<< Назад | |
Информация об обращениях граждан, поступивших
в Администрацию Обоянского района за I квартал 2015 г.
Работа с обращениями граждан – один из важнейших участков деятельности органов власти всех уровней. Порядок рассмотрения обращений в Администрации Обоянского района регламентируется:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Постановлением Администрации Обоянского района от 28.10.2014 года №712 «Об утверждении порядка организации работы с обращениями граждан в Администрации Обоянского района».
В Администрацию Обоянского района за I квартал 2015 года, через Администрацию Курской области поступило 6 обращений, что на 33% обращений больше, чем в I квартале 2014 года.
Наибольшее количество обращений граждан в I квартале 2015 года поступило из Усланского сельсовета – 3 обращения.
В 6 обращениях содержались вопросы социальной сферы и экономики.
Вопросы экономики поднимались в - 3 обращениях. По данному направлению актуальными являлись вопросы: строительство и ремонт дороги – 2 обращения и 1 обращение благоустройство территории. По результатам рассмотрения по 2 обращениям даны разъяснения, 1 – решено частично положительно по благоустройству территории.
Вопросы социальной сферы – 3 обращения. Поднимались вопросы об оказании материальной и медицинской помощи, что решено положительно. В 2 обращениях содержались вопросы о закрытии магазина и Обоянского дома пионеров и школьников. По закрытию магазина даны разъяснения, о том, что ИП прекратил свою трудовую деятельность, но жители необходимыми продуктами питания обеспечиваются один раз в неделю. Относительно жалобы, касающейся работников МБОУ ДОД «Дом пионеров и школьников» даны разъяснения, что работа его будет продолжена.