<< Назад | |
Организация работы с обращениями граждан в Администрации Обоянского района Курской области осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Методическими рекомендациями и документами по работе с обращениями и запросами российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе, юридических лиц в приемных Президента Российской Федерации, в государственных органах и органах местного самоуправления, утвержденных заместителем руководителя Администрации Президента Российской Федерации, руководителем рабочей группы при Администрации Президента Российской Федерации по координации и оценке работы с обращениями граждан и организаций 27 марта 2014 г. №А1-1505в, Порядком организации работы с обращениями граждан в Администрации Обоянского района Курской области, утвержденным постановлением Администрации Обоянского района Курской области от 28.10.2014 №712.
В Администрации Обоянского района Курской области руководящим составом ежедневно осуществляется личный прием граждан, ежемесячно проводятся личные приемы граждан с выездом в сельсоветы, на основании графиков, утвержденных Главой Обоянского района Курской области В.Н.Жилиным, также вводится в практику проведение личных приемов граждан в режиме видео-конференц-связи.
О планируемых приемах население Обоянского района Курской области информировалось через средства массовой информации, официальный сайт муниципального образования «Обоянский район» Курской области в сети Интернет.
В выходные и праздничные дни население Обоянского района Курской области имеет возможность обратиться в Администрацию Обоянского района Курской области с различными вопросами к ответственным дежурным.
Гражданам предоставлена возможность обращения по различным вопросам к руководящему составу, направления обращений в форме электронных документов, через факсимильную связь.
Кроме того, Главой Обоянского района Курской области проводились личные приемы граждан в региональной общественной приемной Председателя Всероссийской политической партии «Единая Россия» в Обоянском районе Курской области.
В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ” О противодействии коррупции” усилен контроль решения вопросов, содержащихся в обращениях граждан, и обеспечения доступа к информации о деятельности Администрации Обоянского района Курской области. На официальном сайте муниципального образования «Обоянский район» Курской области в сети «Интернет» граждане могут получить информацию о её деятельности.
Все поступающие письменные и устные обращения граждан регистрируются и рассматриваются в установленном порядке. Информация о поступивших обращениях граждан докладывается Главе Обоянского района Курской области. Обращения, по которым требуется срочное решение, докладываются Главе Обоянского района Курской области незамедлительно.
В целях надлежащего контроля за своевременным рассмотрением обращений исполнителям направляются устные напоминания о своевременном рассмотрении обращений граждан.
Обращения граждан систематизируются и анализируются в соответствии с типовым общероссийским тематическим классификатором обращений граждан, организаций и общественных объединений по количеству и характеру рассмотренных обращений граждан с их группировкой по форме – устные и письменные; по видам – жалобы, предложения, заявления; по месту жительства - автора обращения.
Анализируются и результаты принятых по обращениям граждан решений. Анализ обращений проводился текущий (ежедневный), за месяц, полугодие, девять месяцев, год. Информация о работе с обращениями граждан доводилась до сведения населения через средства массовой информации, официальный сайт муниципального образования «Обоянский район» Курской области в сети «Интернет».
В 2018 году в Администрацию Обоянского района, включая сельские советы Обоянского района Курской области, поступило 272 обращения граждан. Из них: письменных обращений поступило 193, устных - 79, из них: на личном приеме, проводимом в Администрации Обоянского района Курской области, принято 30 обращений граждан, на выездных приемах – 49.
В 2018 году Администрацией Обоянского района Курской области:
1. Обеспечен прием обращений граждан с использованием официального сайта муниципального образования «Обоянский район» Курской области в сети Интернет.
2. Организована работа по внедрению единой сети электронного обмена данных по обращениям граждан между Администрацией Курской области и Администрацией Обоянского района, которая позволяет не только получать обращения граждан на рассмотрение, но и осуществлять их регистрацию, направлять их на рассмотрение в форме электронного документа и осуществлять их анализ.
3. Проводилась соответствующая организация работы среди органов местного самоуправления Обоянского района Курской области по подготовке и проведению общероссийского дня приема граждан 12 декабря.
4.В целях укрепления взаимодействия общества и власти, повышения информированности, политической и правовой культуры граждан на территории Обоянского района реализуется концепция массовой информационно-разъяснительной работы среди населения по освещению актуальных вопросов. Сотрудники АУКО «Редакция газеты «Обоянская газета» присутствуют на заседаниях, совещаниях, мероприятиях, проводимых районной администрацией, публикуют в средствах массовой информации материалы разъяснительного характера, касающиеся реализации полномочий органов местного самоуправления. Информация о рассмотрении обращений граждан размещается на информационном стенде, а также официальном сайте муниципального района «Обоянский район» Курской области в сети «Интернет».