<< Назад | |
Анализ причин поступления обращений граждан
в Администрацию Обоянского района за 3 квартал 2015 г.
В соответствии с материалами Информационно-статистического обзора консультантом отдела по работе с обращениями граждан проанализированы причины поступления обращений в Администрацию Обоянского района, адресованных Президенту Российской Федерации. По результатам установлено, что одной из причин поступления обращений является низкая правовая грамотность граждан.
В Администрацию Обоянского района за 3 квартал 2015 года поступило 5 обращений, на 2 обращения меньше, чем во 2 квартале 2015 года - 7.
Наибольшее количество обращений граждан в 3 квартале 2015 года поступило от жителей Афанасьевского сельсовета - 2 обращения.
Вопросы экономики поднимались в – 4 обращениях. С просьбой о строительстве объектов социальной сферы – 2 обращения, по вопросу строительства и ремонта дорог поступило также 2 обращения.
По вопросам жилищно-коммунальной сферы поступило 1 обращение в котором поднимался вопрос по улучшению жилищных условий.
Вопросы социальной сферы подняты в 1 обращении. Это вопрос по оказания материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
По результатам рассмотрения обращений даны разъяснения, всем заявителям направлены ответа за подписью руководителя или его заместителя. 3 обращения рассмотрено с выездом на место для уточнения и проверки фактов.
В целях повышения эффективности работы по рассмотрению обращений граждан, сокращения количества поступающих обращений обеспечивается соблюдение единого подхода к рассмотрению обращений граждан.