Официальный сайт муниципального образования
"Обоянский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Об утверждении Порядка внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и формы прилагаемых к ним документов в Администрацию Обоянского района Курской области

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ОБОЯНСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22.11.2022       № 590
г.Обоянь

 

Об утверждении Порядка внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и формы прилагаемых к ним документов в Администрацию  Обоянского района Курской области

 

      В соответствии со статьей 46 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Уставом муниципального района «Обоянский район» Курской области, в целях урегулирования процедуры внесения проектов муниципальных правовых актов, установления единых к ним требований, Администрация Обоянского района Курской области

   ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и  формы прилагаемых к ним документов в Администрацию Обоянского района Курской области.

2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Главы Администрации – Управляющего делами Администрации Обоянского района Курской области Н.М.Миронову.

3.   Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в порядке,  предусмотренном Уставом муниципального района «Обоянский район» Курской области.

 

 

Глава

Обоянского района                                                        В.Жилин

 

 

Миронова Н.М. 2-23-81

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации Обоянского района Курской области

от 22.11.2022 № 590

 

 

 

ПОРЯДОК

внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень

и  формы прилагаемых к ним документов в Администрацию

Обоянского района Курской области

 

  1. Общие положения

 

1.1.  Настоящим Порядком устанавливаются единые требования к внесению в Администрацию  Обоянского района Курской области (далее - администрация) проектов муниципальных правовых актов, перечню и формам прилагаемых к ним документов.

        1.2.  В данном Порядке используется понятие муниципального правового акта, установленное статьей 2 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Глава Обоянского района Курской области (далее – глава района) в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Курской области, Уставом муниципального района «Обоянский район» Курской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Обоянского района Курской области издает постановления Администрации Обоянского района Курской области (далее – постановления администрации) и постановления Главы Обоянского района Курской области (далее – постановления главы района) по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Обоянского района федеральными законами и законами Курской области, а также распоряжения Администрации Обоянского района Курской области (далее – распоряжения администрации) и распоряжения Главы Обоянского района Курской области (далее – распоряжения главы района) по вопросам организации работы администрации и вопросам осуществления исполнительно-распорядительной деятельности главы района (далее – муниципальные правовые акты).

1.3. Муниципальные правовые акты разрабатываются и принимаются в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Курской области,  Уставом муниципального района «Обоянский район» Курской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Обоянского района Курской области.

1.4. Проект муниципального правового акта представляет собой вариант соответствующего документа, как на бумажном, так и на электронном носителях. В правом верхнем углу проекта располагается слово «проект».

1.5. Проекты муниципальных правовых актов готовятся муниципальными служащими администрации, в ведении которых находятся соответствующие вопросы, а также субъектами правотворческой инициативы, установленными Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального района «Обоянский район» Курской области (далее — иные субъекты правотворческой инициативы), и передаются на согласование.

 

  1. 2.    Требования, предъявляемые к проектам

муниципальных правовых актов

 

2.1. Проекты муниципальных правовых актов излагаются на русском языке - государственном языке Российской Федерации.

          2.2. В проектах муниципальных правовых актов не допускается употребление сложных грамматических конструкций, иностранных слов, а также устаревших слов и выражений, образных сравнений, эпитетов, метафор.

          2.3. Структура проектов муниципальных правовых актов должна быть логически обоснованной, отвечающей целям и задачам правового регулирования, а также обеспечивающей логическое развитие и правильное понимание муниципальных правовых актов.

          2.4. Проект муниципального правового акта также должен отвечать следующим требованиям:

           издание муниципального правового акта в пределах компетенции;

           наличие в акте предписаний, обеспечивающих согласованность этого акта с другими правовыми актами;

           единство терминологии.

          2.5. В проектах муниципальных правовых актов не допускается содержание коррупционных факторов.

          2.6. Проект муниципального правового акта должен содержать следующие обязательные реквизиты:

         наименование органа местного самоуправления Обоянского района Курской области;

          наименование вида муниципального правового акта;

         место для даты принятия;

         место для регистрационного номера;

         место составления или издания;

          заголовок, обозначающий предмет регулирования;

          наименование должности, фамилию и инициалы, подпись.

          2.7. Муниципальный правовой акт может быть издан (принят) в форме:

постановления администрации и постановления главы района, которыми признаются правовые акты  по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Курской области;

распоряжения администрации и распоряжения главы района, которыми признаются правовые акты по вопросам организации работы администрации и вопросам осуществления исполнительно-распорядительной деятельности главы района.

          2.8. Структура проекта муниципального правового акта:

          2.8.1. Постановление и распоряжение администрации и главы района состоят из констатирующей и постановляющей (распорядительной)  части, а также включают в себя реквизиты, указанные в пункте 2.6 Порядка и могут содержать приложения.

2.8.2. Констатирующая часть постановления и распоряжения администрации и главы района - это обоснование необходимости принятия данного постановления и распоряжения, мотивы и цели издания муниципального правового акта, юридические обоснования. Если предписываемые действия не нуждаются в разъяснениях, констатирующая часть может отсутствовать.

2.8.3. Констатирующая и распорядительная части проектов постановления и распоряжения администрации и главы района разделяются, текст распорядительной части начинается с новой строки.

2.8.4. Распорядительная часть муниципального правового акта содержит конкретные действия (предписания), которые излагаются в повелительной форме и оформляются в соответствии с настоящим Порядком.

          2.8.5. Подпись проставляется в конце муниципального правового акта, после распорядительной части. Подпись содержит: должность лица, подписавшего документ, его фамилию (полностью) и имя (инициал), собственноручное изображение подписи.

          2.8.6. Если в муниципальном правовом акте приводятся таблицы, графики, схемы, перечень мероприятий и т.п., то они оформляются в виде приложений, а соответствующие пункты акта должны иметь ссылки на эти приложения. Приложение является неотъемлемой частью правового акта.

2.9. Основные правила юридической техники:

          2.9.1. Текст проекта муниципального правового акта должен быть точным, последовательным, исключающим возможность различного толкования. Употребление сокращений слов, кроме общепринятых, не допускается. Названия организаций приводятся в строгом соответствии с их официальным наименованием. В необходимых случаях в муниципальном правовом акте даются определения малоизвестных юридических, технических и других специальных терминов.

2.9.2. Заголовок муниципального правового акта пишется без кавычек, должен быть кратким и соответствовать содержанию документа. Заголовок начинается с предлога «О» или «Об» (о чем документ).

2.9.3. Констатирующая часть муниципального правового акта начинается словами: «В целях…», «В связи…», «В соответствии…», «На основании…», «Учитывая…» и др.

Если муниципальные правовые акты принимаются на основании документа вышестоящего органа либо муниципального правового акта, то в констатирующей части указывается название, дата, номер, заголовок документа. Текст в этом случае начинается словами «В соответствии…», «На основании…», «Во исполнение…», «В целях реализации…» и т.п.

При указании в констатирующей части нескольких правовых актов они располагаются в следующем порядке:

по убыванию юридической силы (Конституция Российской Федерации, Федеральные законы, акты Президента Российской Федерации, акты Правительства Российской Федерации, акты федеральных органов исполнительной власти, законы Курской области, акты высшего должностного лица Курской области, акты органов исполнительной власти Курской области, муниципальные правовые акты Обоянского района Курской области);

при равенстве юридической силы документы располагаются в порядке убывания дат их принятия.

2.9.4. Констатирующая часть в постановлениях администрации оканчивается словом «постановляет», в постановлениях главы района оканчивается словом «постановляю»,  текст распорядительной части начинается с новой строки.

          2.9.5. Основная часть текста проекта муниципального правового акта его распорядительной части может подразделяться на разделы, подразделы, пункты, подпункты, нумеруемые арабскими цифрами. Уровней рубрикации текста не должно быть более четырех.

Разделы имеют наименования, выделяются жирным шрифтом, вырав­ниваются по центру, нумеруются арабскими цифрами с точкой, начиная с первого. Точка в конце наименования раздела не ставится.

Разделы располагаются в логической последовательности.

Подраздел имеет порядковый номер, обозначенный арабскими цифрами, и наименование. Обозначение подраздела печатается с прописной буквы с абзацного отступа. Наименование подраздела печатается полужирным шрифтом.

Пункты начинаются с абзацного отступа с заглавной буквы и нумеруются арабскими цифрами с точкой. Номер пункта должен состоять из номера раздела и по­рядкового номера, разделенных точкой, например: 2.1, 2.2, 2.3 и т.д.

Пункты размещаются по их значимости от наиболее существенных к второстепенным или в последовательности развития вопроса.

Подпункты начинаются с абзацного отступа с заглавной буквы и нумеру­ются арабскими цифрами с точкой. Номер подпункта состоит из номера пункта и по­рядкового номера, разделенных точками, например: 2.1.1 и т.д.

Распорядительная часть текста проекта, как правило,  должна содержать:

конкретные задания (поручения) исполнителям с указанием точных сроков их исполнения. При длительных сроках исполнения необходимо указать промежуточные (контрольные) сроки;

наименование структурного подразделения администрации или муниципального учреждения – исполнителя задания с указанием фамилии, имени, отчества руководителя;

          поручение о контроле исполнения муниципального правового акта или его отдельных пунктов с указанием, на кого возложен контроль.

          Заключительная часть текста проекта муниципального правового акта может содержать:

          переходные положения;

          указание о сроке вступления муниципального правового акта в силу, если такое указание необходимо;

          указание об отмене, о признании утратившим силу или изменении действующих муниципальных правовых актов, если издаваемый акт отменяет, признан утратившим силу или изменяет действующий.

          При наличии в проекте муниципального правового акта положений о возложении обязанностей на лицо, не являющегося работником администрации, в тексте после упоминания данного лица должны содержаться слова «(по согласованию)». 

          2.9.6. Если для развития, реализации, либо конкретизации положений муниципального правового акта необходимо принятие других  муниципальных  правовых актов, в тексте предусматривается поручение подготовить проект соответствующего документа. Если с принятием муниципального правового акта необходимо внести изменения или дополнения в ранее принятые правовые акты, в конце документа в качестве самостоятельных пунктов излагается текст изменений и дополнений.

Если с принятием муниципального правового акта необходимо отменить либо признать утратившим силу ранее принятые правовые акты, в конце документа в качестве самостоятельных пунктов излагаются соответствующие предписания.

          2.9.7. В основном тексте проекта муниципального правового акта должна быть сделана ссылка на все имеющиеся приложения к нему. Приложение(я) оформляется (ются) на отдельном (ых) листе (листах). Заголовок приложения должен точно соответствовать пункту проекта муниципального правового акта. Если приложение одно, то оно не нумеруется, если приложений несколько, то им присваиваются номера.

 2.9.8. При подготовке проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в заголовке указывается дата, номер, название документа, в который вносятся изменения, дополнения.

          2.9.9. Внесение изменений и дополнений в муниципальный правовой акт осуществляется в том же порядке, в котором принимался муниципальный правовой акт, подлежащий дополнению или изменению.

 

            3. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов,

 перечень и форма прилагаемых документов

 

3.1. Официальным внесением проекта муниципального правового акта в администрацию считается внесение на имя главы района проекта постановления или распоряжения как администрации,  так и главы района, прилагаемых к нему документов, оформленных в соответствии с требованиями настоящего Порядка.

3.2. Проекты постановлений и распоряжений готовятся муниципальными служащими администрации и иными субъектами правотворческой инициативы.

3.3. К проекту постановления или распоряжения, в необходимых случаях, в целях его обоснования прилагается справка (пояснительная записка) с анализом состояния дел по рассматриваемому вопросу.

Наличие пояснительной записки к проектам муниципальных правовых актов, внесенным иными субъектами правотворческой инициативы, является обязательным. Пояснительная записка оформляется в произвольной форме и должна содержать: мотивированное обоснование необходимости принятия муниципального правового акта; указание на установленные действующим законодательством полномочия органов местного самоуправления по принятию муниципального правового акта (с обязательной ссылкой на соответствующие статьи (части, пункты статей) нормативных актов).

Пояснительная записка должна быть подписана лицом, разработавшим проект муниципального правового акта, и его руководителем.

3.4. Для ознакомления визирующих лиц при согласовании, к проекту муниципального правового акта прикладываются копии муниципальных правовых актов, в которые вносятся изменения, дополнения, а в необходимых случаях - документы (их копии), на которые имеется ссылка в проекте муниципального правового акта.

3.5. Проект муниципального правового акта и прилагаемые к нему документы представляются в  администрацию, в отдел организационной, кадровой работы и делопроизводства, который производит их регистрацию.

 

  1. 4.    Работа с проектом муниципального правового акта

 

4.1. Проекты муниципальных правовых актов подлежат согласованию. Согласование проекта постановления и распоряжения – процедура проведения экспертизы (правовой, финансовой, экономической и др.) проекта соответствующими службами и должностными лицами администрации, которые визируют проект.

Муниципальные правовые акты по личному составу согласованию не подлежат, при этом визируются заместителем главы администрации – управляющим делами администрации путем проставления подписи и даты в нижнем левом углу проекта муниципального правового акта и приложений к нему.

Круг должностных лиц, визирующих проект документа, определяется руководителем структурного подразделения, подготовившего проект, по согласованию с курирующим заместителем главы администрации.

Согласование осуществляется в каждой инстанции не более одного, а по особо важным проектам документов, требующим юридического, финансового заключения, - не более трех дней.

 За нарушение сроков согласования проекта документа несет ответственность руководитель структурного подразделения, в котором проходит согласование проекта.

Передача проектов муниципальных правовых актов  на согласование (визирование) осуществляется муниципальным служащим подготовившим проект муниципального правового акта  (далее – исполнитель) с отметкой даты и времени получения и возврата в маршрутном листе установленной формы (при­ложе­ние к                нас­то­яще­му Порядку).   Исполнитель проекта муниципального правового акта регулирует очередность передачи документа между структурными подразделениями.

В целях выявления и недопущения в муниципальных нормативных правовых актах положений, которые могут вызвать коррупциогенные действия и решения субъектов правоприменения, в рамках проведения предварительной экспертизы нормативных правовых актов осуществляется антикоррупционная экспертиза в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.

4.2. Согласование может проводиться как внутри администрации (структурными подразделениями и должностными лицами), так и вне неё (внешнее согласование) - с подчиненными и неподчиненными организациями.

Проекты муниципальных правовых актов в обязательном порядке визируются:

руководителем структурного подразделения, ответственного за подготовку проекта;

руководителями органов, структурных подразделений и организаций или лицами, их замещающими, которым в проекте документа предусматриваются задания или поручения;

заместителями главы администрации, направления основной деятельности которых затрагиваются в данном проекте;

заместителем главы администрации, координирующего действия структурных подразделений администрации;

заместителем главы администрации - управляющим делами администрации;

начальником отдела организационной, кадровой работы и делопроизводства;

начальником отдела правовой работы.

4.3.  Согласование (визирование) оформляется визой, которая включает в себя личную подпись визирующего (с расшифровкой), и дату визирования.

При наличии замечаний и/или предложений по проекту муниципального правового  акта делаются отметки «с предложениями» или «с  замечаниями». Предложения или замечания, полученные в процессе согласования прилагаются к проекту.

В случае, если отрицательное заключение по проекту отозвано, замечания устранены либо сняты, делается запись «замечания сняты» или «замечания учтены», запись заверяется подписью должностного лица с указанием даты снятия замечаний или разногласий.

Полученные в процессе согласования проекта документа замечания (дополнения) учитываются исполнителем при его доработке.

Если замечания не принимаются, исполнитель проекта готовит заключение на замечания и прилагает его к проекту за подписью руководителя структурного подразделения и соответствующего заместителя главы администрации.

Не допускается отказ от визирования, а также внесение каких-либо исправлений и дополнений непосредственно в текст проекта документа (за исключением редакционной правки).

Приложения к  проектам муниципальных правовых актов визируются исполнителем, руководителем структурного подразделения, муниципальными служащими, осуществляющими юридическую экспертизу.

4.4. Внешнее согласование в зависимости от содержания проекта муниципального правового акта осуществляется:

с подведомственными администрации и сторонними организациями, когда они выступают обязательной стороной в правоотношениях, возникающих вследствие издания документа;

с органами, осуществляющими государственный  контроль (надзор) в определенной сфере (налоговый, экологический, пожарный и т.п.);

с общественными организациями в случаях необходимости или предусмотренных положениями об этих организациях;

с вышестоящими органами в случаях, когда законодательством предусматривается возможность совершения управленческих действий только с разрешения этих органов.

Внешнее согласование оформляется соответствующим грифом согласования,  располагаемым ниже реквизита «Подписи»  на лицевой стороне документа,  и включает в себя слово «Согласовано», фамилию, имя, отчество, наименование должности лица, с которым согласовывается документ,  наименование организации,  дату подписания.

Ответственность за нарушение сроков внешнего согласования возлагается на руководителя структурного подразделения администрации, подготовившего проект муниципального правового акта.

4.5. Определить полноту согласования проектов муниципальных правовых  актов и при необходимости принимать решение о дополнительном согласовании, а также возвращать проект исполнителю вправе заместители главы администрации, начальник отдела правовой работы, начальник отдела организационной, кадровой работы и делопроизводства. 

4.6. При правках  редакционного характера проект муниципального правового акта после перепечатки повторно не визируется.

Если в процессе доработки в проект муниципального правового акта вносятся изменения не редакционного характера, то он подлежит повторному визированию должностными лицами и руководителями заинтересованных органов и организаций.

Проекты документов, признанные начальником отдела правовой  работы, противоречащими действующему законодательству, возвращаются исполнителю с соответствующим заключением.

Внесение изменений не редакционного характера в текст проекта муниципального правового акта после визирования начальника отдела правовой работы не допускается.

4.7. Проект муниципального правового акта, имеющий более двух существенных замечаний, возвращается исполнителю.

Исполнитель проекта проводит необходимую работу по устранению замечаний и доработке документа, его повторному визированию.

При невозможности в рабочем порядке устранить замечания  по указанию курирующего заместителя главы администрации под его председательством создается согласительная комиссия, на заседании которой рассматриваются возникшие противоречия и принимается решение о дальнейшей судьбе проекта муниципального правового акта.

4.8.  Проект муниципального правового акта возвращается по мотивированному отказу главы района, после прохождения проектом согласования в следующих случаях:

проект оформлен с нарушением требований настоящего Порядка;

не представлены документы, предусмотренные разделом 3 настоящего Порядка;

субъектом правотворческой инициативы не соблюдены требования действующего законодательства;

принятие предлагаемого муниципального правового акта не входит в компетенцию администрации.

4.9. После устранения причин, послуживших основанием для возвращения проекта муниципального правового акта, субъект правотворческой инициативы вправе вновь внести проект муниципального правового акта.

4.10. До рассмотрения проекта муниципального правового акта главой района инициатор вправе отозвать проект муниципального правового акта, представив при этом письменное заявление на имя главы района.

4.11. Тексты согласованных проектов постановлений и распоряжений исполнителем переносятся на бланки установленной формы только после согласования проекта муниципального правового акта всеми определенными исполнителем должностными лицами и передаются в отдел организационной, кадровой работы и делопроизводства, а также передается электронная версия текста перенесенного на бланк.

4.12. Отдел организационной, кадровой работы и делопроизводства проверяет полноту и качество согласования проекта нормативного правового акта, визуально сличает согласованный проект муниципального правового акта с текстом перенесенным на бланк установленной формы и направляет главе района на подпись. В случае выявленных несоответствий бланк с  перенесенным текстом с согласованного проекта муниципального правового акта возвращается исполнителю на доработку. Ответственность за подлинность перенесенного текста с согласованного проекта нормативного правового акта  на бланк установленной формы несет исполнитель и курирующий заместитель главы администрации.

4.13. Подписанные главой района постановления и распоряжения направляются заместителю главы администрации - управляющему делами администрации для регистрации. Зарегистрированные муниципальные правовые акты передаются в отдел организационной, кадровой работы и делопроизводства для их копирования и рассылки, а затем возвращаются заместителю главы администрации – управляющему делами администрации для помещения в дело на хранение.

4.14. Муниципальные правовые акты по личному составу регистрируются в отдельном журнале муниципальным служащим по кадровой работе. Зарегистрированные муниципальные правовые акты по личному составу копируются, заверяются подписью муниципального служащего по кадровой работе и помещаются в дела на хранение и в личные дела муниципальных служащих администрации, а также при необходимости направляются в заинтересованные органы администрации, структурные подразделения администрации и учреждения.

4.15. Копии постановлений и распоряжений направляются адресатам согласно указателю рассылки, составленному и подписанному исполнителем проекта.

Постановления и распоряжения, изменяющие или дополняющие ранее принятые документы, направляются адресатам, которым рассылались ранее принятые постановления и распоряжения, или их правопреемникам.

Замена ранее разосланных документов производится по указанию начальник отдела  организационной, кадровой работы и делопроизводства.

4.16.  Проекты муниципальных правовых актов,  на основании которых приняты муниципальные правовые акты, маршрутный лист согласования с указателями рассылки хранятся в отделе организационной, кадровой работы и делопроизводства.

4.17. Подлинники проектов муниципальных правовых актов, не принятые к подписанию, вместе с приложениями и справочными материалами к проектам возвращаются исполнителям.

4.18. Исполнители в маршрутном листе согласования определяют необходимость официального опубликования в средствах массовой информации принятых муниципальных правовых актов и размещения их на официальном сайте муниципального образования «Обоянский район» Курской области.  

4.19. Отдел организационной, кадровой работы и делопроизводства направляет муниципальные правовые акты для официального опубликования  в средства массовой информации и размещения на официальном сайте муниципального образования «Обоянский район» Курской области.

 

5. Заключительные положения

 

5.1. Принятие, подписание и опубликование постановлений и распоряжений осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к Порядку внесения проектов муниципальных правовых актов,

перечень и формы прилагаемых к ним документов в Администрацию Обоянского района Курской области 

 

 

_____________________________________

                                                                       (место для проставления условного знака «Н»)

 

МАРШРУТНЫЙ ЛИС <1>

согласования (визирования) проекта постановления, распоряжения

 органа местного самоуправления Обоянского района Курской области

 

________________________________________________________________________________

(наименование проекта документа)

 

Исполнитель:

Наименование структурного подразделения

Ф.И.О. должность

Телефон

 

 

 

 

 

 

«_____»____________202___г.

(дата)

____________________

(подпись исполнителя)

 

Согласование(визирование):

№ п/п

Дата

передачи проекта

Кому передан проект на визирование (фамилия, инициалы)

Подпись лица, получившего проект

Дата возврата проекта

Примечание

1.и т.д.

 

 

 

 

 

Опубликование:

Подлежит опубликованию________________________

                                                                       (подпись исполнителя)

 

Не подлежит опубликованию______________________

                                                                         (подпись исполнителя)

 

Размещение на сайте:

Подлежит размещению________________________

                                                                       (подпись исполнителя)

 

Не подлежит размещению______________________

                                                                         (подпись исполнителя)

 

Разослать:

1) в дело-1 экз.(оригинал), 2) прокуратура района, 3) и т.д.

 

__________________                                                               (подпись исполнителя)

 

Регистрация проекта:

Проект зарегистрирован в отделе организационной, кадровой работы и делопроизводства

«_____»____________202___г.

                     (дата)

в час.________мин________

 

Сдал__________________

                         (подпись)

 

Принял__________________

                              (подпись)

 

Регистрация МПА:

Муниципальный правовой акт зарегистрирован (отклонен)

«__»______202__г.   №____

 

 _____________

(подпись лица зарегистрировавшего акт)

Документ разослан: «_____»_____________202__г. в час._____мин._____    _______________________________

                                                                                                                       (подпись лица, ответственного за рассылку)

Документ направлен на опубликование:«_____»_____________202__г.  ___________________________________

                                                                                                                       (подпись лица, ответственного за рассылку)

Документ направлен для размещения на сайте: «_____»____________202__г.  _____________________________

                                                                                                                        (подпись лица, ответственного за рассылку)

<1> Заполняется исполнителем в печатном виде и выводится на оборотной стороне 1 и 2 листов проекта, собственноручно вносятся дата, время и подпись.

 


Прикреплённый файл: постановление [128 Kb]
Создан: 23.11.2022 10:10. Последнее изменение: 23.11.2022 10:11.
Количество просмотров: 164