Официальный сайт муниципального образования
"Обоянский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

<< Назад Версия для печати
 
Информация об обращениях граждан, поступивших в Администрацию Обоянского района за I квартал 2015 г.

 

Информация об обращениях граждан, поступивших

в Администрацию Обоянского района за I квартал 2015 г.

 

Работа с обращениями граждан – один из важнейших участков деятельности органов власти всех уровней. Порядок рассмотрения обращений в Администрации Обоянского района  регламентируется:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Постановлением Администрации Обоянского района от 28.10.2014 года №712 «Об утверждении порядка организации работы с обращениями граждан в Администрации Обоянского района».

В Администрацию Обоянского района за I квартал 2015 года, через Администрацию Курской области поступило 6 обращений, что на 33% обращений больше, чем в I квартале 2014 года.

Наибольшее количество обращений граждан в I квартале 2015 года поступило из Усланского сельсовета – 3 обращения.

В 6 обращениях содержались вопросы социальной сферы  и экономики.

Вопросы экономики поднимались в - 3 обращениях. По данному направлению актуальными являлись вопросы: строительство и ремонт дороги – 2 обращения и 1 обращение благоустройство территории. По результатам рассмотрения по 2 обращениям даны разъяснения, 1 – решено частично положительно по благоустройству территории.

Вопросы социальной сферы – 3 обращения. Поднимались вопросы об оказании материальной  и медицинской помощи, что решено положительно. В 2 обращениях содержались вопросы о закрытии магазина и Обоянского дома пионеров и школьников. По закрытию магазина даны разъяснения, о том, что ИП  прекратил свою трудовую деятельность, но жители необходимыми продуктами питания обеспечиваются один раз в  неделю.   Относительно жалобы, касающейся работников МБОУ ДОД «Дом пионеров и школьников» даны разъяснения, что работа его будет продолжена.   

 

 

 


Прикреплённый файл: Информация об обращениях граждан, поступивших в Администрацию Обоянского района за I квартал 2015 г. [30 Kb]
Создан: 17.06.2015 10:15. Последнее изменение: 17.06.2015 10:31.
Количество просмотров: 1507