<< Назад | |
Итак, чтобы не стать жертвой мошенников, следует знать, что работники Пенсионного фонда РФ занимаются обслуживанием граждан непосредственно в районном (городском) Управлении ПФР.
Периодически общение с пенсионерами проходит и во время выездов в отдаленные села и поселки, на консультационные пункты, где специалисты учреждений ПФР проводят информационно-разъяснительную работу, выступая в организациях или на собраниях граждан. Также обслуживание клиентов возможно в ходе работы мобильной клиентской службы (автомобиль ФИАТ-Дукато). Особое внимание следует обратить на тот факт, что жители населенных пунктов в обязательном порядке предварительно информируются органами местного самоуправления о предстоящем дне работы мобильной клиентской службы или выступления на собрании граждан.
Специалисты мобильной клиентской службы на месте решают вопросы, связанные с начислением пенсий, ежемесячных денежных выплат, оформлением страхового пенсионного свидетельства, получением сертификата на материнский семейный капитала, консультируют жителей области.
ПОСЕЩЕНИЕ ЧАСТНЫХ КВАРТИР И ПОДВОРИЙ ИСКЛЮЧЕНО!
Если же в ваш дом постучался человек и представился работником ПФР, попросите у него служебное удостоверение – оно должно иметь номер, фотографию сотрудника, его фамилию, имя, отчество и должность. Телефон справочной службы отдела по Обоянскому району УПФР в Курской области (межрайонное) 2-25-70 и 2-18-47, чтобы уточнить, проводятся ли в этот день какие-либо выезды специалистов ПФР в ваш населенный пункт, и работает ли в Управлении человек с такой фамилией. Если у гостя нет удостоверения или в нем не хватает выше перечисленных реквизитов, или в ПФР не подтвердили факт существования такого специалиста и проведения выезда, то есть все основания подозревать, что перед вами мошенник. В таком случае не пускайте гостя на порог, и смело вызывайте милицию.
Начальник отдела Н.Н.Боева
по Обоянскому району
УПФР Курской области (межрайонное)