Официальный сайт муниципального образования
"Обоянский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

<< Назад Версия для печати
 
Анализ количества и характера обращений граждан, поступивших в Обоянский район за 2019 год.

Анализ количества и характера обращений граждан,

 поступивших в Администрацию Обоянского района

Курской области за 2019 год.

 

Организация работы с обращениями граждан в Администрации Обоянского района Курской области осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009г. №8-Фз «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Порядком организации работы с обращениями граждан в Администрации Обоянского района Курской области, утвержденным постановлением Администрации Обоянского района Курской области от 28.10.2014 №712 и другими федеральными законами.

Проведенный анализ показал, что в Администрации Обоянского района и в органах местного самоуправления Обоянского района обеспечивается единый подход к учету, систематизации и обобщению обращений, результатов их рассмотрения и принятых по ним мер на основании методических рекомендаций Администрации Президента Российской Федерации.

В Администрации Обоянского района Курской области руководящим составом ежедневно осуществляется личный прием граждан, ежемесячно проводятся личные приемы граждан с выездом в сельсоветы, на основании графиков, утверждаемых Главой Обоянского района Курской области В.Н.Жилиным, также вводится в практику проведение личных приемов граждан в режиме видео-конференц-связи.

О планируемых приемах население Обоянского района Курской области информировалось через средства массовой информации, официальный сайт муниципального Образования «Обоянский район» Курской области в сети Интернет.

В выходные и праздничные дни население Обоянского района Курской области имеет возможность обратиться в Администрацию Обоянского района Курской области с различными вопросами к ответственным дежурным.

Гражданам предоставлена возможность обращения по различным вопросам к руководящему составу, направления обращений в форме электронных документов, через факсимильную связь.

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ” О противодействии коррупции” усилен контроль решения вопросов, содержащихся в обращениях граждан, и обеспечения доступа к информации о деятельности Администрации Обоянского района Курской области. На официальном сайте муниципального образования «Обоянский район» Курской области граждане могут получить информацию о её деятельности.

Все поступающие письменные и устные обращения граждан регистрируются и рассматриваются в установленном порядке. Информация о поступивших обращениях граждан докладывается Главе Обоянского района Курской области. Обращения, по которым требуется срочное решение, докладываются Главе Обоянского района Курской области незамедлительно.

В целях надлежащего контроля за своевременным рассмотрением обращений исполнителям направляются напоминания о своевременном рассмотрении обращений граждан.

Обращения граждан систематизируются и анализируются в соответствии с типовым общероссийским тематическим классификатором обращений граждан, организаций и общественных объединений по количеству и характеру рассмотренных обращений граждан с их группировкой по форме – устные и письменные; по видам – жалобы, предложения, заявления; по месту жительства - автора обращения.

Анализируются и результаты принятых по обращениям граждан решений. Информация о работе с обращениями граждан доводилась до сведения населения через средства массовой информации, официальный сайт муниципального образования «Обоянский район» Курской области.

Анализ информации о поступивших обращениях граждан показывает, что в 2019 году в Администрацию Обоянского района, включая сельские советы Обоянского района Курской области, поступило 337 обращений граждан, что на 65 обращений (24 %) больше, чем в 2018 году (272), из них:

- 162 обращения в Администрацию Обоянского района, что на 25 % ниже уровня прошлого года (в 2018 - 214);

- 175 обращений в органы местного самоуправления, что в 3 раза меньше, чем в прошлом году (в 2018 - 58).

Письменных обращений поступило 126 (в 2018 году -193), что на 35 % меньше предыдущего года, из них:

- с сайта – 20 (в 2018 году -21), что на 4% меньше предыдущего года;

- по электронной почте – 24 (в 2018 году - 40), что на 40% меньше уровня прошлого года;

- письмом – 82 (в 2018 году - 132), что на 38% меньше уровня прошлого года.

Устных обращений поступило - 211, (в 2018 году - 79), что в 2,6 раза больше предыдущего года, из них:

- на личном приеме, проводимом в Администрации Обоянского района Курской области, принято 186 обращений (2018 год - 30), что в 6,2 раза больше 2018 года, на выездных приемах – 12 (2018 год - 49), что составило 25 % к уровню прошлого года, по телефону 13 обращений (2018 год - 0).

Все поступившие обращения рассмотрены своевременно, в адрес заявителей направлены ответы.

По социальному составу заявителей, в основном, обращаются пенсионеры, малоимущие граждане.

По вопросам жилищно-коммунальной сферы поступило 59 обращений.

 Это проведение ремонта жилья, улучшение жилищных условий, льготное приобретение жилья, перебои в водо- и электроснабжении и др.

Вопросы социальной сферы подняты в 24 обращениях.

Прежде всего вопросы касались трудоустройства, материальной помощи многодетным и малоимущим семьям и др.

По вопросам экономики поступило 245 обращений.

Большинство обращений поступило по вопросу строительства и ремонту муниципальных дорог, мостов, ремонту подъездных путей, по вопросу уличного освещения.

Поступали также обращения по вопросам транспортного обслуживания населения, соблюдения градостроительного законодательства, устранения недостатков при строительстве, имущественных и налоговых отношений и другие обращения, которые рассматривались в установленном законодательством порядке.

Государство, общество, политика – 1 обращение.

Оборона, безопасность, законность – 8 обращений.

Через портал «Действуем вместе» поступило – 20 обращений.

По программе «Инцидент-менеджмент» - 102 обращения.

Дано около 70 комментариев на страницах в социальных сетях.

126 ответов поступило в личных сообщениях в социальных сетях, в том числе 108 на имя Губернатора Курской области.


Прикреплённый файл: информация [22.11 Kb]
Создан: 05.03.2020 12:04. Последнее изменение: 05.03.2020 12:04.
Количество просмотров: 32