Официальный сайт муниципального образования
"Обоянский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Справочные материалы
Данный раздел содержит справочные материалы по всем возможным тематикам и направлениям развития и совершенствования муниципального образования.


<< Назад Версия для печати
 
Об утверждении методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района «Обоянский район» Курской области для построения межбюджетных отношений между бюджетом муниципального района «Обоянский район» Курской области и бюджетами муниципальных образований на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов

ФИНАНСОВО -ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ОБОЯНСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П Р И К А З

от 05.10.2021 № 14

 

г. Обоянь

 

Об утверждении методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района «Обоянский район» Курской области для построения межбюджетных отношений между бюджетом муниципального района «Обоянский район» Курской области и бюджетами муниципальных образований на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов 

 

В целях повышения качества бюджетного процесса и обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального района «Обоянский район» Курской области ПРИКАЗЫВАЮ:

          1. Утвердить прилагаемую методику прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района «Обоянский район» Курской области для построения межбюджетных отношений между бюджетом муниципального района «Обоянский район» Курской области и бюджетами муниципальных образований на 2022-2024 годы (Приложение № 1).

          2. Отделу экономического планирования и исполнения бюджета       (Е. А. Волобуевой) осуществить прогнозирование доходов бюджета муниципального района «Обоянский район» Курской области для построения межбюджетных отношений между бюджетом муниципального района «Обоянский район» Курской области и бюджетами муниципальных образований на 2022-2024 годы в соответствии с утвержденной методикой.

          3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

          4. Приказ вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 

И. о. начальника Финансово-

экономического управления

Администрации Обоянского района                                               С. В. Рыжих

 

 

 

 

 

Приложение №1

                                                                                       к приказу Финансово-экономического управления                   

Администрации Обоянского района

                                                                                           от 05.10.2021 № 14

 

 

                                               Методика 

прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района «Обоянский район» Курской области для построения межбюджетных отношений между бюджетом муниципального района «Обоянский район» Курской области и бюджетами муниципальных образований на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов 

 

Доходная база консолидированного бюджета муниципального района «Обоянский район» Курской области на 2022 – 2024 годы формируется, исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики района.

Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования области (налогооблагаемая база, индексы промышленного и сельскохозяйственного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, индекс потребительских цен, объемы реализации подакцизных товаров, объемы добычи полезных ископаемых, прибыль, фонд заработной платы) по муниципальным образованиям района.

При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.

 

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110) рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант – сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2021 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2022 год.

Ожидаемое поступление налога в 2021 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2021 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2018, 2019 и 2020 годов в фактических годовых поступлениях.

Второй вариант – сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2022 год, и ставки налога в размере 13 %.

Прогнозируемая сумма поступления налога на 2023-2024 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант - сумма налога на 2023-2024 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2022 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2023-2024 годы.

Второй вариант - сумма налога на 2023-2024 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2023-2024 годы, и ставки налога в размере 13 %.

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации, (код 1 01 02020 01 0000 110) рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2021 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2022-2024 годах.

Ожидаемое поступление налога в 2021 году рассчитывается исходя из среднего фактического поступления сумм налога в 2019 и 2020 годах.

Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02030 01 0000 110) в 2022-2024 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2021 году.

Ожидаемое поступление налога в 2021 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2020 году.

При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

Налог на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02040 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2021 году, скорректированного на сводные индексы потребительских цен (все товары и платные услуги), прогнозируемые в целом по Курской области на 2022-2024 годы.

Ожидаемое поступление налога в 2021 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 2020 год, скорректированных на сводный индекс потребительских цен (все товары и платные услуги), прогнозируемый в целом по Обоянскому району на 2021 год.

 

Налог на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 000 рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 000 000 рублей (за исключением налога на доходы физических лиц с сумм прибыли контролируемой иностранной компании, в том числе фиксированной прибыли контролируемой иностранной компании) (код 1 01 02080 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2021 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2022– 2024 годы.

Ожидаемое поступление налога в 2021 году рассчитывается исходя из суммы фактического поступления налога за I полугодие 2021 года и фактического поступления налога за июнь 2021 года умноженного на количество месяцев II полугодия 2021 года.

 

При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

 

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации (код 1 03 02000 01 0000 110)

 

 Поступление доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным Федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации) (коды 1 03 02231 01 0000 110; 1 03 02241 01 0000 110; 1 03 02251 01 0000 110; 1 03 02261 01 0000 110) в 2022-2024 годах рассчитывается на основе прогнозируемого объема поступлений в федеральный бюджет акцизов на нефтепродукты, с учетом нормативов зачисления доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей в бюджеты муниципальных районов и  процентов отчислений в консолидированный бюджет Обоянского района Курской области, предусмотренных в законе об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.

 

Налог, взимаемый в связи с применением упрощённой системы налогообложения (код 1 05 01000 00 0000 110)

 

Прогноз поступлений налога в 2022-2024 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2021 году, скорректированного на темп роста (снижения) фактических поступлений налога за 2020 год к поступлению налога в 2019 году (112,7 %) и на индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, прогнозируемые на 2022-2024 годы по муниципальным районам и городским округам.

Ожидаемое поступление налога в 2021 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога в бюджеты муниципальных районов и городских округов за 6 месяцев 2021 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2019 года в фактических годовых поступлениях.

 

Единый сельскохозяйственный налог (код 1 05 03010 01 0000 110)

 

Прогноз поступлений налога в 2022-2024 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2021 году, скорректированного на ежегодные индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, прогнозируемые на 2022-2024 годы.

Ожидаемое поступление налога в 2021 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2021 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2020 года в фактических годовых поступлениях. При расчёте ожидаемого поступления по муниципальным образованиям, у которых удельный вес 1 полугодия отчётного года составляет более 100 процентов или не превышает средний по области, в расчёт принимается удельный вес равный 100 процентам и средний по области соответственно.

При расчёте на очередной финансовый год и на плановый период прогноза поступления налога учитываются особенности по поселениям:

при отсутствии у поселения индексов цен сельскохозяйственной продукции в расчётах применяются сводные индексы по соответствующему району, в состав которого входят данные поселения;

при получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

 

Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения (код 1 05 04000 02 0000 110)

 

Прогноз поступлений налога в 2022-2024 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2021 году.

Ожидаемое поступление налога в 2021 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2021 года и ожидаемого поступления налога во втором полугодии, которое прогнозируется на уровне фактических поступлений сумм налога в первом полугодии 2021 года. При получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

 

Государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации) (код 1 08 03010 01 0000 110)

 

Прогнозируемое поступление государственной пошлины в 2022-2024 годах определяется на уровне ожидаемого поступления в 2021 году.

Ожидаемое поступление в 2021 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм пошлины за 6 месяцев 2021 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2020 года в фактических годовых поступлениях.

 

Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции (код 1 08 07150 01 0000 110)

 

Прогнозируемое поступление государственной пошлины в 2022-2024 годах определяется на уровне ожидаемого поступления в 2020 году.

Ожидаемое поступление налога рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2020 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2019 и 2020 годов в фактических годовых поступлениях.

При отсутствии фактических поступлений в 1 полугодии 2019-2020 годов прогноз принимается равным фактическим поступлениям сумм пошлины за 6 месяцев 2021 года. 

 

Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов муниципальных районов (код 1 11 03050 05 0000 120)

 

Поступление сумм процентов, полученных от предоставления муниципальным образованиям бюджетных кредитов для частичного покрытия дефицитов бюджетов в 2022 году рассчитывается исходя из ожидаемого объёма предоставления бюджетных кредитов в 2021 году и с учётом поквартального возврата в 2022 году бюджетных кредитов в соответствии с утвержденными графиками погашения бюджетных кредитов, предоставленных в предыдущие годы.

Поступление дохода в 2023-2024 годах планируется на уровне 2022 года ежегодно.

Поступление сумм процентов, полученных от предоставления муниципальным образованиям бюджетных кредитов на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) планируется на 2022-2024 годы согласно утвержденному графику погашения бюджетных кредитов в 2022-2024 годах.

 

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (коды 1 11 05010 00 0000 120)

Поступление арендной платы за земли на 2022-2024 годы прогнозируется на основании расчётных данных отделом по управлению муниципальным имуществом и земельными правоотношениями Администрации Обоянского района Курской области (Ожидаемое поступление в 2022 году рассчитывается  как фактическое поступления доходов по действующим договорам аренды, заключенным до 2022 года и планируемые  поступления доходов от планируемых к заключению договоров аренды в 2022 году за минусом фактического поступления доходов от планируемых к расторжению договоров в 2022 году).

 

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений) (код 1 11 05030 00 0000 120)

 

Поступление доходов в 2022-2024 годах планируется на основании расчётных данных отделом по управлению муниципальным имуществом и земельными правоотношениями Администрации Обоянского района Курской области, составленных на основании предложений администраций муниципальных образований поселений Обоянского района Курской области.

 

Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего государственную (муниципальную) казну (за исключением земельных участков) (код 1 11 05070 00 0000 120)

 

Поступление доходов в 2022-2024 годах планируется на основании расчётных данных отделом по управлению муниципальным имуществом и земельными правоотношениями Администрации Обоянского района Курской области, составленных на основании предложений администраций муниципальных образований   поселений Обоянского района Курской области.

 

  Плата за негативное воздействие на окружающую среду (код 1 12 01000 01 0000 120)

 

Поступление платы на 2022-2024 годы планируется на основании расчётных данных управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Курской области.

 

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства (код 1 13 00000 00 0000 000)

 

Поступление доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства (код 1 13 00000 00 0000 000) в местные бюджеты на 2022-2024 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2021 году.

Ожидаемое поступление в 2021 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2020 года и в 1 полугодии 2021 года.

 

Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казённых) (код 1 14 02000 00 0000 000); доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений) (код 1 14 06000 00 0000 430)

 

Поступление доходов в 2022 - 2024 годах планируется на основании расчётных данных отделом по управлению муниципальным имуществом и земельными правоотношениями Администрации Обоянского района Курской области, составленных на основании предложений администраций муниципальных образований поселений соответствующих районов.

 

            Штрафы, санкции, возмещение ущерба (код 1 16 00000 00 0000 000)

 

Поступление платежей в местные бюджеты в 2022-2024 годах по кодам бюджетной классификации 1 16 01053 01 0000 140; 1 16 01063 01 0000 140; 1 16 01073 01 0000 140; 1 16 01074 01 0000 140; 1 16 01083 01 0000 140; 1 16 01093 01 0000 140; 1 16 01113 01 0000 140; 1 16 01133 01 0000 140; 1 16 01143 01 0000 140; 1 16 01153 01 0000 140; 1 16 01157 01 0000 140; 1 16 01173 01 0000 140; 1 16 01183 01 0000 140; 1 16 01193 01 0000 140; 1 16 01203 01 0000 140; 1 16 02020 02 0000 140; 1 16 07010 00 0000 140; 1 16 07090 00 0000 140; 1 16 09040 05 0000 140; 1 16 09040 10 0000 140; 1 16 10031 05 0000 140; 1 16 10032 04 0000 140; 1 16 10032 05 0000 140; 1 16 10032 13 0000 140; 1 16 10100 05 0000 140; 1 16 11050 01 0000 140; 1 16 11064 01 0000 140 прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2021 году, которое рассчитывается на уровне удвоенного фактического поступления доходов в 1 полугодии 2021 года.

При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления штрафов принимается равным нулю.

 


Прикреплённый файл: информация [81 Kb]
Создан: 07.10.2021 19:53. Последнее изменение: 07.10.2021 19:57.
Количество просмотров: 303