Официальный сайт муниципального образования
"Обоянский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

<< Назад Версия для печати
 
Анализ количества и характера обращений граждан, поступивших в Обоянский район за 2018 год.

 

Организация работы с обращениями граждан в Администрации Обоянского района Курской области осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Методическими рекомендациями и документами по работе с обращениями и запросами российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе, юридических лиц в приемных Президента Российской Федерации, в государственных органах и органах местного самоуправления, утвержденных заместителем руководителя Администрации Президента Российской Федерации, руководителем рабочей группы при Администрации Президента Российской Федерации по координации и оценке работы с обращениями граждан и организаций 27 марта 2014 г. №А1-1505в, Порядком организации работы с обращениями граждан в Администрации Обоянского района Курской области, утвержденным постановлением Администрации Обоянского района Курской области от 28.10.2014 №712.

В Администрации Обоянского района Курской области руководящим составом ежедневно осуществляется личный прием граждан, ежемесячно проводятся личные приемы граждан с выездом в сельсоветы, на основании графиков, утвержденных Главой Обоянского района Курской области В.Н.Жилиным, также вводится в практику проведение личных приемов граждан в режиме видео-конференц-связи.

О планируемых приемах население Обоянского района Курской области информировалось через средства массовой информации, официальный сайт муниципального образования «Обоянский район» Курской области в сети Интернет.

В выходные и праздничные дни население Обоянского района Курской области имеет возможность обратиться в Администрацию Обоянского района Курской области с различными вопросами к ответственным дежурным.

Гражданам предоставлена возможность обращения по различным вопросам к руководящему составу, направления обращений в форме электронных документов, через факсимильную связь.

Кроме того, Главой Обоянского района Курской области проводились личные приемы граждан в региональной общественной приемной Председателя Всероссийской политической партии «Единая Россия» в Обоянском районе Курской области.

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ” О противодействии коррупции” усилен контроль решения вопросов, содержащихся в обращениях граждан, и обеспечения доступа к информации о деятельности Администрации Обоянского района Курской области. На официальном сайте муниципального образования «Обоянский район» Курской области в сети «Интернет» граждане могут получить информацию о её деятельности.

Все поступающие письменные и устные обращения граждан регистрируются и рассматриваются в установленном порядке. Информация о поступивших обращениях граждан докладывается Главе Обоянского района Курской области. Обращения, по которым требуется срочное решение, докладываются Главе Обоянского района Курской области незамедлительно.

В целях надлежащего контроля за своевременным рассмотрением обращений исполнителям направляются устные напоминания о своевременном рассмотрении обращений граждан.

Обращения граждан систематизируются и анализируются в соответствии с типовым общероссийским тематическим классификатором обращений граждан, организаций и общественных объединений по количеству и характеру рассмотренных обращений граждан с их группировкой по форме – устные и письменные; по видам – жалобы, предложения, заявления; по месту жительства - автора обращения.

Анализируются и результаты принятых по обращениям граждан решений. Анализ обращений проводился текущий (ежедневный), за месяц, полугодие, девять месяцев, год. Информация о работе с обращениями граждан доводилась до сведения населения через средства массовой информации, официальный сайт муниципального образования «Обоянский район» Курской области в сети «Интернет».

В 2018 году в Администрацию Обоянского района, включая сельские советы Обоянского района Курской области, поступило 272 обращения граждан. Из них: письменных обращений поступило 193, устных - 79, из них: на личном приеме, проводимом в Администрации Обоянского района Курской области, принято 30 обращений граждан, на выездных приемах – 49.

В 2018 году Администрацией Обоянского района Курской области:

1. Обеспечен прием обращений граждан с использованием официального сайта муниципального образования «Обоянский район» Курской области в сети Интернет.

2. Организована работа по внедрению единой сети электронного обмена данных по обращениям граждан между Администрацией Курской области и Администрацией Обоянского района, которая позволяет не только получать обращения граждан на рассмотрение, но и осуществлять их регистрацию, направлять их на рассмотрение в форме электронного документа и осуществлять их анализ. 

3. Проводилась соответствующая организация работы среди органов местного самоуправления Обоянского района Курской области по подготовке и проведению общероссийского дня приема граждан 12 декабря.

4.В целях укрепления взаимодействия общества и власти, повышения информированности, политической и правовой культуры граждан на территории Обоянского района реализуется концепция массовой информационно-разъяснительной работы среди населения по освещению актуальных вопросов. Сотрудники АУКО «Редакция газеты «Обоянская газета» присутствуют на заседаниях, совещаниях, мероприятиях, проводимых районной  администрацией, публикуют в средствах массовой информации материалы разъяснительного характера, касающиеся реализации полномочий органов местного самоуправления. Информация о рассмотрении обращений граждан размещается на информационном стенде, а также официальном сайте муниципального района «Обоянский район» Курской области в сети «Интернет».

 

 

 

 

 

 


Прикреплённый файл: информация [36 Kb]
Создан: 13.02.2020 12:33. Последнее изменение: 13.02.2020 12:33.
Количество просмотров: 33