Официальный сайт муниципального образования
"Обоянский район"
Авторизация Разделы
8 сентября 2019 года единый день голосования. Выборы Губернатора Курской области
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Справочные материалы
Данный раздел содержит справочные материалы по всем возможным тематикам и направлениям развития и совершенствования муниципального образования.


<< Назад Версия для печати
 
АКТ город Обоянь отчетность

       Акт

внутреннего муниципального финансового контроля

 

 

г. Обоянь                                                                                                     11.05.2018

 

 

Платоновой И.Е. - консультантом по внутреннему муниципальному финансовому контролю Администрации Обоянского района Курской области в соответствии с Распоряжением Главы Обоянского района Курской области от 04.04.2018 №36-р, согласно плану  работы консультанта по внутреннему муниципальному финансовому контролю Администрации Обоянского района Курской области на 2018 год, проведена проверка своевременности, полноты и достоверности предоставления отчетности об исполнении местного бюджета за 2017 год в Администрации  города Обояни Курской области.

 

 Проверка начата        09.04.2018.

 Проверка окончена    11.05.2018.

 

 

  1. I.                  Общие сведения о проверяемой организации

 

Муниципальное образование «Город Обоянь» Курской области образовано в соответствии с Законом Курской области от 21.10.2004 №48-ЗКО «О муниципальных образованиях Курской области» и имеет статус сельского поселения.

 В своей деятельности Администрация города Обояни руководствуется федеральными, областными и местными нормативно-правовыми актами, регулирующими деятельность муниципальных образований, а также Уставом, принятым решением Собрания депутатов города Обояни от 26.07.2005 №85-3-РС (с последующими изменениями и дополнениями).

Согласно Устава органами местного самоуправления города Обояни являются:

- представительный орган муниципального образования - Собрание депутатов города Обояни;

- глава муниципального образования - Глава города Обояни;

- местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) - Администрация города Обояни;

- контрольно-счетный орган муниципального образования - ревизионная комиссия города Обояни.

В соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» на основании свидетельства Межрайонной ИФНС России №7 по Курской области серия 46 №001509399 Администрация города Обояни внесена в Единый государственный реестр юридических лиц за основным государственным регистрационным номером №1024600730461 от 17.03.2009.

Межрайонной ИФНС России №7 по Курской области выдано свидетельство серии 46 №000429029 о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации и присвоен ИНН 4616002161/КПП 461601001.   

Юридический адрес: 306243, Курская область, г. Обоянь, ул.  Ленина, д. 28, тел. 2-31-87.

К вопросам местного значения города Обояни относятся:

- формирование, утверждение, исполнение бюджета города Обояни и контроль за исполнением данного бюджета;

- установление, изменение и отмена местных налогов и сборов города Обояни;

- другие вопросы.

Для осуществления деятельности Администрации города Обояни в проверяемом периоде открыты следующие счета:

в отделении Курск город Курск:

- расчетный счет № 402004810300000000807,

в Отделении по Обоянскому району УФК по Курской области:

- лицевой счет получателя бюджетных средств №03443016240 (открыт 01.01.2009).

БИК 043807001.

РПБС 01624.

Право первой подписи в Администрации города Обояни в проверяемом периоде с 19.09.2014 по настоящее время имеет Глава города Обояни Локтионов Александр Александрович, вступивший на должность с 19.09.2014 на основании распоряжения Главы города Обояни от 19.09.2014 №57-р/к, решения избирательной комиссии города Обояни от 14.09.2014.

Право второй подписи в Администрации города Обояни в проверяемом периоде с 18.12.2015 по настоящее время начальник отдела планирования, финансового обеспечения, учета и отчетности Администрации города Обояни Бочарова Елена Юрьевна, назначенная на должность с 18.12.2015 на основании постановления Главы города Обояни от 18.12.2015 №28-р.

В проверяемом периоде Администрация города Обояни осуществляла ведение бюджетного учета в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.12.2011 №402 «О бухгалтерском учете», приказом Минфина РФ от 01.12.2010 №157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению, приказом Минфина РФ от 16.12.2010 №174н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению».

 Для ведения бюджетного учета применяются унифицированные формы первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, утвержденные приказом Минфина РФ от 15.12.2010 №173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами) органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Методическими указаниями по их применению».

 Форма ведения бухгалтерского учета и обработки учетной информации, формирование регистров бухгалтерского учета Учреждения, а также отражения хозяйственных операций по соответствующим счетам рабочего плана осуществляется в Учреждении с применением автоматизированной системы «1С»: Предприятие 8.3.

Данные проверенных и принятых к учету первичных учетных документов систематизируются по датам совершения операций (в хронологическом порядке) и отражаются накопительным способом в регистрах бухгалтерского учета.

Администрация города Обояни в соответствии с решением Собрания Депутатов города Обояни от 23.12.2016 №217-5-РС «О бюджете города Обояни на 2017 год и на плановый период 2018-2019 годов» является главным администратором и главным распорядителем бюджетных средств.  

В соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 №191н, администрацией города Обояни, как главным администратором доходов бюджета, и как главным распорядителем бюджетных средств, предоставлена годовая бюджетная отчетность в полном объеме. 

 Бюджетная отчетность составлена с использованием программного продукта «1С»: Предприятие 8.3.

 Доходы бюджета города Обояни в 2017 году составили 63838,2 тыс. руб. (утверждено решением о бюджете - 66579,6 тыс. руб.).

В 2017 году к плановым показателям недополучено доходов на общую сумму 2741,4 тыс. руб., в том числе: по налогу на доходы физических лиц на сумму 7,4 тыс. руб., по налогу на совокупный доход на сумму 0,04 тыс. руб., по налогу на имущество на сумму 8,7 тыс. руб., доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности на сумму 680,6 тыс. руб., доходы от продажи материальных и нематериальных активов на сумму 1809,6 тыс. руб., штрафы, санкции, возмещение ущерба на сумму 0,2 тыс. руб., прочие неналоговые доходы на сумму 255,9 тыс. руб., безвозмездные поступления на сумму 0,6 тыс. руб. Кроме того, возврат остатков субвенций и субсидий составил 287,5 тыс. руб.

Кассовое исполнение расходов муниципального бюджета главным распорядителем бюджетных средств составило 71207,9 тыс. руб. (предельные бюджетные ассигнования предусмотрены в сумме 74268,0 тыс. руб.).

Неисполненные назначения, предусмотренные ассигнованиями, составили 3060,1 тыс. руб., из них:

- раздел «Общегосударственные вопросы» - 91,5 тыс. руб.;

- раздел «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» - 110,0 тыс. руб.;

- раздел «Жилищно-коммунальное хозяйство» - 2442,8 тыс. руб.;

- раздел «Обслуживание государственного (муниципального) долга» - 415,8 тыс. руб.

Расходы на оплату труда с начислениями в 2017 году составили 16454,5 тыс. руб. Доля оплаты труда с начислениями в расходах местного бюджета в 2017 году составляет 23,1 %.

В соответствии с п. 3 ст. 92 Бюджетного кодекса Российской Федерации, дефицит местного бюджета не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 настоящего Кодекса, дефицит бюджета не должен превышать 5 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Дефицит бюджета города Обояни по данным годового отчета за 2017 год составил 7369,7 тыс. руб. (доходы – 63838,2 тыс. руб., расходы – 71207,9 тыс. руб.) или 18,1 % от общего годового объема доходов без учета безвозмездных поступлений. В соответствии с представленной информацией, размер дефицита местного бюджета уменьшен на сумму остатка денежных средств на 01.01.2017 в размере 4956742,03 руб.

В соответствии с постановлением Администрации Курской области от 02.12.2016 №914-па «Об утверждении на 2017 год нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Курской области» размер норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления не должен превышать 1530,3 тыс. руб.

В соответствии с решением Собрания Депутатов города Обояни от 23.12.2016 №217-5-РС «О бюджете города Обояни на 2017 год и на плановый период 2018-2019 годов» городу Обояни утверждены безвозмездные трансферты на сумму 23174,5 тыс. руб. (исполнение – 23174,5 тыс. руб. или 100%), в том числе: дотации - 5338,6 тыс. руб. (исполнено – 5338,6 тыс. руб. или 100%); субсидии - 17835,8 тыс. руб. (исполнено – 17835,8 тыс. руб. или 100%); прочие безвозмездные поступления – 243,0 тыс. руб. (исполнено - 242,4 тыс. руб. или 99,7%). Возврат субсидий составил 287,5 тыс. руб.

          Согласно отчетным данным ф. 050323 «Консолидированный отчет о движении денежных средств», поступления денежных средств составили 69125,7 тыс. руб., выбытия денежных средств – 73946,8 тыс. руб., расхождений не установлено.

           Согласно п. 14 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 №191н, в графах «На начало года» показываются данные о стоимости активов, обязательств, финансовом результате на начало года (вступительный баланс), которые должны соответствовать данным граф «На конец отчетного периода» предыдущего года (заключительный баланс) с учетом на начало отчетного года данных по реорганизации (в случае ее проведения) или иных данных, изменивших показатели вступительного баланса в установленных законодательством Российской Федерации случаях.

         В ходе проверки установлено, что в нарушении п. 14 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 №191н, отчетные данные баланса исполнения консолидированного бюджета субъекта РФ и бюджета территориального внебюджетного фонда на 01.01.2018 ф. 0503320 по разделу I «Обязательства» на начало 2017 года не соответствуют отчетным данным баланса исполнения консолидированного бюджета субъекта РФ и бюджета территориального внебюджетного фонда на 01.01.2017 ф. 0503320 по разделу I «Обязательства» на конец 2016 года.

         Так, согласно отчетным данным баланса исполнения консолидированного бюджета субъекта РФ и бюджета территориального внебюджетного фонда на 01.01.2018 ф. 0503320 по разделу I «Нефинансовые активы» на начало 2017 года обязательства составляют 153829,3 тыс. руб., а согласно отчетным данным баланса исполнения консолидированного бюджета субъекта РФ и бюджета территориального внебюджетного фонда на 01.01.2017 ф. 0503320 по разделу I «Нефинансовые активы» на конец 2016 года обязательства составляют 152882,9 тыс. руб. Отклонения по разделу I «Нефинансовые активы» на начало 2017 года составили 946,4 тыс. руб. и отражены в таблице 1.

                                                                                                                   Таблица 1

Отклонения отчетных данных по разделу I «Нефинансовые активы»                                                                                                                                             

                                                                                                                         (тыс. руб.)

Данные баланса на 01.01.2017 раздел I «Нефинансовые активы»

Баланс за 2016 год

Баланс за 2017 год

Отклонения (+, -)

152882,9

153829,3

946,4

 

         В ходе проверки установлено, что в нарушении п. 14 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 №191н, отчетные данные баланса исполнения консолидированного бюджета субъекта РФ и бюджета территориального внебюджетного фонда на 01.01.2018 ф. 0503320 по разделу II «Финансовые активы» на начало 2017 года не соответствуют отчетным данным баланса исполнения консолидированного бюджета субъекта РФ и бюджета территориального внебюджетного фонда на 01.01.2017 ф. 0503320 по разделу II «Финансовые активы» на конец 2016 года.

          Так, согласно отчетным данным баланса исполнения консолидированного бюджета субъекта РФ и бюджета территориального внебюджетного фонда на 01.01.2018 ф. 0503320 по разделу II «Финансовые активы» на начало 2017 года финансовые активы составляют 14100,8 тыс. руб., а согласно отчетным данным баланса исполнения консолидированного бюджета субъекта РФ и бюджета территориального внебюджетного фонда на 01.01.2017 ф. 0503320 по разделу II «Финансовые активы» на конец 2016 года финансовые активы составляют 8251,3 тыс. руб. Отклонения по разделу II «Финансовые активы» на начало 2017 года составили 5849,5 тыс. руб. и отражены в таблице 2.

 

                                                                                                                   Таблица 2

             Отклонения отчетных данных по разделу II «Финансовые активы»  

                                                                                                                        (тыс. руб.)

Данные баланса на 01.01.2017 раздел II «Финансовые активы»

Баланс за 2016 год

Баланс за 2017 год

Отклонения (+, -)

8251,3

14100,8

5849,5

 

         В ходе проверки установлено, что в нарушении п. 14 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 №191н, отчетные данные баланса исполнения консолидированного бюджета субъекта РФ и бюджета территориального внебюджетного фонда на 01.01.2018 ф. 0503320 по разделу III «Обязательства» на начало 2017 года не соответствуют отчетным данным баланса исполнения консолидированного бюджета субъекта РФ и бюджета территориального внебюджетного фонда на 01.01.2017 ф. 0503320 по разделу III «Обязательства» на конец 2016 года.

         Так, согласно отчетным данным баланса исполнения консолидированного бюджета субъекта РФ и бюджета территориального внебюджетного фонда на 01.01.2018 ф. 0503320 по разделу III «Обязательства» на начало 2017 года обязательства составляют 16625,1 тыс. руб., а согласно отчетным данным баланса исполнения консолидированного бюджета субъекта РФ и бюджета территориального внебюджетного фонда на 01.01.2017 ф. 0503320 по разделу III «Обязательства» на конец 2016 года обязательства составляют 10885,8 тыс. руб. Отклонения по разделу III «Обязательства» на начало 2017 года составили 5739,3 тыс. руб. и отражены в таблице 3.

                                                                                                                   Таблица 3

Отклонения отчетных данных по разделу III «Обязательства»                                                                                                                                            

                                                                                                                         (тыс. руб.)

Данные баланса на 01.01.2017 раздел III «Обязательства»

Баланс за 2016 год

Баланс за 2017 год

Отклонения (+, -)

10885,8

16625,1

5739,3

 

Таким образом, в нарушении п. 14 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 №191н, отчетные данные баланса исполнения консолидированного бюджета субъекта РФ и бюджета территориального внебюджетного фонда на 01.01.2018 ф. 0503320 по разделу I  «Нефинансовые активы», по разделу II «Финансовые активы» и  по разделу III «Обязательства» на начало 2017 года не соответствуют отчетным данным баланса исполнения консолидированного бюджета субъекта РФ и бюджета территориального внебюджетного фонда на 01.01.2017 ф. 0503320 по разделу I  «Нефинансовые активы», по разделу II «Финансовые активы» и по разделу III «Обязательства»  на конец 2016 года.

Объяснение прилагается (Приложение №1 на 1 листе).

 

 

                          Обобщение результатов проверки:

          В ходе проведения проверки своевременности, полноты и достоверности предоставления отчетности об исполнении местного бюджета города Обояни за 2017 год установлено:

        - нарушение п. 14 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 №191н, выразившееся в несоответствии отчетных данных баланса исполнения консолидированного бюджета субъекта РФ и бюджета территориального внебюджетного фонда на 01.01.2018 ф. 0503320 по разделу I  «Нефинансовые активы», по разделу II «Финансовые активы» и по разделу III «Обязательства» на начало 2017 года отчетным данным баланса исполнения консолидированного бюджета субъекта РФ и бюджета территориального внебюджетного фонда на 01.01.2017 ф. 0503320 по разделу I  «Нефинансовые активы», по разделу II «Финансовые активы» и по разделу III «Обязательства»  на конец 2016 года на общую сумму 12535,2 тыс. руб. (946,4 тыс. руб. + 5849,5 тыс. руб.+ 5739,3 тыс. руб.).

 

 

 

Акт проверки составлен на 7 листах в 2-х экземплярах с приложениями на 1 листе:

         один экземпляр – Администрация Обоянского района;

         один экземпляр – Администрация города Обояни.

 

 

 

Консультант по внутреннему муниципальному финансовому

контролю Администрации

Обоянского района

 

______________И. Е. Платонова

 

 

 

Глава города Обояни

 

 

 _____________ А.А. Локтионов

 

                       Экземпляр акта на 7 листах получил 11.05.2018:

                                                              _____________       А.А. Локтионов


Прикреплённый файл: информация [95 Kb]
Создан: 12.07.2019 16:43. Последнее изменение: 12.07.2019 16:43.
Количество просмотров: 4