Официальный сайт муниципального образования
"Обоянский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

<< Назад Версия для печати
 
Анализ причин поступления обращений граждан в Администрацию Обоянского района за 3 квартал 2015 г.

 

Анализ причин поступления обращений граждан

в Администрацию Обоянского района за 3 квартал 2015 г.

 

В соответствии с материалами Информационно-статистического обзора консультантом отдела по работе с обращениями граждан проанализированы причины поступления обращений в Администрацию Обоянского района, адресованных Президенту Российской Федерации. По результатам установлено, что одной из причин поступления обращений является низкая правовая грамотность граждан.

В Администрацию Обоянского района за 3 квартал 2015 года поступило 5 обращений, на 2 обращения меньше, чем во 2 квартале           2015 года - 7.

Наибольшее количество обращений граждан в 3 квартале 2015 года поступило от жителей Афанасьевского сельсовета - 2 обращения.

Вопросы экономики поднимались в – 4 обращениях.  С просьбой о строительстве объектов социальной сферы – 2 обращения, по вопросу строительства и ремонта дорог поступило также 2 обращения.

 По вопросам жилищно-коммунальной сферы поступило 1 обращение в котором поднимался вопрос по улучшению жилищных условий.

Вопросы социальной  сферы подняты в 1 обращении. Это вопрос по оказания материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

По результатам рассмотрения обращений даны разъяснения, всем заявителям направлены ответа за подписью руководителя или его заместителя. 3 обращения рассмотрено с выездом на место для уточнения и проверки фактов.

В целях повышения эффективности работы по рассмотрению обращений граждан, сокращения количества поступающих обращений обеспечивается соблюдение единого подхода к рассмотрению обращений граждан.

 


Прикреплённый файл: Анализ причин поступления обращений граждан в Администрацию Обоянского района за 3 квартал 2015 г. [89.5 Kb]
Создан: 20.01.2016 19:34. Последнее изменение: 20.01.2016 19:34.
Количество просмотров: 1427