Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
- а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
- б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
- в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
- г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.
- Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru
Отчет по виду и частоте обращений граждан в Администрацию Обоянского района за 2019 год
Отчет по виду и частоте обращений граждан
в Администрацию Обоянского района
за 2019 год
Наименование органа власти
|
Всего
|
Виды обращений
|
Частота обращений
|
именное
|
коллективное
|
организация
|
без подписи
|
Первичное
|
Повторное
|
Многократное
|
Курский
|
2
|
|
|
|
|
2
|
|
|
Обоянский
|
334
|
320
|
13
|
|
1
|
327
|
7
|
|
Без адреса
|
1
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО:
|
337
|
|
|
|
1
|
329
|
7
|
|
Создан: 16.01.2020 18:53.
Последнее изменение: 16.01.2020 18:53.
Количество просмотров: 724