Официальный сайт муниципального образования
"Обоянский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Справочные материалы
Данный раздел содержит справочные материалы по всем возможным тематикам и направлениям развития и совершенствования муниципального образования.


<< Назад Версия для печати
 
АКТ Шевелевский сс отчетность

                                                    АКТ ПРОВЕРКИ

 

с. Шевелево                                                                                                    11.05.2018

 

 

Платоновой И.Е. - консультантом по внутреннему муниципальному финансовому контролю Администрации Обоянского района Курской области в соответствии с Распоряжением Главы Обоянского района Курской области от 04.04.2018 №36-р, согласно плану  работы консультанта по внутреннему муниципальному финансовому контролю Администрации Обоянского района Курской области на 2018 год, проведена проверка своевременности, полноты и достоверности предоставления отчетности об исполнении местного бюджета за 2017 год в Администрации Шевелевского сельсовета Обоянского района Курской области.

 

 Проверка начата        09.04.2018.

 Проверка окончена    11.05.2018.

 

  1. I.                  Общие сведения о проверяемой организации

Муниципальное образование «Шевелевский сельсовет» Обоянского района Курской области образовано в соответствии с Законом Курской области от 21.10.2004 №48-ЗКО «О муниципальных образованиях Курской области» и имеет статус сельского поселения.

 В своей деятельности Администрация Шевелевского сельсовета Обоянского района Курской области (далее – Администрация Шевелевского сельсовета) руководствуется федеральными, областными и местными нормативно-правовыми актами, регулирующими деятельность муниципальных образований, а также Уставом, принятым решением Собрания депутатов Шевелевского сельсовета Обоянского района Курской области от 23.05.2005 №14 (с последующими изменениями и дополнениями).

Согласно Устава органами местного самоуправления Шевелевского сельсовета являются:

- представительный орган муниципального образования – Собрание депутатов Шевелевского сельсовета;

- Глава муниципального образования – Глава Шевелевского сельсовета;

- контрольно-счетный орган муниципального образования – ревизионная комиссия Шевелевского сельсовета.

В соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» на основании свидетельства Межрайонной ИФНС России №7 по Курской области серия 46 №001684170 Администрация Шевелевского сельсовета внесена в Единый государственный реестр юридических лиц за основным государственным регистрационным номером №1024600731253 от 16.03.2012.

Межрайонной ИФНС России №7 по Курской области выдано свидетельство серии 46 №000429067 о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации и присвоен ИНН 4616000823/КПП 461601001.   

Юридический адрес: 306268, Курская область, Обоянский район, с. Шевелево, ул. Молодежная, д. 18, тел. 3-24-35.

К вопросам местного значения Шевелевкого сельсовета относятся:

- формирование, утверждение, исполнение бюджета Шевелевского сельсовета и контроль за исполнением данного бюджета;

- установление, изменение и отмена местных налогов и сборов Шевелевского сельсовета Обоянского района Курской области;

- другие вопросы.

Для осуществления деятельности Администрации Шевелевского сельсовета в проверяемом периоде открыты следующие счета:

в отделении Курск город Курск:

- расчетный счет №402004810700000000818,

в Отделении по Обоянскому району УФК по Курской области:

- лицевой счет получателя бюджетных средств №03443016660 (открыт 01.01.2009), БИК 043807001, РПБС 01666.

Право первой подписи в Администрации Шевелевского сельсовета в проверяемом периоде с 05.11.2015 по настоящее время имеет Глава Шевелевского сельсовета Филипских Сергей Николаевич, вступивший на должность с 05.11.2015 на основании решения Собрания депутатов Шевелевского сельсовета Обоянского района Курской области от 28.10.2015 №40/147.

Право второй подписи в Администрации Шевелевского сельсовета с 09.01.2017 по настоящее время имеет начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности Администрации Шевелевского сельсовета Козлитина Ирина Викторовна.

 В проверяемом периоде Администрация Шевелевского сельсовета осуществляла ведение бюджетного учета в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.12.2011 №402 «О бухгалтерском учете», приказом Минфина РФ от 01.12.2010 №157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению, приказом Минфина РФ от 16.12.2010 №174н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению».

          Для ведения бюджетного учета применяются унифицированные формы первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, утвержденные приказом Минфина РФ от 15.12.2010 №173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами) органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Методическими указаниями по их применению».

        Форма ведения бухгалтерского учета и обработки учетной информации, формирование регистров бухгалтерского учета Учреждения, а также отражения хозяйственных операций по соответствующим счетам рабочего плана осуществляется в Учреждении с применением автоматизированной системы «1С»: Предприятие 8.3.

         Данные проверенных и принятых к учету первичных учетных документов систематизируются по датам совершения операций (в хронологическом порядке) и отражаются накопительным способом в регистрах бухгалтерского учета.

         Администрация Шевелевского сельсовета в соответствии с решением Собрания Депутатов Шевелевского сельсовета от 14.12.2016 №3/13 «О бюджете Шевелевского сельсовета Обоянского района Курской области на 2017 год и на плановый период 2018-2019 годов» является главным администратором и главным распорядителем бюджетных средств.  

         В соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 №191н, Администрацией Шевелевского сельсовета, как главным администратором доходов бюджета, и как главным распорядителем бюджетных средств, предоставлена годовая бюджетная отчетность в полном объеме. 

           Бюджетная отчетность составлена с использованием программного продукта «1С»: Предприятие 8.3.

 Доходы бюджета Шевелевского сельсовета в 2017 году составили 2512,8 тыс. руб. (утверждено решением о бюджете - 2515,3 тыс. руб.).

В 2017 году к плановым показателям недополучено доходов на общую сумму 2,5 тыс. руб., в том числе: налог на доходы физических лиц на сумму 0,01 тыс. руб., налог на имущество на сумму 0,05 тыс. руб., госпошлина – 2,0 тыс. рубдоходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности на сумму 0,4 тыс. руб. Кроме того, возврат остатков субвенций и субсидий составил 55,9 тыс. руб.

Кассовое исполнение расходов муниципального бюджета главным распорядителем бюджетных средств составило 2180,6 тыс. руб. (предельные бюджетные ассигнования на 2017 год предусмотрены в сумме 3641,8 тыс. руб.).

Неисполненные назначения, предусмотренные ассигнованиями, составили 1461,2 тыс. руб., из них:

- раздел «Общегосударственные вопросы» - 322,3 тыс. руб.;

- раздел «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» - 0,2 тыс. руб.;

- раздел «Национальная экономика» - 1069,9 тыс. руб.;

- раздел «Жилищно-коммунальное хозяйство» - 36,6 тыс. руб.;

- раздел «Культура и кинематография» - 30,8 тыс. руб.;

- раздел «Социальная политика» - 0,2 тыс. руб.;

- раздел «Физическая культура и спорт» - 1,0 тыс. руб.;

- раздел «Обслуживание государственного (муниципального) долга» - 0,2 тыс. руб.

Расходы на оплату труда с начислениями в 2017 году составляют 1342,4 тыс. руб. Доля оплаты труда с начислениями в расходах местного бюджета в 2017 году составляет 61,6 %.

В соответствии с постановлением Администрации Курской области от 02.12.2016 №914-па «Об утверждении на 2017 год нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Курской области» размер норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления не должен превышать 866,0 тыс. руб.

В ходе проверки установлено, что согласно данным годового отчета об исполнении муниципального бюджета Шевелевского сельсовета за 2017 год, фактические кассовые расходы на содержание органов местного самоуправления составляют 855,0 тыс. руб. ((305,9 тыс. руб. (оплата труда с начислениями Главы администрации – код расходов 0102) + 549,1 тыс. руб. (расходы по коду расходов 0104) – фактические выплаты по оплате труда за счет субвенций)), т.е. норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления Администрацией Шевелевского сельсовета выдержан.

В соответствии с п. 3 ст. 92 Бюджетного кодекса Российской Федерации, дефицит местного бюджета не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 настоящего Кодекса, дефицит бюджета не должен превышать 5 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Бюджет Шевелевского сельсовета за 2017 год исполнен с профицитом: профицит составил 332,2 тыс. руб. (доходы бюджета – 2512,8 тыс. руб., расходы бюджета – 2180,6 тыс. руб.).

В соответствии с решением Собрания Депутатов Шевелевского сельсовета от 14.12.2016 №3/13 «О бюджете Шевелевского сельсовета Обоянского района Курской области на 2017 год и на плановый период 2018-2019 годов» Шевелевскому сельсовету утверждены безвозмездные трансферты на сумму 1111,3 тыс. руб. (исполнено – 1111,3 тыс. руб. или 100%), в том числе: дотации - 881,6 тыс. руб. (исполнено – 881,6 тыс. руб. или 100%); субсидии  - 156,9 тыс. руб. (исполнено – 1569,9 тыс. руб. или 100%); субвенции - 69,0 тыс. руб. (исполнено – 69,0 тыс. руб. или 100%); иные межбюджетные трансферты – 3,8 тыс. руб. (исполнено – 3,8 тыс. руб. или 100%).  Возврат остатков субсидий и субвенций составил 55,9 тыс. руб.

Согласно отчетным данным ф. 050323 «Консолидированный отчет о движении денежных средств», поступления денежных средств составили 2568,8 тыс. руб., выбытия денежных средств – 2180,6 тыс. руб., расхождений не установлено.

           Согласно п. 14 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 №191н, в графах «На начало года» показываются данные о стоимости активов, обязательств, финансовом результате на начало года (вступительный баланс), которые должны соответствовать данным граф «На конец отчетного периода» предыдущего года (заключительный баланс) с учетом на начало отчетного года данных по реорганизации (в случае ее проведения) или иных данных, изменивших показатели вступительного баланса в установленных законодательством Российской Федерации случаях.

         В ходе проверки установлено, что в нарушении п. 14 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 №191н, отчетные данные баланса исполнения консолидированного бюджета субъекта РФ и бюджета территориального внебюджетного фонда на 01.01.2018 ф. 0503320 по разделу II «Финансовые активы» на начало 2017 года не соответствуют отчетным данным баланса исполнения консолидированного бюджета субъекта РФ и бюджета территориального внебюджетного фонда на 01.01.2017 ф. 0503320 по разделу II «Финансовые активы» на конец 2016 года.

          Так, согласно отчетным данным баланса исполнения консолидированного бюджета субъекта РФ и бюджета территориального внебюджетного фонда на 01.01.2018 ф. 0503320 по разделу II «Финансовые активы» на начало 2017 года финансовые активы составляют 1253,1 тыс. руб., а согласно отчетным данным баланса исполнения консолидированного бюджета субъекта РФ и бюджета территориального внебюджетного фонда на 01.01.2017 ф. 0503320 по разделу II «Финансовые активы» на конец 2016 года финансовые активы составляют 1126,5 тыс. руб. Отклонения по разделу II «Финансовые активы» на начало 2017 года составили 126,6 тыс. руб. и отражены в таблице 1.

                                                                                                                   Таблица 1

Отклонения отчетных данных по разделу II «Финансовые активы»  

                                                                                                                   (тыс. руб.)

Данные баланса на 01.01.2017 раздел II «Финансовые активы»

Баланс за 2016 год

Баланс за 2017 год

Отклонения (+, -)

1126,5

1253,1

126,6

 

         В ходе проверки установлено, что в нарушении п. 14 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 №191н, отчетные данные баланса исполнения консолидированного бюджета субъекта РФ и бюджета территориального внебюджетного фонда на 01.01.2018 ф. 0503320 по разделу III «Обязательства» на начало 2017 года не соответствуют отчетным данным баланса исполнения консолидированного бюджета субъекта РФ и бюджета территориального внебюджетного фонда на 01.01.2017 ф. 0503320 по разделу III «Обязательства» на конец 2016 года.

         Так, согласно отчетным данным баланса исполнения консолидированного бюджета субъекта РФ и бюджета территориального внебюджетного фонда на 01.01.2018 ф. 0503320 по разделу III «Обязательства» на начало 2017 года обязательства составляют 846,7 тыс. руб., а согласно отчетным данным баланса исполнения консолидированного бюджета субъекта РФ и бюджета территориального внебюджетного фонда на 01.01.2017 ф. 0503320 по разделу III «Обязательства» на конец 2016 года обязательства составляют 303,4 тыс. руб. Отклонения по разделу III «Обязательства» на начало 2017 года составили 543,3 тыс. руб. и отражены в таблице 2.

                                                                                                                   Таблица 2

Отклонения отчетных данных по разделу III «Обязательства»                                                                                                                                            

                                                                                                                  (тыс. руб.)

Данные баланса на 01.01.2017 раздел III «Обязательства»

Баланс за 2016 год

Баланс за 2017 год

Отклонения (+, -)

303,4

846,7

543,3

 

Таким образом, в нарушении п. 14 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 №191н, отчетные данные баланса исполнения консолидированного бюджета субъекта РФ и бюджета территориального внебюджетного фонда на 01.01.2018 ф. 0503320 по разделам II «Финансовые активы» и по разделу III «Обязательства» на начало 2017 года не соответствуют отчетным данным баланса исполнения консолидированного бюджета субъекта РФ и бюджета территориального внебюджетного фонда на 01.01.2017 ф. 0503320 по разделу II «Финансовые активы» и по разделу III «Обязательства»  на конец 2016 года. Объяснение Главы Администрации Шевелевского сельсовета Филипских С.Н. прилагается (Приложение №1 на 1 листе).

 

                          Обобщение результатов проверки

          В ходе проведения проверки своевременности, полноты и достоверности предоставления отчетности об исполнении местного бюджета Шевелевского сельсовета Обоянского района за 2017 год установлено:

- нарушение п. 14 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 №191н, выразившееся в несоответствии отчетных данных баланса исполнения консолидированного бюджета субъекта РФ и бюджета территориального внебюджетного фонда на 01.01.2018 ф. 0503320 по разделам II «Финансовые активы» и по разделу III «Обязательства» на начало 2017 года отчетным данным баланса исполнения консолидированного бюджета субъекта РФ и бюджета территориального внебюджетного фонда на 01.01.2017 ф. 0503320 по разделу II «Финансовые активы» и по разделу III «Обязательства» на конец 2016 года на общую сумму 669,9 тыс. руб. (126,6 тыс. руб.+543,3 тыс. руб.).

 

 

Акт проверки составлен на 6 листах в 2-х экземплярах с приложением на 1 листе:

         один экземпляр – Администрация Обоянского района;

         один экземпляр – Администрация Шевелевского сельсовета.

 

Консультант по внутреннему муниципальному финансовому

контролю Администрации

Обоянского района

______________И. Е. Платонова

Глава Шевелевского сельсовета

 

 

 _____________ С.Н. Филипских

 

 


Прикреплённый файл: информация [89 Kb]
Создан: 12.07.2019 17:10. Последнее изменение: 12.07.2019 17:10.
Количество просмотров: 671