<< Назад | |
АДМИНИСТРАЦИЯ ОБОЯНСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15.04.2021 №156
г. Обоянь
О внесении изменений в Административный регламент предоставления Администрацией Обоянского района Курской области муниципальной услуги «Организация отдыха детей, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья»
2. Начальнику отдела информатизации и информационно-коммуникационных технологий Дмитриеву В.В. разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования «Обоянский район» Курской области в сети «Интернет».
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Обоянского района – Управляющего делами Т.В. Бабаскину.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава
Обоянского района В. Жилин
Салтанова В.А.
(47141) 2-34-01
Приложение №1
к постановлению
Администрации Обоянского района
от 15.04.2021 №156
Изменения в Административный регламент «Организация отдыха детей, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья»
1.1. пункт 2.2.2 изложить в следующей редакции:
«2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвует межведомственная комиссия по организации отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи, органы записи актов гражданского состояния».
1.2. пункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:
«2.6.2. Для санаторно-оздоровительных учреждений:
- заявление в письменной форме, оформленное по образцу согласно Приложению №1 к настоящему Административному регламенту;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- свидетельство о рождении ребенка, паспорт;
- свидетельство о государственной регистрации рождения;
- свидетельство о государственной регистрации рождения, выданное
компетентным органом иностранного государства, и его нотариально
удостоверенный перевод на русский язык;
- справка для получения путевки в санаторий (форма №070/у-04).»
1.3. пункт 2.7. изложить в следующей редакции:
«2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить, а также способы их получения заявителями, в том числе, в электронной форме, порядок их предоставления».
Для предоставления муниципальной услуги межведомственного информационного взаимодействия Администрация запрашивает следующие документы:
- сведения о государственной регистрации рождения».
1.4. В «Исчерпывающий перечень административных процедур» добавить пункт «3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги».
1.5. Пункт 3.2. изложить в следующей редакции:
«3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Ответственный исполнитель Администрации в день поступления заявления в Администрацию осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в:
- органы записи актов гражданского состояния - о предоставлении
сведений о государственной регистрации рождения;
3.2.3. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия
межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
Ответственный исполнитель Администрации, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, обязаны принять необходимые меры по получению ответа на межведомственные запросы.
3.2.4. Максимальный срок подготовки и направления ответа на запрос с использованием
системы межведомственного электронного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней.
3.2.5. Ответ на запрос регистрируется в установленном порядке.
3.2.6. Ответственный исполнитель приобщает ответ, полученный по межведомственному запросу к документам, представленным заявителем.
3.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня со дня регистрации заявления.
3.2.8. Критерием принятия решения является отсутствие документов, указанных в подразделе 2.7. настоящего Административного регламента.
3.2.9. Результат административной процедуры – получение ответов на
межведомственные запросы.
3.2.10. Способ фиксации результата выполнения административной
процедуры – регистрация ответов на межведомственные запросы в журнале
регистрации».