Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется:

УФК по Курской области посредством предоставления информации об исполнении поставленных на учет бюджетных и денежных обязательствах (внесении в них изменений) (в том числе в форме электронного документа, а также посредством обеспечения возможности формирования в соответствующей информационной системе отчетности, предусмотренной пунктом 27 настоящего Порядка);

УФК по Курской области в виде документов, определенных пунктом 27 настоящего Порядка, по запросам Финансово-экономического управления администрации Обоянского района Курской области, иных местных органов государственной власти, получателей средств местного бюджета с учетом положений пункта 26 настоящего Порядка.

26. Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется:

Финансово-экономическому управлению Администрации Обоянского района Курской области- по всем бюджетным и денежным обязательствам;

получателям средств местного бюджета – в части бюджетных и денежных обязательств соответствующего получателя средств местного бюджета;

иным районным органам государственной власти – в рамках их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

27. Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется в соответствии со следующими положениями:

1) по запросу Финансово-экономического управления Администрации Обоянского района Курской области либо иного местного органа государственной власти, уполномоченного в соответствии с законодательством Российской Федерации на получение такой информации, УФК по Курской области представляет:

а) информацию об исполнении _________________обязательств, (бюджетных, денежных) реквизиты которой установлены приложением № 6 к настоящему Порядку (далее – Информация об исполнении обязательств), сформированную на дату, указанную в запросе;

2) по запросу получателя средств местного бюджета УФК по Курской области предоставляет Справку об исполнении принятых на учет (бюджетных, денежных) обязательств (далее – Справка об исполнении обязательств), реквизиты которой установлены приложением №7 к настоящему Порядку.

Справка об исполнении обязательств формируется по состоянию на 1-е число каждого месяца и по состоянию на дату, указанную в запросе получателя средств местного бюджета, нарастающим итогом с 1 января текущего финансового года и содержит информацию об исполнении бюджетных обязательств, поставленных на учет в УФК по Курской области на основании Сведений о бюджетном обязательстве;

3) по запросу получателя средств местного бюджета УФК по Курской области формирует Справку о неисполненных в отчетном финансовом году бюджетных обязательствах по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и соглашениям (нормативным правовым актам) о предоставлении субсидий юридическим лицам, реквизиты которой установлены приложением № 9 к настоящему Порядку (далее – Справка о неисполненных бюджетных обязательствах).

Справка о неисполненных бюджетных обязательствах формируется по состоянию на 1 января текущего финансового года в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации, уникальных кодов объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества и содержит информацию о неисполненных бюджетных обязательствах, возникших из государственных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидий юридическим лицам, поставленных на учет в УФК по Курской области на основании Сведений о бюджетных обязательствах и подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидий юридическим лицам, оплате в отчетном финансовом году, а также о неиспользованных на начало очередного финансового года остатках лимитов бюджетных обязательств на исполнение указанных государственных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидий юридическим лицам.


Прикреплённый файл: приложения [80.87 Kb]
Создан: 26.01.2022 17:42. Последнее изменение: 26.01.2022 17:42.
Количество просмотров: 271